в Иркутске 04:58, Окт. 24:t +2°C
С велосипедом в электричку. Проблемы и предложения.
02.05.17 11:37
#1320679
Sergey V
Иркутск
Polkan [1320676]: на эту тему несколько раз уже говорили. Последним он никак не может быть, и предпоследним так же. Будет 3-4м с одной стороны, с другой - соответственно сколько всего вагонов в составе.
03.05.17 09:11
#1320820
Sergey Victorovich Junior
https://www.irk.ru/news/20170503/train/

где они только фотки берут...
03.05.17 11:30
#1320847
Юрий Михайличенко
Иркутск
figura [1320820]: Нормальная фотка. Просто в последнюю секунду всё перерешали и переделали! Чтобы бабки баулы не ставили...)
03.05.17 12:07
#1320866
Серж Васильч
Иркутск
figura [1320820]:
Новость и картинка - явно не та.
Фото в самолёте, в окнах - облака.

mail.ru - тоже переврали(никакая пресс служба ВСЖД такого не передавала). И направление и др. - тоже от Одна Бабушка Сказала.
https://news.mail.ru/society/29624711/?frommail=1
04.05.17 12:58
#1321024
Максим Пензин
Иркутск
Stand-artos [1320866]: Вот я так и не понял, зачем меня просили не публиковать новость на главной?
Ирк.ру мы тут конкуренчию не составляем.
04.05.17 13:22
#1321030
Серж Васильч
Иркутск
maxp [1321024]: В БППК просили, если это зависит как-то от меня, передать, чтоб не публиковали на сайте, по возможности, неофициальных - не полученных от БППК анонсов о запуске веловагона.
04.05.17 13:24
#1321031
Наталья Брусенцева
Ангарск
Как узнать точно, будет веловагон или нет? А то я губешки раскатала на 6-е число ))) Звоню в единую справочную - там ни сном, ни духом.
04.05.17 13:48
#1321036
Sergey Victorovich Junior
richi1504 [1321031]: Единая справочная находится в Москве. Они про изменения в расписании ничего не знают обычно, не говоря уже о каких то веловагонах...
04.05.17 14:40
#1321050
Максим Пензин
Иркутск
Stand-artos [1321030]: Тем временем на Ирк.ру висит новость от 3-го числа и там написано, что "веловагон с 5 мая, Иркутск - Слюдянка". Видимо не тот сайт просили :)
04.05.17 14:48
#1321052
Sergey V
Иркутск
А причем тут изменения в расписании? Веловагон в первой слюдянской электричке 6 мая будет. Заявка в БППК, как я понимаю, от организаторов Вело-Аршана есть. Завтра будет официальный анонс от БППК про веловагон.
04.05.17 16:03
#1321074
Серж Васильч
Иркутск
maxp [1321050]: - Тем временем на Ирк.ру висит новость от 3-го числа... с неверным номером поезда. Т.к. № электропоезда, к которому будет прицеплен веловагон 5.5.2017, другой - 6306. Отходит в 9:20 от станции Иркутск-Сортировочный. Веловагон должен быть третьим от головы поезда.
И завтра можно будет в этом веловагоне поехать пассажирам с велосипедами на общих основаниях. Сохраните билеты на себя и велосипед, и владейте ими, как непреходящей ценностью. А через ЭН лет на аукционе ... у-у-у-у...

Обсуждения в форуме в БППК возражений не вызывают, а вот против анонсов неофициальных возражают, т.к. из неофициально добытых сведений люди узнают, не совсем верные новости.

richi1504 [1321031]: Наталья, если метеорит не упадёт на поезд или, что даже менее вероятно, ремонт вагона сделан с браком, который выявится 5.5.2017 г. в пути следования на т.н. техническом рейсе для него. То ...ммм... даже не хочу этого предполагать.
Не зря, уверен, вы свою губу раскатываете, не зря.

Сегодня по инициативе кого-то из начальников, рабочие БППК прикрепили очень тонкие страховочные тросики для велосипедов на полках. Сами железнодорожники уверены, что эти тросики с карабинчиками свиснут на первом же техническом рейсе. В будущем - в течении 2го квартала, будем искать возможность прикрепить действительно надёжные тросы - сантиметровой толщины в оболочке. И с крючками, которые невозможно запросто снять. Ну и петли чтоб были не на винтиках, а приваренные.
А пробку [1320029]: обещали сегодня приварить и закрасить.

