в Иркутске 21:28, Сен. 22:t +9°C
Велосипед Stern
13.05.16 14:04
#1260588
Сергей Альховка
Иркутск
Не знаю, чем она хуже? Вес примерно такой же. Жесткость? - понятие субъективное. Прочность? - не знаю, что нужно делать с рамой, чтоб ее сломать?
Имею в семье 2 стелса, у одного из них пробег под 2500 км. Всё еще родное, кроме тормозных колодок, всё работает. Подошло время заменить цепь, и, возможно, кассету, но и эта еще нормально работает. Единственный недостаток, который был замечен - это подседельный штырь с креплением сидушки одним болтом (а не 2-мя, как на более старших моделях), которое периодически разбалтывалось. Решилось затяжкой этого болта хорошим ключом. Для справки - стелс не самого верхнего уровня, 730 модель. Для не спортсмена, а просто любителя покататься, считаю, очень приемлемый вариант.
13.05.16 15:32
#1260619
Алексей Васильев
Иркутск
Раз зашла речь про раму, чтобы не плодить новую тему, подскажите про карбоновые рамы и вилки. Интересует в плане надежности/долговечности. Впросто в том же Триале на алюминиевую раму гарантия 5 лет (раньше вообще писали пожизненная), а на карбоновую 2 года. Какие есть нюансы с карбоном (если также рассматривать подседельные штыри, рули и т.п.)?
13.05.16 15:34
#1260621
Кокоуров Василий
Иркутск
Единственный недостаток, который был замечен - это подседельный штырь с креплением сидушки одним болтом (а не 2-мя, как на более старших моделях), которое периодически разбалтывалось. Единственная деталь, которая у меня кочует от велосипеда к велосипеду со времен первого моего велика после Салюта - это подседел. Не от хорошей жизни, я его бы с удовольствием поменял на подлиннее и полегче, со смещением. Денег вот все жалко. Но блин, он вполне себе выполняет свои функции.
13.05.16 16:39
#1260636
Виталий Смит
Ангарск
AVirk [1260619]: Подседел скользит, приходится смазывать.
14.05.16 11:56
#1260812
Артем Жарков
ангарск-иркутск
За 6 лет работы в гарантийном сервисе Спортмастера видел 3 (три) сломнаные рамы фирмы Stern. Все были поменяны по гарантии. Может не самые легкие, но с прочностью и гарантией точно проблем нет! Для понимания процента уточню, что по городам Иркутск, Ангарск и Шелехов катается более 8000 велосипедов Stern.
14.05.16 12:20
#1260814
VoVan МНТК
Иркутск
Batiskaf [1260812]: Про надёжность\прочность стальной стелсовой рамы что можете сказать ? ( Stels Navigator 650, 2006г. )
14.05.16 12:38
#1260819
Амператар Галахтике
Ангарск
650 (куплена в 07 году) до сих пор не сгнила в деревне. первый тесть до сих пор на покосы гоняет.
14.05.16 14:00
#1260829
Леонид Попов
Иркутск
Надо понимать, что условия эксплуатации разные. Для катания по парку/набережным стелсы, форварды(те, что не ашаны стальные 2х-подвесы, а нормальные, алюминиевые хардтейлы ), и стерны вполне подходят. Раму в принципе у любого велосипеда сломать сложно и претензий ко всему остальному не будет.
Другое дело, если начать катать жёстче. Рама-то выдержит(насчёт женских, с заниженной верхней трубой, рам вопрос ещё, там нагрузки неравномерно на подседельную трубу идут, может лопнуть). Но вот всё остальное будет постоянно раздражать поломками. Жёсткое катание - это не обязательно прыжки с бордюров. Спуск по гравийке на высокой скорости, например, быстро выводит из строя низкоуровневую навеску из-за сильных вибраций.
Так что для начального уровня стерн и стелс вполне подходят и выбирать надо исключительно по сотножению стоимости к уровню навесного и массы.
Также, как кто-то уже заметил на этом форуме, вел, который нравится, катит лучше и ломается реже :)
А когда человек начинает кататься больше/жёстче, он уже и сам понимает, что ему нужно.
14.05.16 15:05
#1260839
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Vovan03 [1260814]: Ничего. Никогда не имел отношения к гарантии стелсов.
Reonaydo [1260829]: Разумно.
16.05.16 08:22
#1261075
Кокоуров Василий
Иркутск
Мне не ясно почему большинство приводит в доводах разбалтывающуюся навеску (подразумеваются переклюки при этом). У нас по сути три основных производителя на рынке представлено. Идентичные по качеству шимано и срам, плюс дешевый санрейс. За одни и теже деньги получите одинаковую по уровню навеску. Ну плюс наглость продавца.

