Predstud [1287405]: Примерно 190-200см? А спаренные скамейки не больше метра, если мне не изменяет глазомер.
Predstud [1287405]: У меня найнер размера 21" . Габаритная длина = почти 190 см.
Расстояние между сиденьями ~ 60 см. Одно двухстороннее шестиместное сидение (диван?) вдоль вагона размером ~ 115 см. Итого, если убрать один такой диван плёс два промежутка, получается ~ 235 см. Или - чуть более. Умещается велосипед в длину и ноги сидящих напротив.
А у тамбура по варианту 2 получается примерно 160 см. вдоль поезда. Велосипеды - 3-5 шт. можно ставить параллельно с немного повёрнутым рулём. И + вешать на полку за седло шесть штук сверху.
Stand-artos [1287408]: По первому варианту вроде как помещаемся. А вот со вторым может всё-таки имеет смысл убрать две скамьи, с учётом того, что длинной полки (места для ручной клади) в конце вагонов нет, а с повёрнутыми рулями велосипеды (колёса) всё же торчат в проход, по которому бесконечно снуют туда-сюда желающие справить нужду. Т.е. если будет всего одно место в конце вагона, то большое, с возможностью полноценно разместить велосипеды повдоль?
Predstud
[1287407]: Нашёл. Размер двойного дивана в ширину = 130 см. Размер от одинаковых точек двух диванов вдоль вагона = 160 см. Промежуток между диванами ~ 50-60 см.
Predstud
[1287410]: Так что по 2 му варианту длина освобождаемого под велосипеды места = 160 см. А если убрать весь диван, то получается от стенки до края сиденья ближайшего дивана = 260 см. Выглядят эти 260 см так. Назовём его - Вариант - 3.
Stand-artos [1287411]: Если убирать весь двойной диван, а не половину по 2 му варианту, то вдоль вагона велосипед встанет любой. Вот и я о том же. Может лучше предложить убрать сразу двойное сиденье, а не половинку?
Predstud
[1287412]: Логично, согласен, добавляется вариант - 3 - роскошный. С размерами освобождаемых мест в длину. Перед велосипедами можно даже сидеть вшестером - ещё трое на коленках.
Если хотя бы по одному такому месту будет в половине вагонов электрички, веловодители будут о-очень рады ...ммм... первый месяц. Потом желающие катать в пригородах резко увеличатся числом, испытав такую "роскошь". И придётся БППК вновь взяться за гаечные ключи.
УжО представляю, как объявляют на вокзале. Чтоб пассажиры с велосипедами и колясками подходили к вагонам таким-то по ходу поезда. О том, что эти места отмечены пиктограммами. А уж по ТВ, радиВУ и прочим СМИ... что тут прям цивилизация.
Ещё вариант. Более простой и такой же вместительный по количеству велосипедов - не ограничено место габаритами сдвижных дверей, как в варианте 3. И более безопасный - не загромождается проход к дверям. Убрать проще те два дивана в вагоне, по показанному варианту, под которыми нет обогревателей.
Вы там не скромничайте что нужно убрать одно сидение и все. Нам надо убрать несколько и не в одном вагоне. Обязательно нужны знаки что это места для велосипедов, и знаки что пассажирам там находиться запрещено, иначе там и нам места с велосипедами не будет. Вобщем, не стоит как мне кажется проситьь по минимуму как бедные родственники, а сразу на равных - ну что необходимость назрела.
ivan_ski [1287321]: Хорошо, ждем уточненную информацию, где и во сколько. Я постараюсь подъехать на это мероприятие.
Stand-artos [1287419]: Распечатать бы, и передать "инициативной группе", или самому автору подойти с картинками.
Radost [1287423]: Несколько и не в одном вагоне - сложно обосновать. На вопрос - сколько велосипедов одновременно провозится, мы ответим - ну штук 20, пока это максимум. Если убрать по два ряда кресел в двух вагонах(первый и последний), как в варианте 4, можно будет разместить порядка 40 велосипедов. На каждом голубом прямоугольнике - 5-6 стоя, и до 5 - подвесить за полку. Умножаем на 4. Думаю, на сегодня это программа -оптимум.
Stand-artos [1287419]: Спасибо. Я все четыре схемы сохранила, сегодня распечатаю и завтра возьму с собой.
taiga [1287425]: Сергей, крайне желательно, чтобы нас было больше, чем две-три калеки.
Radost [1287423]: Давай, Света, отпрашивайся как-нибудь со своей "каторги" на пару часов и присоединяйся. Сострадание в данном случае нам не поможет.
taiga [1287425]: Сергей, тут ты не прав, нам нужны места не в первом и последнем вагоне, а посредине, т.к. слазить неудобно потом без перрона, молчу про залазить. Я, например, без перрона не залезу с велосипедом, наверное, по крайней мере если приходится заходить в электрон с какой то маленькой станции, захожу с перрона в любой вагон. Тебе хорошо с твоим ростом и силой, ты везде залезешь, а я вот - нет. ПОэтому первый и последний - однозначно НЕТ!!!
А еще там и курят.
Predstud [1287432]: а где собрание то будет?
Radost [1287434]: Иван написал, что в РЖД. А это минут пять на трамвае тебе. Твоя поддержка очень будет кстати.
У РЖД офисов - тьма)
И будем мы с тобой одни девчонки там, хорошо если Сергей подойдет.
Да троих будет достаточно. Скажем, что нас на съезде выбрали делегатами :) Шутка. Давайте все припремся, покажем массовость!
Насчет первого и последнего вагонов - скорей это дань традиции, и что бы велосипедами проходы меньше загораживать. В первый вагон как раз ВСЕГДА с платформы.
Курят?? Нельзя же! Запрещено!! Это точно не аргумент!
Radost [1287433]: taiga [1287444]: Про количество вагонов, место их в поезде и про обозначения. - Stand-artos [1285431]: Stand-artos [1287383]:
Про способ подвески на имеющихся полках с простым элементом - верёвочкой, чтоб не портить носок седла - Stand-artos [1285428]:
Другими словами - необходимо прочитать сообщения с начала темы или минимум - со страницы 12. Чтоб быть в курсе некоторых полезных идей и уже действующих услуг РЖД для велосипедистов в др. регионах.
Чтоб не повторяться и не писать вопросы уже обсуждённые.
О необходимости того, о чём тема. Не раз слышал от велосипедистов сожаления, что не поедут в электричке за город со своими велосипедами из за отсутствия условий в вагонах. Полагаю, что с такими случаями не раз сталкиваются почти все форумчане. Речь не только о переполненности электричек, но и о неудобствах для велосипедистов и остальных пассажиров. Для многих, отсутствия условий поездки с велосипедом - решающий фактор.
Stand-artos [1287490]: для меня - однозначно решающий фактор
Слежу за темой, давайте там, удачи, надеюсь у вас что-то получится
А еще часто бронят первый вагон для детей когда особенно много велов
Иван Осин
Ангарск-Иркутск
Встреча будет завтра в 13:30, ул. Трактовая 2д., можно прийти ненадолго насколько хватает времени.
Планируется переделать только один вагон и ходить будет вроде только по маршруту Иркутск-Слюдянка и Иркутск-Зима.
тел. +79025665381.
Тогда однозначно - 1 вариант. И демонтировать минимум 4 двухсторонних дивана и все маленькие двухместные сиденья у сдвижных дверей. Оптимум - убрать 6 диванов и все двухместные сиденья. Вариант - Мечта.
И пиктограммы снаружи и внутри вагона. Без них будет "война" за место.
Пиктограммы нужны и над дверями снаружи вагона, поскольку с перрона, большинство людей первые пару лет будут, не зависимо от громких объявлений и знаков, хоть на весь борт вагона, ломиться как обычно, мешая колясочникам и велосипедистам.
Место вагона в составе - второй или третий по ходу поезда. Оптимально - в центре состава.