в Иркутске 16:02, Апр. 26:t +19°C
Что можно сказать о таком велосипеде?
04.10.16 20:32
#1286280
Сергей Прол
Иркутск, Университетский
http://trial-sport.ru/goods/51516/1070902.html
не сгодится ли в качестве городского? на работу ездить, например...
04.10.16 20:46
#1286285
Артём N.
Ангарск
Azor [1286280]: Это велосипед с фиксированной передачей. т.е. педали надо крутить постоянно пока едешь. Нет возможности ехать накатом с горки. Тормоза отсутствуют. На таких велосипедах надо научиться тормозить скидками. Дело привычки.
04.10.16 20:55
#1286287
Артём N.
Ангарск
Azor [1286280]: Для наглядности вот видео https://vimeo.com/94699118
04.10.16 21:05
#1286288
Андрей Горбунов
Иркутск
Где то в интернетах попадалось - такого типа велик использовали городские курьеры. Максимально простой - вообще ничего нет, ломаться особо нечему, невзрачный, можно везде оставить... постепенно сформировалась группа фанатов (как обычно) ну и понеслось... реклама, маркетинг, разводки типа "фиксед это круто" для города :-). Убиться в городе, особенно в Российском, на таком велике очень легко. В общем - своеобразное ответвление так тазываемого "стрита"....
04.10.16 21:11
#1286291
Дмитрий Ившев
Иркутск
nesedoi [1286285]: Продается с глухой передачей, но можно установить на заднее колесо и фривил. Тормоз у этой модели есть - передний.
Azor [1286280]: По городу уже не один десяток подобных велосипедов используются именно для поездок на работу и по делам. Возможно придется подобрать комфортную для обычного маршрута передачу. Кроме того, стоит оценить просветы вилки и задних перьев. Велосипед комплектуется достаточно узкой резиной - 23с, может оказаться, что невозможно будет поставить шиповку или резину позлее для зимней эксплуатации.
04.10.16 21:20
#1286293
Андрей Горбунов
Иркутск
По нашему , в частности , городу МТБ на покрышках 2.35 в самый раз :-)... не Европы же :-)
04.10.16 21:22
#1286294
Дмитрий Ившев
Иркутск
multispekt [1286293]: на покрышках 2.35 в самый раз :-).
Фэтбайк!!!
04.10.16 21:27
#1286300
Андрей Горбунов
Иркутск
po2 [1286294]: Вот вот :-)... правда, если Shwalbe Durano с максимальной защитой поставить, тогда еще ничего так...
04.10.16 21:42
#1286307
Павел Воробьёв
Иркутск
multispekt [1286293]: если на шоссейник денег нет, то да.
04.10.16 21:53
#1286313
Андрей Горбунов
Иркутск
vpv [1286307]: Как то я не очень представляю себе шоссер в нашем городе на нашем асфальте и при существующем движении :-), это будет скорее убийство велосипеда :-)
05.10.16 03:08
#1286351
Иван Майоров
городок ИВАТУ
Azor [1286280]: Покрышки меня сильно смущают. Точнее размер 23С. Катят то они отлично, вот только пробить их на раз. Особенно если вес велосипедиста 80+.
Ездить с фиксированной передачей - то ещё удовольствие... Но если типа всё неспешно и размеренно, почему нет? К тому же, как писали выше, есть всегда пространство для тюнинга.
05.10.16 08:16
#1286358
Павел Воробьёв
Иркутск
multispekt [1286313]: а меня угнетает мысль о езде по асфальту на мтб. Это так нелепо, тяжело и неудобно.
05.10.16 09:51
#1286368
Сергей Макаров
Иркутск
Вилку менять, систему с передачами ставить .... лучше сразу купить что-нибудь подобное, чем указанное по ссылке. Иркутск - город спусков и подъемов (не как в Хабаровске, но все же), да и дороги у нас не везде без ям.

vpv [1286358]: Зажрались Вы, батенька ! На вертолете оно конечно удобнее :)
05.10.16 10:22
#1286374
Дмитрий Ившев
Иркутск
Вот только на гражданина снизошло просветление - стал задумываться, что по городу, то лучше на простом велосипеде с одной передачей. Так нет! Начнут пугать плохим асфальтом, медленностью, потом еще про коленки наговорят страшного.
Однако, среди моих знакомых по совместным покатушкам и среди множества людей, с которыми я общался в интернете, обсуждая тему городского применения сингла, нет тех, кто бы вернулся на многоскоростную трансмиссию. Меняют расчет, типы рулей, пробуют рамы из разных материалов, начинают кататься на "глухаре", но все равно остаются приверженцами одной передачи.
Почему так? Для меня ответ очевиден. Простота, надежность, управляемость и отличная динамика. По сути, перечисленное - залог безопасного катания в городе.
05.10.16 11:30
#1286395
Амператар Галахтике
Ангарск
po2 [1286374]: управляемость и отличная динамика а это то как зависит от числа передач?
05.10.16 11:47
#1286396
Павел Воробьёв
Иркутск
semion.ski [1286368]: не, просто покатавшись на том и другом, не ищу универсальности. Собираюсь на пересеченку - мтб, собираюсь на асфальт - шоссер. Вот до синглов пока не добрался. Да и хилый я для них - на пониженных передачах езжу))
05.10.16 12:59
#1286409
Дмитрий Ившев
Иркутск
LT [1286395]: управляемость и отличная динамика а это то как зависит от числа передач?
Согласен, высказывание, особенно в части об "управляемости", выглядит притянутым за уши.
Управляемость таких велосипедов в основном заслуга их геометрии. Но геометрия рам - прямое следствие требований предъявляемых односкоростной трансмиссией, приспособленной для эффективной передачи усилия педалирования: короткие задние перья, меньшее значение OLD, надежное крепление оси гайками. Отсюда же отзывчивость велосипеда. Уверен, что любой, кто просто сравнит поведение синглспида с поездкой на многоскоростной трансмиссии, ограниченной тем же передаточным соотношением, отметит, что сингл едет бодрее.
Причина лучшей динамики, по-моему в том, что выбирая передаточное отношение, как правило оставляют некоторый запас на "усталость" и "форс-мажор", т.е. передача оказывается чуть заниженной. Это дает возможность легко ускоряться в нужный момент за счет частоты педалирования.
05.10.16 14:13
#1286419
Иван Майоров
городок ИВАТУ
po2 [1286374]: Дима, ты забыл оговорится об опыте "ушедших" :-) Сингл - классика и их в принципе на несколько порядков количественно больше, нежели многоскоростных. Их преимущества бесспорны, хотя и не однозначны. Говоря о покрыхах, я указал вес райдера - это критично. Лично я не могу опустится ниже 35С - пробои сразу.
05.10.16 14:39
#1286423
Дмитрий Ившев
Иркутск
Dizel [1286419]: А если набить максимально разрешенное давление? Я четыре сезона откатал на одном комплекте клинчеров Maxxis Re-Fuse 23c. Один прокол. Много раз ловил края ям и крупные камни. Ни одного пробоя. Выезжаю из дома на 100 PCI, ну может чуть больше. На моем насосе шкала до сотки.
05.10.16 14:54
#1286424
Сергей Прол
Иркутск, Университетский
Мой вес 68, можете примерно спрогнозировать частоту проколов шин 23C при ежедневных поездках на работу, 95% асфальт?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.