в Иркутске 13:01, Мар. 29    
Техосмотр
02.12.09 16:28
#288786
Андрей Токмачев
Иркутск
Только что прошел техосмотр на Челябинской, Ниссан Террано, конструктор, 1998 г. Потратил 345 руб. на диагностическую карту, 30 руб. на госпошлину и 25 руб. на замену лампочки в стоп-сигнале. Был 2 раза - после первого раза уехал регулировать фары, менять лампочку в стопе и докупать ГОСТовский знак аварийной остановки (благополучно взял его у друга). Фары отрегулировал сам, поворотом лампы на 10-15 градусов против часовой стрелки (цоколь H4, отломал все усики и повернул - была галка влево, стало просто ровно). Машину помыл специально перед техосмотром возле "Бонуса" на рабочего штаба, на заправке, за 200 руб. с шампунем и сушкой. Кстати, о тормозах и полноприводных машинах. Ладно на террано сейчас передок отключается кнопкой, а до этого в мае я там же проходил на Хонда-Партнер, 4WD. Там полный привод автоматом подключается при возникновении разницы в крутящем моменте. Тормоза проверялись на стенде под одну ось, нареканий не было. Кстати, Партнер прошел ТО без брызговиков (не было от рождения).
02.12.09 17:11
#288812
Оксана Fil
Иркутск
И все же ....можно ли пройти ТО не по месту регистрации машины? а там где хочется:))
02.12.09 19:16
#288861
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
papako [288592]:
Ох, лень мне Ваши выпады комментировать, господин Хуяга.
Да, ладно, напрягитесь. Мне интересно, что вы можете прокомментировать.

Ох, лень мне Ваши выпады комментировать, господин Хуяга. Скажу одно: если новая исправная машина не может с первого раза пройти ТО, тому есть причина одна из трёх: некомпетентность сотрудников, злой умысел, неисправность либо несоответствие диагностического оборудования.

вы забыли про 4-ое - несоответствие параметров агрегатов ТС ГОСТу. Кстати, в статье, указанной мной, об этих случаях написано. Так что не надо рассказывать про то, что новая машина - значит всё по ГОСТу. К тому же, непонятно, почему дилер не дал Вам талон ТО при покупке авто, хотя такая практика уже стандарт.

Глупость - потребовать от проверяющего соблюдения ПДД? Тут даже комментировать нечего.

действительно, нечего.

ПДД:
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.3. Предоставлять транспортное средство: сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;

Федеральный закон "О милиции"
Статья 10. Обязанности милиции
9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; принимать экзамены и выдавать удостоверения на право управления автомототранспортными средствами; организовывать и проводить государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; выдавать лицензии на изготовление бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, а также на работы по установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения; производить регистрацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования; регулировать дорожное движение; осуществлять в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения;

А Вы не в Затоне работаете?
Упаси Боже.
02.12.09 22:28
#288929
Андрей Баканов
Иркутск
А каким образом связаны пункты ПДД 2.3, 2.3.3 и статья 10. Обязанности милиции?
Вы бы лучше приложили те самые "случаи, предусмотренные законодательством" при которых сотрудники милиции могут воспользоваться транспортом. А статья 10 здесь ни при чем, это не случаи, а обязанности сотрудников милиции. Или это как получается: сотрудник милиции может "попросить" у меня авто к примеру для того чтобы на автодроме "принимать экзамены и выдавать удостоверения на право управления автомототранспортными средствами" ? ))
03.12.09 00:58
#288971
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
turik [288929]: всё просто, милиция обязана проводить ГТО, а я обязан предоставить им своё ТС вовремя в случае ГТО, которое предусмотрено по законодательству. Требовать с сотрудника милиции страховку при его исполнения служебных обязанностей просто некорректно, по вышеуказанным пунктам.