Reonaydo [1260829]: Также, как кто-то уже заметил на этом форуме, вел, который нравится, катит лучше и ломается реже :) Я так говорил. Хотя не думаю, что первым пришел к этой мысли.
16.05.16 15:08
#1261189
Ан Гарск
AVirk [1260619]: Раз зашла речь про раму, чтобы не плодить новую тему, подскажите про карбоновые рамы и вилки. Интересует в плане надежности/долговечности. Впросто в том же Триале на алюминиевую раму гарантия 5 лет (раньше вообще писали пожизненная), а на карбоновую 2 года. Какие есть нюансы с карбоном (если также рассматривать подседельные штыри, рули и т.п.)?

В карбоне заводятся маленькие жучки-паразиты, с линейными размерами в десятые и даже сотые доли миллиметра, называемые Leptinotarsa Carbonicatios (в русской литературе пока еще устоявшегося названия нет), которые питаются углеродными волокнами, а также синтетическими смолами, полимеризованными в результате технологического процесса изготовления изделий из углепластика. В процессе поедания материала жучками, в нем образуются т.н. ходы или туннели, обычно небольшой глубины - от 0.01 до 5 мм, иногда и длиннее, причем в таких случаях вид туннелей может быть достаточно сложным.
Подобные образования, безусловно, сильно влияют на прочностные характеристики изделий из углепластика, и могут привести к поломке карбоновых изделий даже при небольшой нагрузке. Как считает профессор Национального Американского Центра Полимерных Исследований, доктор Джон Фигер младший, проблема, по всей видимости, несколько преувеличена, и на самом деле, вероятность достаточно большого количество жуков, способного привести к необратимым последствиям для карбоновых изделий, не так уж и велика, но при этом подчеркнул, что пока ни ученым, ни технологам достоверно неизвестно, откуда беруться эти жучки, и гарантией от их распространения является обработка изделий из углепластика инсектицидами.

по материалам Информационного бюро "Наука молодежи".


Независимое от "Науки молодёжи" журналистское расследование.

так называемые Leptinotarsa Carbonicatios, это исскуственно выведенный в недрах сибирских лабораторий штам жучков <удалено цензурой>. На генетическом уровне в них закладывается проект их дома и геометрия ходов. Давно и успешно используются в авиа и космо строении для формирования сотовой структуры карбоновых деталей на нано уровне для снижения веса и повышения пространственной прочности.

Под воздействием паров человеческой мочи у жучков едет крыша и они начинают грызть как попало и куда попало. Вы видели хотя бы раз летчика вышедшего на ходу на крыло помочится? Именно поэтому космонавты и летчики используют срециальные мочеприёмники. А что делают велогонщики когда ...? Так чего удивляться поломкам карбона на велах профиков?

Вот вам, кстати, ещё одно приемущество стального вела - на него можно мочится совершенно не опасаясь за последствия.
16.05.16 16:59
#1261222
Максим Пензин
Иркутск
BisuSlist [1261189]: Сильно задвинуто! Аргументированно.
25.09.16 22:29
#1284886
Юлия Ласкаева
Иркутск
BisuSlist [1261189]: эмм...и что же делают велогонщики, когда...? а что, это обязательно на вел нужно делать??? отойти не судьба от него?
25.09.16 22:39
#1284889
Павел Воробьёв
Иркутск
ulka-kolesnik [1284886]:
26.09.16 11:04
#1284931
Артем Жарков
ангарск-иркутск
ulka-kolesnik [1284886]: Посмотрите этапы Гран-туров. там иногда показывают биопаузы. Никто велы не оставляет и не уходит от них. А ещё бывает ветер. Порывами. Да.
26.09.16 14:59
#1284989
Юлия Ласкаева
Иркутск
какой ужас(( =DDD
06.10.16 10:46
#1286545
Артем Жарков
ангарск-иркутск
ulka-kolesnik [1284989]: Восьмилетний Петя Иванов упал в обморок, когда узнал, что балерины тоже какают.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.