в Иркутске 06:12, Май. 29:t +4°C
С велосипедом в электричку. Проблемы и предложения.
05.09.16 19:46
#1281788
Who is it?
Сергей, Светлана, вы понимаете, что они вас за идиотов держат? БППК может легко и просто "одной кнопкой" получить данные о поездках велосипедистов на основании продаж билетов вида "Провоз велосипеда". Это очередная отписка, чтобы потянуть время и занять вас чем-нибудь бесполезным. Я даже подозреваю, что у них есть специально обученный человек, который считает статистику пассажиропотока для выставления нужного количества вагонов в составе. Спасибо за внимание!
05.09.16 21:36
#1281809
Михаил Запрягаев
Иркутск
я вот сейчас не в статистике, поэтому на всяк случай напишу про "стародавние" времена..

Пользовал электрон для подвоза велика 4-7 раз в сезон в компашках 3-9 человек. Собирались "на ура" т к никакой заморочки с организацией заброски.
- Ирк-Подкаменная, Блуг(Олха)-Ирк
- Ирк - Переезд, Слюдянка - Ирк.
НРАВИЛОСЬ! Платил не возбухая, тк было удобно.
После "сжимания" электричек, изменения требований провоза и как следствие скандальчиков с дачниками, кассирами водилами закрыл тему "велик на ЖД". (Гы и лыжи тоже.)
Так что разгоняет потребителей ЖД, разгоняет...
05.09.16 21:51
#1281811
Иван Фёдорович Крузенштерн
Иркутск
whoisit [1281788]:
+100500
Да уж...
Детский сад развели :(
05.09.16 23:47
#1281825
Sergey V
Иркутск
Мне кажется это самое простое, сказать - "да чего с ними с козлами связываться!", и ничего не делать. Точнее - не возить велосипеды. Можно конечно и так - подъезжать самоходом. Здоровее будете! Однако не все такие, много начинающих, которые с удовольствием катаются по лесным дорогам, но вот уехать назад своим ходом не у всех хватит сил.
Предполагать, что сама БППК легко может посчитать велосипедистов и сделать выводы - смешно ей богу. Им это просто не нужно, но нужно нам.
Кто-нибудь может снять видеоролик поездки, скажем так, порядка 10 или более велосипедов в одном вагоне? Какие возникли проблемы, при посадке-высадке, при проезде. Думаю такой ролик, удачно снятый, может нам здорово помочь.
05.09.16 23:51
#1281826
Михаил Фадеев
10го будет подходящая обстановка для такого ролика.
06.09.16 09:13
#1281846
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
whoisit [1281788]: Почему за идиотов? В сравнении с обычным пассажиропотоком велосипедисты - тысячные доли процента. Жертвовать комфортом одних людей ради маленькой кучки других людей - не целесообразно. Гонять лишние вагоны тоже.
Я с велом гонял в электричке, вообще проблем не помню, при адекватном поведении. Меня "не ломало" снять колесо или ещё как уменьшить габариты вела.
Для "спонтанных" забросок всегда есть альтернативный автомобильный транспорт, в чем то он даже получше будет.
06.09.16 09:13
#1281848
Velo Sayany
Иркутск
whoisit [1281788]: я тоже самое у себя в ЖЖ написала.
Звонила на днях исполнителю по этому поводу. Чот трубку не берет - может в отпуске.
MiXamar [1281826]: Так много велосипедистов за раз редко бывает.
06.09.16 09:17
#1281849
Velo Sayany
Иркутск
zaminik [1281809]: Согласна, разгоняет.
06.09.16 09:37
#1281855
Иван Фёдорович Крузенштерн
Иркутск
"Жертвовать комфортом одних людей ради маленькой кучки других людей - не целесообразно. Гонять лишние вагоны тоже" ( Ваня ) :)

