в Иркутске 18:01, Апр. 16    
Пермский Боинг-737closed
02.02.09 10:51
#176783
Alexandr Ivanischev
IKT
МАК в четверг заявил, что отчет по расследованию катастрофы с самолетом Boeing-373 VP-BKO в Перми готов и подписан всеми членами комиссии без особых мнений. В ближайшее время отчет будет опубликован.

В сегодняшнем Комерсанте появилась статья. Данные просочились из МАК, утверждать 100% достоверность, конечно, нельзя, но источникам Коммерсанта можно верить, раньше за ним особо грешков не водилось...

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1112030
02.02.09 22:10
#176987
Михаил Прудников
Иркутск
Врут всё....скоты....мы сами из Перми, только-только переехали....уже после всего этого......самолет был сбит......
02.02.09 22:26
#176994
Александр Александр
это же уже в новостях рассказали
02.02.09 22:28
moderator
#176995
Moderator
pupzemli [176987]: Точки ставьте, пожалуйста, там где им положено быть, а не где попало.
И полегче с выражениями!
02.02.09 23:04
#177010
Alexandr Ivanischev
IKT
pupzemli [176987]: Вы делаете выводы на основе информации "ОБС". У них же (правительственная комиссия) многочисленные объективные источники. А источник Коммерсанта, явно, оттуда.
02.02.09 23:10
#177015
Максим Пензин
Иркутск
shum38 [177010]: КоммерсантЪ, все-таки, тоже является "жёлтой" прессой.
Даже оперируя фактами комиссии они не преминули походя "опустить" диспетчера.
Надо сказать очень поганенький журналистский приём для создания ажиотажа за чужой счет.
03.02.09 09:00
#177071
Юрий Михайличенко
Иркутск
Самое неприятное это то, что при повсеместном охаивании состояния техники, постоянно вылазят уши человеческого фактора...
03.02.09 10:48
#177134
Михаил Прудников
Иркутск
shum38 я делаю выводы не на основе информации "ОБС", и даже не знаю что это, а на основе того что этот самолет "упал" в 700 метрах от того дома где я жил и останки людей, очень такие мелкие останки (самое крупное это половина туловища) были разбросаны на территории несколько квадратных км между домами их потом 3 дня собирали, воронки не было на полотне и тд, куча фактов. Знакомые работают в аэропорту Большое Савино. И да приедте вы в Пермь с этим заключением экспертов там только рассмеются, сквозь слезы.
03.02.09 11:20
#177141
Владимир Кузьмин
Иркутск
pupzemli [177134]: не на основе информации "ОБС", и даже не знаю что это

ОБС - одна баба сказала. Это так, к сведенью.
Сбит? Кем? Зачем? Откуда такая информация? Если бы его сбили уж наверное так или иначе об этом просочилось в прессу. Что то не срастается.
03.02.09 11:23
#177143
Юрий Михайличенко
Иркутск
pupzemli [177134]: В 94 в Мамонах тоже не было воронки. При полных баках.
03.02.09 11:34
#177146
Pavel Chimitov
Irkutsk
Не надоело мусолить тему? Самолет упал, люди погибли...у меня есть друзья в Перми, и для них это был такой же шок как и для иркутян падение руслана...
Дождитесь официального заявления МАК и корпорации BOEING, а потом спорьте.
03.02.09 12:20
#177159
Михаил Мецик
pupzemli [177134]: так а обломки то ракеты ПВО есть? Или характерно продырявленные куски фюзеляжа? Если нет ни того ни другого как бы с чего взялась версия про ПВО?
03.02.09 13:41
#177180
Alexandr Ivanischev
IKT
maxp [177015]: Не могу не согласиться. Если подобное упоминание о действиях диспетчера будет и в выводах комиссии - куда катится мир.

yumiha [177071]: Все отлично с техникой. Даже взять этот борт. Да, не работал автомат тяги, но на многих типах его вооще нет/не было. Двигай РУДы. На наших это БИ делал, а на западных автомат. Вот они и потеряли навыки. Разнотяг двигателей? Не могут 2 двигателя тянуть одинаково, все это парироваться должно. Если, конечно, в отчете МАК не будет показано других неисправностей. Да, неработающий автомат тяги и разнотяг - косвенная причина, так сказать начало ситуации, которая не должна была перерасти не то, что в катастрофическую, а вообще в происшествие.

pupzemli [177134]: Можете поверить, я знаю о катастрофах не понаслышке. Сильная фрагментация и разминание тканей тел говорит о высокой кинетической энергии падающего тела при столкновении с землей. Что в свою очередь говорит о высокой поступательной и вертикальной скоростях. От перегрузки тело рвется на части, часто мелкие. Могу рассказать подробнее, но на мыло.

kv [177141]: А, выстазывали тут идейки, что чеченские террористы решили так Трошева убрать. Маразм.

proteus [177146]: Я ее не мусолю. Появилась первая информация, к которой я отнесся как к приближенной к объективной. А МАКу офигенный минус за слив инфы "Коммерсанту". Хотелось бы, чтобы того, кто это сделал нашли и вычистили из рядов комитета.

И не понимаю я, сколько еще экипажей будет попадать в ситуации, могущие перерасти в катастрофу, из-за потери пространственной ориентации в безориентирном полете. Все списывают на отличный от совкового авиагоризонт на иномарках. Но ведь Ту5 под Бурдаковкой - хороший пример - что и родным совковым не все умеют пользоваться.
03.02.09 14:44
#177197
Юрий Михайличенко
Иркутск
shum38 [177180]: Все отлично с техникой - я именно об этом. СМИ визжат об изношенной технике, а позже выясняются нарушения инструкций и потери навыков... (
03.02.09 17:39
#177273
Горбунов Александр
Иркутск
maxp [177015]: КоммерсантЪ, все-таки, тоже является "жёлтой" прессой.

А откуда такой категоричный вывод? :))) Почитаем Википедию:
1. Первоначально — обозначение изданий печатной прессы , доступных по цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую, мнимых), скандалах, сплетнях.
2. То же самое — унизительное высказывание в отношении любых Средств массовой информации.
03.02.09 21:16
#177341
Невидим Нет
Иркутск
Похоже, когда в самолёте кто-нибудь шибко VIP, то просят уступать и тех кто на посадку идёт и тех, чья очередь выруливания на полосу раньше.
04.02.09 00:02
#177409
Максим Пензин
Иркутск
Alexander [177273]: Википедия хорошая штука, но лучше на ней целиком не основываться, а использовать как ссылочный материал.
Изначально термин "Yellow journalism" обозначает стиль подачи материала, когда броский или сенсационный заголовок доминирует над информационной ценностью и достоверностью материала.

В данном случае журналистские домыслы относительно мотивов диспетчера совсем не с хорошей стороны характеризуют "Ъ". Они там только лишь для того, чтобы придать некоторую пикантность материалу.
04.02.09 09:07
#177436
Константин Кириченко
Иркутск
А как можно объяснить :
"Ты же сам видишь, что я не могу",— сказал командир, передавая штурвал своему напарнику.
04.02.09 09:13
#177441
Дмитрий Семенов
maxp [177409]: Макс, я бы все-таки поправил: не изначально, а традиционно и общепринято. Изначальные значения часто теряются в веках :). Alexander [177273]: Что касается Википедии, то она многих нужных слов просто НЕ ЗНАЕТ, оказывается, а многие толкует в соответствии с мэйнстримом, а вовсе не с академическим определением. Это все равно, что обращаться за проверкой грамотности к статистике яндекса. Так что, господа, не ссылайтесь на википедию в обществе грамотных людей, пользуйтесь первоисточниками. К сожалению еще не все носители реальных знаний переселились в сеть.
04.02.09 09:28
#177447
Горбунов Александр
Иркутск
maxp [177409]: Как я полагаю, ни вы ни я не можем знать домыслы это или факты. В тексте статьи про диспетчера ссылка на ту же техкомиссию и мнение специалистов что и при изложении всего остального.
ИМХО, Коммерсант одно из немногих изданий, которые позволяют себе последовательную и жесткую критику власти. Уже это повод для уважения. Хотя статьи у них и довольно ядовитые. Соответственно такие высказывания про "желтую" прессу корректно было бы сопровождать фразами "по-моему мнению", хотел сказать на самом деле только это. Мнения у всех разные конечно.

Semenov [177441]: Вот вы написали категорично про знает/не знает и грамотных людей, а мнение свое вообще ничем не подкрепили, тем более ссылкой на первоисточники. Видимо мне нужно на веру принять вашу грамотность, носитель реальных знаний? :)))

Без обид, просто лучше ругая приводить некоторые подтверждения своего мнения, пусть даже Википедией. Сорри за оффтоп.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: