в Иркутске 14:20, Апр. 20    
Внимание. тов. стелсоводы: снова холивар. Теперь победа за нами ;)closed
28.01.09 00:55
#174738
Евгений Мартыненко
Иркутск
Ну во-первых
http://stelsvelo.ru/model154.htm
только ВНИМАТЕЛЬНО все читать. И учить матчасть.
28.01.09 01:11
#174743
Викторович
3955
Gunslinger [174738]: Поздравляю, товарищей стелсоводов, что велосипед с рамой от стелса, теперь будет, иметь не плохое - всё остальное. :-)
Только, гидравлика Avid не совсем, конкретно, прописана (что, именно)... По ходу - THREE.
А с ценником, х.з.,что может случиться... У нас же "время сюрпризов" началось...
28.01.09 01:14
#174744
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Gunslinger [174738]: Крик "МОЁ!!!" и лязг мечей...
Ну и что? Вот купи сначала за указанную сумму - раз, докажи, что рама - не аллюминиевая батарея - два, и три, посмотрим, что в указанном ценовом диапазоне будет в наличии у проверенных брендов в этом году. Рано фанфары расчехлили недовеловоды!
28.01.09 01:15
#174745
John Carter
Gunslinger [174738]: Может за 30-ку купить 3 аваланча?:)))
28.01.09 01:28
#174749
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А раму то, похоже, с Jamis'а слизали...
28.01.09 02:17
#174763
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [174744]:
Ну я думаю с покупкой за указанную сумму проблем не возникнет. По поводу батареи - ГТ Аваланч батарея не меньшая к примеру.

А по поводу других брендов в этом году вот, всем курить: http://www.4ride.ru/catalog/bikes/32/
28.01.09 02:40
#174765
John Carter
Вот это да! Цены на велы подскачили! Это что и в Иркутске тоже ценник не менее будет? Очуметь...:(((
28.01.09 06:19
#174770
Алексей Соловьев
Traveller [174745]: Ага,купишь. Только не три, а полтора может быть.Изготовители подняли цены + рост бакса.
28.01.09 10:29
#174819
Сергей Кукушкин
Радует, что производитель развивается. Печально то, что сам производитель ничего не разрабатывает, а просто "берет на вооружение" предлагаемые китайскими заводами рамы. Укомплектовать раму запчастями - это уже не сложно (хоть и важно).
Вот, например, по чуть большей цене можно купить Scott Scale 50 2008! Если успеть :)
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/scott/2008/hardtail/scale-50/

Сравним для начала комплектуху:
1) Вилка у Стелса легче примерно на 800 г, что очень не плохо, да и работает воздушный FOX заметно лучше пружинной RS Tora 302.
2) Колеса. В принципе сравнимы. Я бы даже сказал, что на Стелсе они немного лучше: втулки Deore уже имеют пыльники от грязи, в отличие от Alivio, которые поставили на Scott. А вот на спицах сэкономили, поставили обычные нержавейки, а Scott поставил тянутые DT Champion 1.8 мм. Обода примерно одинаковые. Еще не известно качество сборки колес Стелса. Покрышки сравнивать смысла не имеет. Поэтому и говорю, что колеса примерно одинаковые.
3) Трансмиссия. Системы одного класса, но у Deore, который стоит на Scott лучше переключение, чем у FireX Стелса. Цепи и кассеты одни и те же, переключатели одни и те же. Отличие только в манетках: SLX - на Стелсе, Deore - на Скотте. В итоге почти одно и то же.
4) Тормоза. Похоже, что на обоих стоят Avid Juicy 3.
5) Руль, вынос, подседельный штырь. Знаю точно, что на Скотте они легкие. Про Стелс такого не знаю.
6) И, Наконец, рама. Думаю, что здесь-то и есть самые отличия. Что бы там не придумал Стелс, рама у них однозначно проигрывет Скотту. Кто катается на Scale, тот знает, какой у такой рамы накат и динамика разгона. Вес рамы Стелса нам пока недоступен, но он, скорее всего больше, чем у Скотта. Что касается жесткости, геометрии и некоторых других параметров рамы, ничего сказать не могу, т.к. не знаю этих параметров.

В итоге, т.к. я ценю качество рамы больше остальных бонусов, при сравнимой цене и похожем навесном оборудовании (кроме вилки), я бы выбрал Scott Scale 50. Но модель Скота 2009 стоит уже порядком дороже, где-то 40 000 р. Вот тут уже стоит задуматься. Если брать велосипед для катания, то вполне можно сэкономить и купить Стелс. Теперь можно не бояться за компоненты, т.к. они все приличные. Однако, если велосипед покупается для спортивного применения, то я бы взял велосипед с гоночной рамой известного бренда, но с комплектацией попроще, нежели Стелс.
28.01.09 10:53
#174832
Андрей Мамитко
Стелсу стОит сделать раму опцией :)
28.01.09 11:48
#174861
Alexander Popov
Иркутск
Traveller [174765]: Цены подскочили, да, это было известно ещё в декабре. Если хочешь успеть, собирай по магазинам остатки прошлогодних велов. Мы взяли в триале два вторых аваланча по 9 т.р., цена которых в этом сезоне 20 т.р.
28.01.09 12:14
#174876
John Carter
AP [174861]: Не хочу покупать байк, хочу турист... А в Иркутске в наличии нет:((
Буду продавать свой аваланч к весне и куплю туриста. Вот, и кризис, спрос снизился, а цены все равно выросли более, чем в 2 раза.
28.01.09 12:28
#174882
Alexander Popov
Иркутск
Спрос снизился? :-D Гена, видел бы ты очереди в Триале за всякими бордами, лыжами...
28.01.09 13:31
#174921
Дмитрий Ившев
Иркутск
Traveller [174876]: Я с первых чисел января штурмовал интернет магазины из серии velo*.ru. Выбирал из ряда Merida HFS/TFS, Scott Scale с ценником до 40.000 с учетом доставки. В каталогах весь модельный ряд вплоть до 2009 года, но с наличием напряженка, особенно с рамами больших ростовок. В результате подписался на http://www.velosite.ru/viewitem/23741/
Там же http://www.velosite.ru/catalog/bicycles/search/44/0/0/1970_2008/0_0/ достаточное количество туристических велосипедов, напротив некоторых значится [Купить] это означает, что модель есть в продаже.
28.01.09 13:49
#174929
Олег Васильев
Иркутск
Gunslinger [174738]: Ну и ? В чём победа-то ? Они сами что-то разработали ? Грустно за тебя......
(З.Ы. Что там в мат.части учить-то ? Всё видели и пробовали вживую и не раз. Средненько, да. А это: "Каретка TRUVATIV GIGA X, картридж" вообще ахтунг ).
28.01.09 14:47
#174961
Евгений Мартыненко
Иркутск
Vasilev [174929]: не надо грустить, лучше порадуйся за меня, повод скоро будет :)

Надо было тему в "Юмор" кинуть..

Сам я не стелсовод и становиться им не собираюсь. Просто на фоне всеобщего роста цен на веложелезо покупка стелса будет оправдана даже приусловии выбрасывания рамы. За те же деньги НИ ОДИН другой производитель не может предложить то же качество ВСЕЙ навески на велосипеде. С точки зрения обычного велосипедиста (ПВД, дружеские покатушки и т.д.) это единственный вариант, РАЗУМНОЙ траты денег - Аваланч 1.0 с на порядок худшей навеской и никакой (по сравнению с фоксой) вилкой (и при этом за те же деньги) мне кажется даже рассматривать смешно, тем более что рама Аваланча на мой взгляд относится к тому же классу батарей что и стелс.

По поводу Scott Scale: покупка рамы Скотт и велосипеда Стелс на запчасти я думаю будет разумным решением. К тому же цены на Скотт `09 еще никто не видел. Если учесть ссылку, приведенные мной выше, то думаю что Скотт будет продаваться далеко не "по чуть большей цене".

Хм.. По поводу победы.. О победе отечественной конструкторской мысли над буржуйской в велосипедостроении я и не говорил вроде. Рамы Стелс 2009 года никто не видел и не пробовал. А победа - в том что Стелс из Г*** и за большие деньги превращается в Конфетку ;) и за деньги вполне разумные.

Товарищи спортсмены и лица им сочувтствующин конечно же останутся при своем мнении. А вот люди которым нужен просто велосипед, и которые при этом умеют думать сами - сделают соответствующие выводы.

