в Иркутске 00:35, Апр. 26:t +3°C
С велосипедом в электричку. Проблемы и предложения.
14.10.16 11:27
#1287825
Sergey V
Иркутск
Radost [1287806]: Про тамбуры - это в правилах РЖД прописано надцать лет назад, никто не будет ничего убирать. И не стоит на это время тратить.
14.10.16 11:33
#1287826
Sergey V
Иркутск
Predstud [1287824]: вагонов всего два и они будут ездить по выходным в составе всего двух электричек

С учетом этого обстоятельства, видимо нужно будет настаивать хотя бы еще в одном вагоне демонтировать сидения. Загруженность утренних слюдянских электричек примерно одинаковая. По-моему это логично и можно обосновать для БППК.
14.10.16 11:44
#1287828
Юлия Хлебникова
Иркутск
taiga [1287826]: Сейчас у нас задача №1- оперативно и грамотно отреагировать на тот вариант, который мы вчера обсуждали с руководством БППК. Начнут ездить вагоны, увеличится вело-поток, тогда уже следующим этапом можно будет и дальше расширяться. Что думаешь?
Ты же сам видел статистику по велосипедам за летний период- на восток на первой (6306) электричке почти в четыре раза больше едет велосипедов, чем на запад(6305), а на второй Слюдянской(6312) в 6,5 раз меньше чем на первой 6306.
14.10.16 12:05
#1287833
Sergey V
Иркутск
Predstud [1287828]: Ты же сам видел статистику по велосипедам за летний период- на восток на первой (6306) электричке почти в четыре раза больше едет велосипедов, чем на запад(6305), а на второй Слюдянской(6312) в 6,5 раз меньше чем на первой 6306.

Про Восток-Запад конечно помню, а вот про первую-вторую что-то не отложилось. Если такая разница, тогда конечно не стоит настаивать про вторую. Просьба опубликовать этот документ.
14.10.16 12:08
#1287834
Sergey V
Иркутск
Я еще хочу завести тему про расписание, но не очень понятно в каком разделе... Поскольку это будет касаться всех - и беголыжников и горно- и пеших, и прочих
14.10.16 12:14
#1287838
Юлия Хлебникова
Иркутск
taiga [1287833]: Количество перевезённых велосипедов в период с 1июня по 18августа 2016года.
6306 Иркутск-Слюдянка 566 велосипедов (в)
6312 Иркутск-Слюдянка 86 в
6324 Иркутск-Слюдянка 62 в
6334 Иркутск-Байкальск 83 в
6334/6336 Иркутск-Выдрино 33 в
по всем электричкам на восток основные пункты назначения были Подкаменная, Орлёнок,Трудный, Переезд.

6103/6113 Иркутск-Зима 113 в
6117 Иркутск-Черемхово 82 в
Пункты назначения Мальта, Ангарск, Половина, Черемхово
6301 Иркутск-Половина 46 в
Пункты назначения Мальта, Ангарск, Половина
6112 Черемхово-Иркутск 99 в
6126/6104 Зима-Иркутск 77 в
6108 Черемхово Иркутск 78 в
Пункты назначения Академическая, Ангарск, Иркутск
6305 БЛуг-Черемхово 147 в
Пункты назначения Мальта, Ангарск, Половина
14.10.16 12:19
#1287842
Sergey V
Иркутск
Predstud [1287838]: Да, весьма показательно!!!
Еще интересно было бы увидеть данные по обратным направлениям. Напишу им при случае.
14.10.16 12:32
#1287848
Юлия Хлебникова
Иркутск
taiga [1287842]: Еще один момент-6306 ходит ежедневно, а 6312 только по выходным. Не ошиблись ли мы, думая, что такой вагон будет востребован только по выходным? Ведь в статистике нет разбивки по дням недели.
Может оказаться, что эти 566 велосипедов равномерно растеклись в т.ч. и по будням.
14.10.16 12:41
#1287849
Sergey V
Иркутск
Predstud [1287848]: Я конечно не могу точно сказать про велосипедистов, как бывает по будням, но все же основной поток - по выходным. По беголыжникам могу сказать - в будни точно на порядок или два меньше!
14.10.16 12:44
#1287851
Юлия Хлебникова
Иркутск
taiga [1287849]: Согласна, но меня смутила слишком уж большая разница в количестве перевезённых велосипедов, при том, что разница во времени всего час, а пункты назначения те же.
14.10.16 13:04
#1287857
Velo Sayany
Иркутск
Я тоже хочу сходить 1 ноября или другого ноября, но чтобы вечером например или в сб
14.10.16 13:06
#1287858
Sergey V
Иркутск
Predstud [1287851]: Световой день у нас укоротили, большинство стремиться покататься подольше, либо вернуться засветло.
15.10.16 13:08
#1288062
Sergey V
Иркутск
Predstud [1287838]:
Между прочим, если посчитать количество выходных за указанный период (получилось 22 дня), и очень грубо предположить, что в будни велосипедов совсем мало перевозится, то получим среднее значение для первой слюдянской: 566/22 = 25 штук.
Думаю, что эта цифра близка к истине, так как т по фактическим наблюдениям похоже на правду. Естественно могут быть значительные отклонения: плохая погода - резко в минус, совпадение активности у 2-3 приличных по численности групп, какие-то совместные полуорганизованные покатушки - прилично в плюс.
17.10.16 09:41
#1288352
Sergey V
Иркутск
18.10.16 10:58
#1288507
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [1286415]: В тему о том, станет велосипед ручной кладью, или нет (на всякий случай, вдруг кто решит воспользоваться твоим советом). Не все ведь электрички будут переоборудованы, а только к двум добавят вагоны. Официальный, можно сказать, ответ, дабы не было кривотолков.
18.10.16 11:09
#1288509
Sergey V
Иркутск
Внимание! Завтра, в среду, состоится встреча в БППК с участием технического персонала компании.
На встречу очень желательно подъехать на велосипедах 3-5 человек. Это нужно, что бы совместно рассмотреть варианты расположения велосипедов в вагоне, возможных мест крепления и т.п.
Отпишитесь пожалуйста, кто сможет подъехать на велосипеде.
18.10.16 12:23
#1288521
Серж Васильч
Иркутск
Продемонстрируем процесс. Вход, выход, расстановки - те проблемы, с которыми большинство знакомо.
18.10.16 12:38
#1288522
Sergey V
Иркутск
Команда из 5 человек уже есть. Пока достаточно. Об итогах напишем.
18.10.16 15:19
#1288555
Velo Sayany
Иркутск
Анонс они сделали на своем сайте уже, приглашают нас для того, чтобы технические вопросы решить на месте, все их действия говорят о том, что с 2017 года мы будем ездить как "белые" люди, ураааа)
18.10.16 20:21
#1288607
Амператар Галахтике
Ангарск
как белые... скорее как серенькие - всего два электрона...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.