ЖД прислушивается и принимает меры. Одна из них-повыситить стоимость проезда. К примеру -билет до Слюдянки от Иркутска на велосипед бутед стоить с октября 144р, то есть покататься на Байкал туда сюда вел билет будет 634р только за электрон. Мест для велосипеда прибавится.
Predstud [1285492]: Да я не против повышения, тем более оно не зверское. Но это - дополнительный аргумент для потребителей-пассажиров. Поднимаете тарифы - улучшайте сервис! Сделайте хоть небольшой шаг, что бы всем пассажирам стало удобнее.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
barbus13 [1285532]: Ну вот и здрассте :-) 634 руб - ЖД. Я посчитал, даже для Нивы с конским расходом в 12 литров/100 км по бензу будет примерно 900 руб. Т.е. для двоих по 450 руб, для троих по 300 руб ;-) быстрее и комфортнее.
То есть при преодолении определённого ценового порога электричка перестаёт иметь статус "народного транспорта".
Dizel [1285579]: А зачем 634 р.? Как-то не спортивно, в одну-то сторону обычно своим ходом. Как правило ездим (полу)кольцевые маршруты. И одна из главных проблем с заброской автотранспортом в том и заключается, что как-то это авто должно само вернуться домой.
taiga [1285565]: Я имела ввиду, что разбирать велосипед не имеет смысла, т.к. можно попасть на ещё бОльшую сумму. Что надо шевелиться на тему нормального обустройства электричек.
barbus13 [1285532]: Есть вариант дешевле?
Dizel [1285579]: А почему не посчитал всё содержание машины? Обслуживание/ремонт, хранение, страховка из чужого кармана что-ли будет? Вопрос телепортации машины из точки старта в планируемую точку финиша опустим.
Dizel [1285579]: у нас нет машины, но нам нужна заброска в допустим, Слюдянку, завтра. Ты готов ехать с нами? Нас трое с фэтбайками. Твоя Нива увезет 4-х велосипедистов, т.к. ты ж тоже будешь кататься)?
А электричка увезет не 4, а 24 велосипедиста и даже больше.
Зачем сравнивать несравнимое, вот мне непонятно!
Radost [1285606]: Ещё надо уточнить- за 900руб.
Велосипеды-то Ваня впихнёт, наверное, в его таланте и смекалке я не сомневаюсь. :)
Predstud [1285619]: они не пластилиновые, в сумочку не сложишь))) так что три фэта + 1 КК да в Ниву - вряд ли, ой вряд ли.
Radost [1285620]:Один а то и два внутри, один сзади, два на крыше.
MiXamar [1285621]: Миш, ты точно видел, что у него есть два багажника - сверху и сзади? А если нет, то он точно ради нас пойдет покупать? А еще у нас велорюкзаки будут с палатками, допустим и со всем остальным снаряжением? И что теперь, нам за машиной следом бежать, так как нам места не будет?
Сзади у него точно вел крепился и на крыше, но всё это к электричкам не имеет отношение)).
Обратилась с просьбой подключиться к решению вопроса в Велотранспортный союз Иркутска.
Radost [1285620]: Radost [1285625]: Это точно не та тема ,которую стоит здесь обсуждать, потому что ты правильно отметила Зачем сравнивать несравнимое
MiXamar [1285627]: ну конечно не имеет, просто непонятно, при чем тут машина, рекламируемая Иваном. Если он хочет пригласить на какой то маршрут велосипедистов, часть из которого придется на машину, то, как говорится, велком в новую ветку с приглашениями и наименованием маршрута.
А тут тема про электрон.
Predstud [1285628]: молодец!
Может в администрацию города письмо накатать, думаю? Чтобы со всех сторон)
Radost [1285630]: Сейчас надо подождать ответа от красивыйиркутск и велотранспортного. От Байкальской ППК чуда не жду- думаю такую же отписку получу как и вы.
И надо делать акцент, что не только летом нужны дополнительные места. Зимой тоже велосипеды возят. Об этом тоже писала в обращении к Байкалськой ППК.
У Сержа Васильча всё ж расписано, это пространство не велами так чем то или кем то всегда будет востребовано, неужто дачники протестовать будут, вот и двигать сие в РЖД.
Велы в тамбурах явно мешают.
Predstud [1285633]: Понятно, ладно, подождем. Мне кажется надо в БППК писать еще и другим велосипедистам, т.к. вода и камень точит.
Predstud [1285637]: ага, почитаю по ссылке