Полагаю, главное решение только одно - по выходным, в тёплое время, увеличивать количество вагонов. Но РЖД это нафиг не надо. Комфорт пассажиров их не интересует.
06.09.16 10:00
#1281862
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
krusenstern [1281855]: Да дело не в том, что кого-то там не интересует чей-то комфорт, а в том, что по большому счету проблем нет: вел перевозить не запрещено, конфликты возникают в основном между пассажирами, причем конфликт - занятие обоюдное, сводящееся на "нет" умной стороной. Коль мозг пасует, то конфликт обостряется. Всего-то.
Ожидание того, что кто-то сделает вам что-то "красивое" и "комфортное", в наших реалиях РЖД - наивное занятие.
06.09.16 10:25
#1281863
Sergey V
Иркутск
Dizel [1281862]: Не совсем так. У нас конфликты были с персоналом в большей степени.
Кроме того, практически все зависит от количества пассажиров и велосипедов. Особенно остро все в конце весны-начале лета. Когда электричка забита - люди стоят в проходах, конфликты неизбежны при нынешнем положении дел. Скажем, садимся мы на Мельниково, вагон уже почти полный. И чтобы просто пронести вел до места его установки, нужно иметь очень крепкие нервы... всем. Если свободное пространство в вагоне будет рядом со входом, проблема станет намного менее острой.
Увеличивать число вагонов - это явно сложнее и дороже, чем снять пару сидений. Но что бы их снять, РЖД нужно какую-то бумажку изготовить, что-то поменять в своей документации. В других регионах, где велосипедисты настойчивее, они убедили это сделать. А там где пассажиры с пассажирами собачатся, а велосипедисты с велосипедистами, результат предсказуем.
06.09.16 10:29
#1281864
Sergey V
Иркутск
10.09 на вело-БАМ будет доп вагон - alpmarafon [1281763]:

Так что возможно все будет тихо и мирно, чего всем и желаю. Но это в том случае, если вагона хватит всем, и все знают об этом и сядут именно в этот вело-вагон.

В субботу утром обычно максимальное количество пассажиров. Многие едут стоя ...
06.09.16 10:31
#1281865
Иван Фёдорович Крузенштерн
Иркутск
Dizel [1281862]:
Ваня :), проблема есть.
06.09.16 16:56
#1281940
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
taiga [1281863]: Могу поспорить на что угодно: я зайду в переполненный вагон с велом и никто мне слова не скажет. Положу свой вел на полку сверху или поставлю к стеночке, никому он мешать не будет.
krusenstern [1281865]: Конечно, если ждать что тебя на руках занесут и вел следом, окружат заботой и вниманием, ну напитки там и всё такое... Конечно, с этим проблема острая. Весьма.

От лени всё, господа, от лени, в первую очередь своей. Я лично считаю, что никто мне ничего не должен. Выручает.
06.09.16 17:27
#1281944
Who is it?
Ваня дело говорит. БППК не снимет сиденья, потому что велосипедистов можно убедить, запугать, просто послать (что мы и видим в ответах) навсегда или надолго. Они либо молодые совсем, либо неопытные в бюрократии, либо "каждый год новые". А вот кошмарить конкретных бабушек, которые сидели на этих убранных сиденьях и у которых (тут внимание!) впереди целых 6 скучных зимних месяцев для обивания порогов всех инстанций, начиная с жд вокзалов и заканчивая серым домом, это надо иметь стальные причиндалы. А если бабушки прознают, что сиденья убрали в угоду велосипедистам, нам вообще кранты. :-)
06.09.16 21:24
#1281978
Михаил Запрягаев
Иркутск
Dizel [1281940]: блин зарубиться чисто символически что ли - на пачку жидкости пиво/сока?!
Но почему то кажется, что проиграю.... И почти уверен, что не смогу повторить занос вела без возражений - "неконфликтный" я. Вначале ;-)))
- - - -
- на полочку сверху не положишь - просто не войдет
- к стеночке не прислонишь, потому как стеночек просто нет. Те что в первом последнем вагоне много не примут.
- подвешивание вертикально за руль или седло в "купе" вызывало активные протесты персонала. Как сейчас не знаю - перестал возить вел по ЖД.
- доброжелательный настрой с искренним желанием не мешать другим, нет нет но налетит на какунить вредну экземплярину. Причем в результате беседы доброжелательность некоторыми врединами начинает восприниматься как слабость, пока не перейдешь на "их язык", нихрена не слышат. Вагон в своей поддержке делится. Особенно при небольшом кол-ве велосипедистов.