Сегодня показательно ставили велосипеды на полки и на пол. На полках 3 велосипеда размещаются запросто. Один толстый ФАТ, один большой двухподвес и один небольшой МТБ хардтейл. Невысокая Ирина Ант (Кефирка) легко ставила свой на полку сама.
Педали легко поворачивать для удобства установки - не тесно ни вширь, ни в ...ммм... длинь. Легко встанут и 3 толстых фата.
На полу под каждой полкой запросто встанут и 4, и 5 велосипедов, не мешая никому в проходе.
На снимке Ирина по команде смирно - для масштаба. Толстый фат Сергея спрятан между двухподвесом и жесткохвостом. Освещение в депо слабое не даёт мобильнику без вспышки настроиться резко. Потому фото единственное снял. Остальные у Кефирок.
04.05.17 17:16
#1321096
VoVan МНТК
Иркутск
Stand-artos [1321074]: видимо самую фиговую фотку нашёл средь имеющихся :-)

п.с. Вот получше будет :
04.05.17 17:29
#1321099
Серж Васильч
Иркутск
Vovan03 [1321096]: Stand-artos [1321074]: На полу видны у колёс, чуть правее, серые упорные уголки. Как раз место для 4 го велосипеда под полкой.
Если так ставить, то в велостеллаже размещаются 35 велосипедов - минимум.
Моделировали, как велосипеды могут падать с полки, если прицеплен страховочный тросик, а велосипеды не подвязаны к поручню. Получается вполне безопасно для пассажиров и велосипедов - упираются в этот самый тросик под небольшим углом.
Не царапаются, тросик в оболочке.
Но так может произойти, только, если электричка поедет резкий поворот на недопустимо большой скорости.
04.05.17 17:33
#1321103
Юлия Хлебникова
Иркутск
Stand-artos [1321074]: В будущем - в течении 2го квартала, будем искать возможность прикрепить действительно надёжные тросики - сантиметровой толщины в оболочке. И с крючками, которые невозможно запросто снять. Ох ты. :)
О таких ведь крепежах мной и затевался разговор на одной из последних встреч в БППК, но очень быстро был закрыт в т.ч. и с вашей помощью. :)
04.05.17 17:42
#1321104
Серж Васильч
Иркутск
Predstud [1321103]: Нет, тогда думали иначе. Представляли иные конструкции, закрепляющие каждый велосипед индивидуально.
Этот трос, о котором речь в сообщении выше, не для крепления каждого или одного из велосипедов, а что-то вроде мягких перил. Для поддержки одного или нескольких велосипедов вместе, стоящих на полке незакреплёнными. Или на полу, тоже не закреплёнными.
Страхующие от падения и не касающийся велосипедов в обычном движении поезда.
04.05.17 17:47
#1321108
Юлия Хлебникова
Иркутск
Stand-artos [1321104]: Ммммм. Поняла. :)
04.05.17 17:51
#1321109
Юрий Михайличенко
Иркутск
Stand-artos [1321099]: если электричка поедет резкий поворот на недопустимо большой скорости - то уже будет пофиг, что там с велами!)

Возможно, лучше не тросик, а цепочку.
04.05.17 18:03
#1321111
Серж Васильч
Иркутск
yumiha [1321109]: Думали про цепочку - тоже вариант. Её и закреплять легче - не нужны обжимки тросов. Но тогда на неё нужно надевать резиновый армированный шланг или пластиковый, чтоб не поцарапать карбоновые рамы или лак на велосипедах. Вид её почему-то вызвал раздражение у спецов. Как бы более и более "колхозный" придаст всему сооружению. А серебристые тросики в прозрачной оболочке - красивШе.

Эту проблему будем решать в течении 2го квартала. Может и правда согласятся на цепь.

Удалось убедить, наконец-то, спецов ЖД, чтоб поручень над полкой переделать. Чтоб было можно не только высокорослым до него доставать для привязывания(подвязывания) велосипедов на полке. Тоже на 2й квартал это дело.
04.05.17 23:47
#1321181
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1321074]: Ну и петли чтоб были не на винтиках, а приваренные.
достаточно после закручивания гаек ткнуть в каждую электродом и сделать "соплю" на резьбе - никогда не открутится.
05.05.17 01:06
#1321186
Серж Васильч
Иркутск
LT [1321181]: Петли имеются в виду - на столбах. За которые крепить страховочные тросы или цепи и их карабины или крючки. Самые простые и надёжные петли - полукольцо из сантиметрового прутка, приваренное к столбу обоими концами.

Стальные трубчатые обжимки петель тросов вокруг коушев, вообще не требуют болтов и гаек для прикрепления к петлям на столбах, к крючкам или карабинам.
А неразъёмные цепи прикрепляются к петлям, или карабины к ним, тоже без резьбовых соединений. Разрезанными цепными звеньями и затем заваренными.

Тросы удобнее тем, что не требуют сварки при монтаже, только обжимки. Но нужны большие обжимные клещи.

Такая представляется антивандальность.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.