в Иркутске 19:29, Май. 29:t +17°C
С велосипедом в электричку. Проблемы и предложения.
07.10.16 15:01
#1286737
Velo Sayany
Иркутск
Dizel [1286731]: ой да какой саботаж? Летом этот цирк каждый выходной видим
11.10.16 16:52
#1287312
Иван Осин
Ангарск-Иркутск
В этот четверг, ориентировочно в 16:00 будет собрание в Байкальской пригородной пассажирской компании по поводу переоборудования вагонов под велосипеды, будет обсуждение по планировке, крепежах и тд, кто желает прийти? тел. для связи 665-381
11.10.16 16:54
#1287313
Юлия Хлебникова
Иркутск
ivan_ski [1287312]: Я смогу.
11.10.16 17:10
#1287317
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
ivan_ski [1287312]: А как долго длится заседание?
11.10.16 17:16
#1287320
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [1287317]: Ты хочешь прийти сказать, что в переоборудовании электричек под велосипеды нет необходимости и что это всё блажь? :)
11.10.16 17:19
#1287321
Иван Осин
Ангарск-Иркутск
Dizel [1287317]: завтра более точную информацию скину
11.10.16 17:33
#1287323
Velo Sayany
Иркутск
Я смогу только мысленно с вами, так как работа.
11.10.16 17:33
#1287324
Velo Sayany
Иркутск
Predstud [1287320]: +100500 )))
11.10.16 19:03
#1287341
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Predstud [1287320]: Неее... Я буду целиком на стороне велосипедистов.
11.10.16 19:21
#1287348
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [1287341]: Распечатаю схемы и предложения по креплениям, про которые писал ранее Сергей, принесу их с собой.
11.10.16 21:25
#1287383
Серж Васильч
Иркутск
Представляя аргументацию одной и другой стороны - велосипедиста и ...ммм... даже не знаю как назвать - представителя ЖД компании, получилось, при соблюдении главного - безопасности проезда с велосипедом в пригородном электропоезде, в идеале так. Обязательно несколько вариантов, чтоб решающая сторона видела в этом свой выбор.
Именно в идеале, для безопасности пассажиров, груза и ответственных за эту самую безопасность работников ЖД. Один вагон в каждой электричке с несколькими убранными сиденьями. Вариант - МЕЧТА.
Владельцы обсуждаемых грузов сидят рядом с ним. Придерживают и т.п. Велосипедов может умещаться сколько угодно. А при их отсутствии - в полтора раза более пассажиров в часы пиковых пассажироперевозок.
На вагоне снаружи - на весь левый и правый борт в высоту силуэт велосипеда, детской коляски и инвалидной коляски. Внутри вагона силуэты велосипедов между окон у зелёных площадок. Силуэты инвалидной коляски и инвалидного кресла у оранжевых площадок.
Места для велосипедов не у тамбуров, чтоб не мешать входящим и выходящим из за габаритов велосипедов.
Места для колясочников у тамбуров, т.к. перемещаться им между сиденьями сложно или невозможно.
Такие вагоны должны быть вторыми или третьими, по направлению движения поезда. И никак не последними. Чтоб колясочникам и велосипедистам выходить и заходить на станциях с короткими платформами, не пришлось мимо платформ. Это затруднительно и небезопасно. Будет задерживать поезд.

Вариант 2 - Stand-artos [1285476]: тоже идеальный в том смысле, чтоб просто был - появился наконец.
Силуэт велосипеда снаружи вагона нарисовать слева и справа вагона и у того тамбура, где места для велосипедов. А силуэт инвалидной и детской коляски со стороны соответствующего тамбура, тоже - слева и справа вагона. И внутри силуэты у соответствующих мест между окнами.
Чтоб не пересекались пути велосипедистов и колясочников. Для той же самой безопасности.
Вагоны по варианту -2 могут быть в электричке первая половина поезда по направлению движения. Чтоб умещались на коротких платформах отдалённых станций.

Вариант вертикального расположения велосипедов - подвеска за переднее колесо, не вижу смысла рассматривать, хорошо смотрится, но - бессмысленный, т.к. на освобождённых от кресел местах расположится по 3-4 велосипеда. Ради трёх, четырёх велов нет смысла модернизировать вагоны.
11.10.16 22:30
#1287393
Юлия Хлебникова
Иркутск
Stand-artos [1287383]: Картинку сохранила. Еще бы как-то изобразить крепления, чтоб показать можно было.
11.10.16 22:34
#1287394
Иван Фёдорович Крузенштерн
Иркутск
Хорошие новости ! Ждём результат.
11.10.16 22:37
#1287395
Серж Васильч
Иркутск
Predstud [1287393]: Крепления не нужны. Велосипеды ставятся на колёса вдоль борта и другие подвешиваются за сёдла на полки над стоящими.

А это вариант с креплениями.
Есть такие крепления в магазинах, за пер. колесо. Стоят несколько сот р. за 1шт. Но тогда будет как на картинке. Велосипедов всего 2 штуки на метр длины пространства. При таком подвесе внизу можно приставить только один. Которыё нужно держать стоя рядом.
Получается - убрать 4 сидячих места ради четырёх, пяти велосипедов. Нерационально.
А если полку оставить, то вешаются 6 велосипедов за седло, и на пол ставятся 5-6 шт.
11.10.16 22:49
#1287397
Серж Васильч
Иркутск
Или вот - всего три велосипеда подвешиваются, а убираются пять(!) сидячих мест. На фото вагон, которых в наших краях вроде бы нет. Тут надо смотреть на способ подвески. Пять мест убирается в имеющихся вагонах для такого вот крепежа. Ну-у-у и крепёж не элементарный ...ммм... изящно и сверхнерационально.
11.10.16 22:53
#1287398
Иван Фёдорович Крузенштерн
Иркутск
ivan_ski [1287312]:
Ваня :), РЖД готовы переписать Правила перевозки ?!
11.10.16 22:57
#1287399
Серж Васильч
Иркутск
И вот - самый затратный по переделкам и т.п., способ. Всё удобно но ... есть-ли смысл убирать вдвое более сидячих мест ради вдвое меньшего числа велосипедов? На полвагона всего с десяток велосипедов. (Снести многоквартирный дом ради собачьей будки.)
11.10.16 23:02
#1287401
Серж Васильч
Иркутск
krusenstern [1287398]: У РЖД своя вотчина. Байкальская Пригородная Пассажирская Компания в нашем регионе. Часть правил о перевозке велосипедов уже изменили против правил РЖД.
11.10.16 23:27
#1287405
Юлия Хлебникова
Иркутск
Stand-artos [1287383]: У нас есть электрички с вагонами, где уже отсутствует скамейка (прямо как на схеме 2), но туда велосипеды полностью не помещаются, колесо обязательно упирается в дверь. Получается, надо убирать не одну скамейку, а две, если говорить про схему 2. Соответственно и на первой схеме могут быть проблемы, если расстояние между скамейками окажется недостаточным?
Какое минимальное расстояние между стеной и скамейками требуется, чтобы разместить велосипед вдоль вагона?
11.10.16 23:27
#1287406
Серж Васильч
Иркутск
А то будет скоро так, если ничего не делать. Велосипедистов и среди железнодорожников много. Лично знаком с ...ммм... лётчиком поезда (машинистом), которому собирал МТБ.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.