Еще один камешек кому-нибудь в огород: вероятно, хорошая и уважаемая вирма-производитель велосипедов Scott, в первый же год своего существования спроектировала и выпустила (и продала) всю линейку велосипедов на рамах превосходного качеста и со сбалансированной навеской. При этом количество выпущеных велосипедов было порядка 1 млн. штук? Или я ошибаюсь? ;)
28.01.09 15:55
#174983
Константин Шишкин
Иркутск
Gunslinger [174738]: Особенности русского характера... Бить себя пяткой в грудь, брызжить слюной, кричать на каждом углу, что ВАЗ-2110 НЕ ХУЖЕ, чем Тойота Королла, что УАЗ Патриот НЕ ХУЖЕ Крузака, что стиральная машина Вятка-автомат НЕ ХУЖЕ Занусси, а Стелс - тоже велосипед. Всякий выбирает себе коня сам. На нем и ездит, молча. Только вот революционно-патриотический дух покоя не дает, видимо. Отличаться хочется, причем громко. Ну хорошо, давайте разделимся на тупоконечников и остороконечников (кто не в курсе - читаем Гулливера), и кто-нибудь обязательно "победит". Нравится вам Стелс - катайтесь на здоровье. Поверьте, от этого остальным ни холодно, ни жарко, если, конечно ы не собрались в какой-нить велопоход в группе, и поломка Вашего вела может привести к сходу с маршрута.

Опыт, к сожалению, показывает, что этот воображаемо-гипотетический "отечественный производитель" не умеет самого главного - развиваться, в том числе и мозгом. И в то время, как на Западе работают исследовательские лаоратории по изучению спроса и т.д., тестируется то, что уже сделано, выявляются и искореняются все недоделки, которые только могут быть, наши упорно продолжают делать деталь с косяком, который просто был заложен в конвеер при рождении и ликвидации не подлежит. Вот и газ на Патриоте приходится "нажимать", потягивая вручную шнурок от бордического ботинка (тросик перетерся на новой машине), ножичком хитро откупоривать каждый раз стиральную машинку. потому что ручка отломалась еще в ее молодости и т.д. Нет обратной связи с потребителем. А все другие наши любимые методы, как то: реклама "поддержим отечественного производителя" или повышение пошлин на ввоз иномарок и т.п. - пустые дергания... Понимаю, что я ввалился в оффтоп. Попытаюсь вернуться к теме
Так в чем смысл вашего выкрика? Немного продублирую одного из предыдущих ораторов. Что такое вел: рама + навеска. Второй пункт опускаем, ибо все оно, как правило "другого" производства и тупо навешивается на первый пункт (раму). Это любой веломханик сделать может. Таким образом идивидуальность и крутизна вела - в его раме. А на той странице, на которую Вы дали ссылку, про раму толком ничего не сказано. Не думаю, что в ней заложен опыт тысяч поломанных и испытанных на соревнованиях рам. Выглядит, наверное, красиво.

Так что, в заключение...
Хотите доказать, что Стелс крут - дерзайте. Велосоревнования чуть ли не каждую неделю проводятся. Создайте команду Стелс, может и фирмА проспонсирует. Нахватаете медалей - тогда и поговорим... А сейчас - это просто пустой и никчемный выкрик...

Прошу прощения, если в некоторых моментах был резковат...
28.01.09 15:58
#174984
Константин Шишкин
Иркутск
Отходил от компа по делам, пока печатал сообщение... Когда отправил - оказывается уже опоздал немного... Но переправлять не стал уже...:-)
28.01.09 16:31
#174998
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Traveller [174876]: Ну не торопись ты так с покупкой-продажей! Обрати внимание на: http://angara.net/forum/t8116?p=0 и будет тебе огромное, современное сЧастьЕ!
Gunslinger [174961]: А может разумнее не заморачиваться на велах для покатушек а-ля ПВД? И вообще не переплачиать, а взять чего-нить подобающее событию?
28.01.09 16:54
#175014
Олег Васильев
Иркутск
shkonst [174983]: +1.
Gunslinger [174961]: Наличие мозга видно сразу - он или есть и фирма "Х" выпускает самобытные модели непрерывно развивая и совершенствуя их, либо его нет и фирма "Y" развивается путём Subj`ей топикстартера ;-). (эт по крайнему абзацу).
По поводу запчастей вариант, но тот-же Jamis прошлым летом для этих целей оказался гораздо вкуснее, нужных железок на Stelzzzах не ставят Т_Т, аргумент не засчитан ;).
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: