в Иркутске 17:34, Ноя. 20:t -5°C
Восстановление spd шипов.
10.08.16 22:23
#1277721
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Надоело покупать каретки, ролики перекла и шипы.)
В каретке теперь меняю подшипники, ролики заменил на вечные из титана, добрался и до шипов.)
К счастью у шипа изнашивается только одна задняя грань.
Наплавил эл. сваркой и обточил, особо не старался придерживаться точных размеров.
Выстегиваться стало чуть труднее, но это временное явление.
Металл шипа мягче чем у педали.
10.08.16 22:24
#1277722
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Фото
10.08.16 23:14
#1277735
Павел Арсентьев
Иркутск
maximus- [1277721]: "ролики заменил на вечные из титана" - Где заказывал, сколько стоят?

"Наплавил эл. сваркой..." - Если абы каким электродом и без термообработки - это ненадолго; как минимум нужны УОНИ-13/55.
    Честно говоря, с долговечностью SPD шипов и даже нынешней их ценой я б с восстановлением не заморачивался.
11.08.16 00:06
#1277757
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Polkan [1277735]: Не знаю, не знаю, Паша...
Термообработка тут нафиг не нужна: при сварке есть некий эффект самозакаливания.
Что до стоимости... То во-первых шипы слабеют как-то "вдруг", а ждать новые минимум 2-е недели, а стоимость пары капель сварки не сопоставима с ценой новых: может я смотрел не там, но цены видел от 700 руб без учёта пересыла...
Лично мне вполне актуально. Макс, спасибо.

А ролики для перекла вполне нормально точатся из чего угодно даже примитивно: болгаркой в дрели.
11.08.16 00:12
#1277758
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Ролики на Авиазаводе и не дорого, но повторить фокус не смогу.
Спасибо за совет.
Мне приятней восстановить чем просто купить.)
11.08.16 00:42
#1277763
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [1277757]: Сам шип из углеродистой закалённой стали, а если наплавлять "обычными" МР-3 или ОЗС-12, то они как гвоздь по прочности и твердости. Здесь в самом деле не нужна термообработка, ибо углерода в стали нет :-)
    Вангую долговечность этой капли сопливого металла на месяц интенсивной езды :-)
11.08.16 01:04
#1277771
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Polkan [1277763]: Кхм... Оговорюсь: я уже с год как варю исключительно УОНИ-13/55. Стоят они не намного дороже, зато варят в разы лучше ;-) Однако элементы размера шипов варю полуавтоматом с проволокой OK Autrod 12.51 .
И это вроде сейчас банально.

Ну а про термообработку, в моём случае, говорить смешно, при наличии рядом 2-х муфельных печей (одна у меня стоит), 3-х видов горнов (один у меня), не считая разного рода горелок (для шипа и газового китайского примитива вполне хватит) и нескольких закалочных жидкостей, хотя банальная отработка вполне сойдёт и как закалочная, и как воронилка.

Иными словами, в примитивном видении термообработки: нагреть шип газовой горелкой до малинового свечения, кинуть в банку с отработкой, дать остыть, достать, установить. Можно конечно ещё положить на час-полтора в духовку на 180 град для нормализации, но это скорее лишнее.
А ещё можно извратиться цементацией: отремонтированные шипы засыпать сухими опилками в консервной банке, плотно закрыть и сунуть в печку на денёк - после такой процедуры говногвозди кусачками не перекусываются и руками не гнутся. И я тоже завангую, что после цементации шипы станут просто вечными ;-)
11.08.16 08:29
#1277782
Алексей Соколов
Ангарск
Dizel [1277771]: после цементации шипы станут просто вечными - тогда придётся педали менять чаще)
11.08.16 09:44
#1277788
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
samexlab [1277782]: Вот как раз нет: у педалей рамка, её износ не так критичен, как шипа.
11.08.16 10:38
#1277789
Илья Киселев
Ангарск
Осталось вместо грипс изоленту на руль намотать
11.08.16 11:11
#1277794
Юрий Михайличенко
Иркутск
hardrain [1277789]: А покрышки заменить на шланги садовые?
11.08.16 11:19
#1277795
вова фрэдов
иркутск
вот станет доллар по 500, что делать будем?
11.08.16 11:46
#1277802
Илья Киселев
Ангарск
fred708 [1277795]: туклипсы
11.08.16 12:12
#1277807
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
hardrain [1277789]: вот тут ты явно вскрыл ущербность своего мышления: лично я уже дааавно грипсы обматываю вощеной замшей - прочнее и долговечнее ничего нет. И на ощупь даже не защищенной рукой очень приятно и цепко. Вибрации тоже хорошо гасит.
yumiha [1277794]: Покрышки достаточно использовать целевые: злые за городом, слики по асфальту и износу им не будет.
11.08.16 12:21
#1277809
вова фрэдов
иркутск
hardrain [1277802]: пора уже начинать ).maximus- [1277758]: +1 постоянно пользуюсь услугами А. завода, для восстановления з/ч к авто. Существуют специальные наплавочные электроды, разной степени твердости и предназначения. Думаю что и мр-3 прослужит долго.
11.08.16 15:17
#1277838
Илья Киселев
Ангарск
удалено модератором
11.08.16 15:33
#1277840
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
удалено модератором
11.08.16 16:25
#1277858
Илья Киселев
Ангарск
удалено модератором
11.08.16 17:50
#1277870
Евгений -
hardrain [1277789]: Осталось вместо грипс изоленту на руль намотать

А я мотал, когда был собран зимний сингл из хлама от дешевых горников с 26 колесами.
Не было ничего, намотал кольцами желтую и красную, прекрасно прокатился 2-3 раза как и хотел, в перчатках было отлично.

hardrain [1277858]: А мне вполне пригодился совет, резина надоела, вполне себе попробую как нибудь.


Dizel [1277771]: А чем УОНИ лучше ? Я как то не оценил, они же труднее в розжиге, хотя шов прочнее должен быть по тех данным электродов. Или у меня просто мало опыта совсем ?
11.08.16 21:42
#1277905
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Spiriter88 [1277870]: Это УОНИ труднее в розжиге??? Насмешил. Они и в розжиге легче и варят мягче. Когда под генератором случается, то вообще только они идут.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.