Я уже привёл "случаи, предусмотренные законодательством". Если этого недостаточно или вы считает их ложными, аргументируйте в соответствующей форме. К тому же я не юрист, и тем более не собираюсь обосновывать вам ваши же примеры.
03.12.09 09:39
#289017
Константин Суханов
Иркутск
Не хочу копаться в законодательстве, но на память скажу, что воспользоваться чужим транспортным средством сотрудник имеет право лишь в целях выполнения особо важного задания, скажем, для срочного задержания опасного преступника, и то, при отсутствии у сотрудника иной возможности, с выдачей собственнику ТС талона установленного образца, который затем оплачивается собственнику. И я, как собственник, имею право (даже должен) убедиться, что это, действительно, сотрудник органов, выполняет задание и имеет право управления ТС данной категории. А вот работника ООО "Транспарк", который и проводит ТО, я могу пустить за руль лишь при соблюдении трёх условий - моя добрая воля, наличие у последнего страховки и ВУ. В описываемом мною случае ни одно из условий соблюдено не было.

"...вы забыли про 4-ое - несоответствие параметров агрегатов ТС ГОСТу. Так что не надо рассказывать про то, что новая машина - значит всё по ГОСТу."

Я не забыл. Только куда же делось несоответствие тормозов ГОСТу при повторной проверке? И каким образом стенд может учитывать работу системы распределения тормозных сил на каждое колесо (и др. системы), а они неотключаемые? Их стенд - для жигулей.
А машина, да, всё по ГОСТу. Собрана в Японии специально для продаж в России, адаптирована к нашим условиям.

"Требовать с сотрудника милиции страховку при его исполнения служебных обязанностей просто некорректно, по вышеуказанным пунктам."