И раз на раз точно не приходится (не приходилось ;-) ):
Залазил на Олхе в набитый тамбур так, что колесо торчало наружу и ни одного упрека. И втроем сели с конечной в купе из одной скамейки, велы подвешали, колеса у невошедших поотстегивали ужались плотнее некуда и схлопотали от двоих пассажиров конфликт навесь вагон. Старуха которой было куда сесть, но пройти мимо молча она не смогла и подхватившего конфликт нервного экземпляра подпортили настроение.

Помню свою последнюю поездку с велом по ЖД в одну харю "набеседовал" себе с персоналом тааакой настрой, что вернулся домой на велике и был несказанно счастлив что не было обратной поездки в "скотовозе" от РЖД.

Возможно сейчас стало поболе вагонов и плотность пассажиров не такая высокая - не знаю.
06.09.16 21:34
#1281980
Михаил Запрягаев
Иркутск
whoisit [1281944]: дык вот "про бюрократию" - мне как раз мерещится, что в правилах перевозки велов по ЖД НЕДОСТАТОЧНО ясно прописана процедура провоза и место расположение по одному велу на нос 5-10-15 человек.
Т е от нас должны исходить "просьбы" в духе регламента, чтобы сложнее было послать прикрываясь эфимерной заботой о перевозке только сидячих пассажиров.

Писал уже тут ранее что фактически выполняя требование правил и перевозя велик в тамбуре мы провоцируем нарушение других требований в тч по безопасному покиданию. Т е подвести ответлиц к необходимости подумать ГДЕ нам провозить велосипеды...
06.09.16 22:29
#1281983
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Прежде чем я карты раскрою, давайте вспомним причину конфликта? Это ведь не сам вел, как таковой, а грязная, габаритная железяка посередь прохода - так? То, что эта железяка болтается над головой, сути не меняет.
06.09.16 23:20
#1281997
Иван Фёдорович Крузенштерн
Иркутск
Вся проблема исключительно в монополизме.
Нет конкуренции, всё - туши свет.
Поэтому только "вышибать" из них "услугу надлежащего качества".
07.09.16 00:49
#1282011
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
krusenstern [1281997]: Э, не...Есть начальник поезда, которого дерут за грязь в вагонах, есть персонал, который дерёт этот начальник и т.д. Есть пассажиры, что не могут взлететь или иным образом преодолеть эту грязную преграду и т.п. Посему бузят. Кто скажет что "де вел мою", пусть расскажут тем, что о велоцепь уделали штаны али платье. Были прецеденты, кстати. И жаловались. Короче "справедливо" требовать, вот только некрасиво умалчивать и о своих обязанностях.
Короче, у меня есть мешок от какого-то груза с ТК, в сложенном состоянии мешок этот не больше пары сложенных велокамер, однако в разложенном виде в него помещается вел со снятыми колёсами и седлом. Колёса крепятся к раме двумя ремешками от туклипсов, защищая задний перекл, руль складывается вдоль рамы и тоже фиксируется, мешок надевается плотно. На всю процедуру упаковки 5-7 минут без суеты. На сборку примерно так же.мешок с велос ставится/подвешивается, кладётся на полку и иным образом исключается из уравнения. Белый мешок вызывает умиление у самых вредных старушек. Бонусом идёт отсутствие платы за велосипед, ибо сие сразу становится ручной кладью. Можно извратится и мешок дополнить лямкой и прочей лабудой.
Вуаля! (zaminik [1281978]: я согласен на литр гранатового)
з.ы. сие пришло ко мне, когда был конфликт провоза вела в машине супруги :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.