То, что это был не сотрудник милиции, мы уже выяснили. И такая "некорректность" может дорого обойтись. Согласно ГК, собственник ТС несёт субсидарную материальную ответственность с лицом, управляющим ТС. Более того, первично иск о возмещении ущерба подаётся к собственнику, а уже потом, после выплаты суммы причинённого ущерба и убытков, собственник может подать иск о компенсации ПОЛОВИНЫ выплаченной суммы к лицу, управлявшему его ТС и причинившему вред третьим лицам. А о возмещении ущерба, причинённого собственной машине, речь вообще не идёт. Мы же сами, в нарушение ПДД, добровольно пускаем за руль неизвестно кого, без страховки, даже не зная, имеет ли этот человек право управления ТС данной категории.
Теоретически, если человек, которого мы "корректно" пустили за руль, на вашей машине испортит стенд или заденет угол ангара, владелец ООО "Транспарк" господин Ромашов, несмотря на его же ценные указания не пускать вас за руль, подаст на вас, как собственника ТС повышенной опасности, в суд иск и выиграет дело. А то, что за рулём сидел их работник - так он, согласно ПДД, и права не имел там находиться, с ним и разбирайтесь, фирма ни при чём. Да и уволился он давно. Даже не знаем, кто такой - в кадрах данные утеряны, кадровику выговор объявлен.
03.12.09 10:32
#289034
Maxim Kuklin
Irkutsk
Неделю назад прошел техосмотр в Затоне. При проверке фар выяснилось, что сила света фар в режиме ближнего и дальнего света ниже нормы (фары и лампочки перед ТО специально заменил на новые). "Регулировка" фар в ихнем же сервисе заняла 30 сек и заключалась в оплате этой самой регулировки, а к машине никто даже не подходил:) , при повторной проверке сила света вдруг стала соответствовать норме! В следующем году проходить ГТО не буду, а просто куплю талон.
03.12.09 13:18
#289088
Dimmu Borgir
наноИркутск
Меня терзает только один вопрос. Кто владеет ООО "Транспарк, и получает прибыль? Однако не государство ничуть.
03.12.09 13:59
#289110
Максим Пензин
Иркутск
Int_13h [289088]: logic [289034]: Вот интересно, а какой у нас контролирующий орган такими вещами занимается? По-хорошему надо заявление писать туда, так как преступный сговор налицо.
05.12.09 00:21
#289718
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
logic [289034]: зачем? Если вы все равно его пройдете, ну пусть потратив дополнительные 20 мин и 300 руб - все же дешевле, чем покупать. Да и честнее как-то...
05.12.09 09:31
#289774
Maxim Kuklin
Irkutsk
Yukos.irk [289718]: Ну вобще, неизвестно, какие еще "неисправности" они найдут в следующем году. И потом, мне совсем неохота платить людям, которые меня дурят за мои же деньги, исправляя несуществующие неисправности. Лучше заплачу чуть побольше, но получу талончик без всякого обмана и с нормальным ко мне отношением, хотя и понимаю, что это противозаконно...
05.12.09 10:10
#289782
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
logic [289774]: Момент противозаконнасти предлагаю опустить, все мы тут.. Не одуванчики))
Единственное, с чем соглашусь - что могут "новенькое" найти, а так все равно, по мне, стоило бы попытаться. На да ладно, когда это еще будет))
05.12.09 10:29
#289787
Константин Суханов
Иркутск
Размышляя на досугу, пришёл к следующим выводам. В принципе, диагностика ТС к ТО с выдачей карты - процедура коммерческая. Главное, чтобы у фирмы была лицензия на такие виды работ. Делают это в Затоне, на Челябинской, и, по-моему, Диалан (но нужно уточнить). Так вот, можно приехать на Челябинскую (во избежание лишних дискуссий район регистрации лучше не называть), получить диагностическую карту, и уже с ней ехать в Затон. Там, конечно, попытаются возмутиться, но законно отказать в выдаче талона права не имеют. Т. к. закон не привязывает диагностику к месту регистрации ТС, в отличие от ТО. И то, ТО в некоторых регионах "отвязали" (т. е. можно проходить по выбору района в пределах региона), но не везде. В Иркутске пока такого нет.
Так что - все на Челябинскую (или в Диалан, нужно уточнять). А Транспарк со своим разводом пусть отдыхает.
05.12.09 11:04
#289790
Максим Пензин
Иркутск
Yukos.irk [289782]: Момент противозаконнасти предлагаю опустить - с этим есть некоторые сложности. Разумеется, каждый сам для себя одуванчик настолько, насколько считает нужным. Но публичные высказывания на аудитории в тысячи человек это несколько другое.

Уже были случаи, когда распечатки с нашего форума выступали в качестве аргументов-компроматов. И что характерно, вовсе не против непосредственно нарушителей, а против совсем других людей.
05.12.09 23:08
#289960
Станислав :)
Irkutsk
papako [289787]: Вставлю свои 5 копеек :) Сегодня первый раз в жизни решил пройти ТО :)
В 16-20 приехал в Затон... Без передварительной записи. Очереди впереди нет. Регулировщики в тему, т.к. несмотря на отсутствие движения особо крутые умудряются кидать машины как попало по принципу "у меня морда шире", именно регулировщики с ними и разбирались, так же они показывают последовательность действий, так что для нашего менталитета - то, что нужно... Оперативность очень понравилась: по всем окошкам прошел за 10 минут. Заехал на мойку, т.к. машина действительно была грязная, НО, выяснил, что для ТО необходимо помыть только арки и днище, заплатил 200 руб. и 10 минут ждал авто (кстати, на ТО сам лазил в яму, - на удивление отмыли хорошо)... Далее атракцион с желанием перца залезть за руль... Решается все очень просто - пишешь директору этого заповедника расписку, что в случае порчи их имущества - несешь ответственность.... :) Кстати для объективности, из их бумажки, следует, что при прохождении ТО, за рулем их обученый бельчонок... Стоит отметить, что ребята, хоть и были изначально посланы далеко, показали мне реальную проблему на авто, хоть сам за авто слежу, но как-то все сервисмены ее проглядели...
Далее вывод - не прошел: задраны фары и красные болты на номере...
В соседнем боксе за 5 минут все решил. Помятуя об отзывах, что ничего реально не делают - решил все посмотреть и получить консультации - действительно регулируют, сам следил за процессом и их прибором, ценник завышен - но если хочешь экономить время - делаешь здесь, если нет - в другом месте - никаких отметок ни на каких бумажках никто не ставит...
Потом все по второму кругу - вторые покатушки по пустому ангару ТО - из-за руля уже никто не гонит :)
Но на выходе меня всего счастливого и держащего в руках карту - постигает неудача непреодолимого характера: оказывается нужна еще и медицинская справочка - на ее счет я лоханулся, и счастливый инспектор весело помахивая мне ручкой умчался в свой законный выходной - радует только одно - все сделано, в понедельник будет справочка и все Ок...
Кстати, по информации от работников, которых и подвез до остановки - самый загруженный день - суббота, самый свободный - понедельник...
В общем вывод: действительно пытаются организовать нормальный сервис для граждан. За него все равно нужно платить, если напрямую взять не возможно, отжимают другими способами (по моим предположениям с меня лишними сняли рублей 300). Тут уже дело каждого соглашаться или нет, а залезть на елку и Ж не ободрать - это извечное наше российское желание...
В общем, первое впечатление - не плохо, - главное, либо заранее записываться тел. 400-400, 400-200 девочка Валентина, либо удачно выбирать время (субботний вечер) :)
07.12.09 00:52
#290221
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
papako [289017]:
Я сразу не понял, что в вашем случае это был не сотрудник милиции - это меняет дело в корне. И вы правы в своих сообщениях. В обратном случае, нет никаких причин, на мой взгляд, отказать сотруднику милиции в его требовании предоставить авто, все данные о сотруднике он должен предоставить, если он что-то нарушит, всегда можно накатать жалобу. К тому же отказ предоставить ТС сотруднику милиции может потом обернуться против вас же. Ещё раз повторю, что ТО обязан проводить сотрудник милиции по указанному мной выше пункту закона.

По поводу стенда, ещё раз, необходимо убедится что нет электронной системы корректировки распределения или она отключена во время проверки на ТС, а не не у стенда :).
07.12.09 21:46
#290565
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Ну ну, покупайте техосмотры и продолжайте ездить на авто в неизвестно каком техническом состоянии, потом возможно на таких машинах с покупными талончиками техосмотра и сбивают пешеходов. Техосмотр придумали не для изымания денег, а для того чтоб по улицам ездили исправные автомобили, если что то неисправно, уж лучше об этом знать, и устранить неисправность, особенно это касается тормозов, и светосигнального оборудования (габариты, тормоза, поворотники) спорить ни с кем не буду, это мое личное мнение!
А кто не согласен со мной, поспорьте с людьми в больницах, кого сбила машина.
И что за мода у иномарок в последнее время, все с ксеноном едут толпой слепят, на ближний по моему только те кто на лампах накаливания ездят переключаеться. Глаза от встречных фар устают.
07.12.09 22:00
#290573
слава барабашов
скотский Иркутск
Megavolt [290565]: Считаю это лиш обдираловка денег.Я за то,чтоб машины проверяли на дорогах а не 1 раз в год а потом делай назад опять как нравится?.Аварий,связанных с плохим техсостоянием т.средства ничтожно мало,везде человеческий фактор.
07.12.09 22:51
#290589
Алексей Кибардин
Megavolt [290565]: лучше бы тупых блондинок из-за руля убирали. Которым права вместе с машиной дарят. А с тормозами я сам разберусь как-нибудь.
07.12.09 23:12
#290599
Dmitriy Stovbun
Ангарск
slavafan [290573]: аварии автобусов как раз больше не человеческий фактор, там износ большой и ремонтируют лиж бы ездило. по телевизору программа была про крупные аварии автобусов и выясняли причины.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.