в Иркутске 00:58, Мар. 29    
Автожирclosed
31.03.16 21:13
#1249844
Igor Mikhalev
Irkutsk
Здравствуйте. покопал ветку, но не нашел интересующую меня тему.
Вопросы, собственно, про автожиры. В свою далекую бытность, точнее в 2008 году, рассматривал покупку автожира для полетов в район р. Снежной и Соболиного озера для заброски своего тела и тел друзей мне близких. Перелопатил кучу информации в интернете и, после анализа цен и характеристик летательных аппаратов, остановился на конторе "Аэростар" (это в те далекие времена), которая производит аппарат "Охотник-3".

Машинка 3-х местная, мотор Subaru EJ-30, шасси: колеса + лыжи, а ТТД вот такие:
Длина разбега при взлете 15-45 м в штиль (зависит от загрузки)
Скорость минимальная 30-50 км/час в штиль (зависит от загрузки)
Скорость максимальная 170 км/час
Скорость крейсерская 135 км/час
Скороподъемность 2-5 м/с (зависит от загрузки)
Потолок 3600 м (исходя из нормы полетов без кислородного оборудования экипажа)
Дальность полета 250-400 км (в зависимости от топливного бака)
Длина пробега при посадке 0-5 м
Вес пустого 550 кг
Максимальный взлетный вес 850 кг
Полезная нагрузка в кг 300 кг
Двигатель Subaru EJ-30
(6 цилиндровый, объемом 3 л) 200 л.с.
    Расход топлива
(бензин автомобильный 95-й) 27 л/час
Вместимость топливного бака 50-80л
Диаметр несущего винта 9,75 м
Диаметр маршевого винта 1,9 м
Высота, длина, колея шасси высота 3,25 м, колея 2м, длина 3,75 м

А вопросы-то следующие:
Почему, при сравнительно небольшой цене и максимальной безопасности это воздушное судно не получило распространения в нашем регионе?
Есть клубы парапланеристов, дельтопланеристов, клубы любителей малой авиации, но сторонников атожиров нет и в помине.
Есть ли смысл покупать/мастерить-своими-руками автожир или же проще купить, учитывая новый регламент системы G, БУ-шный одномоторный самолет, поставить его на поплавки и летать на наши родные водоемы? Кстати, аэростаровские спецы по моей просьбе от 2008-го года рассчитали возможность использования поплавков для посадки/взлета с мокрой воды.

Фото автожира "Охотник-3"
31.03.16 21:40
#1249848
Igor Mikhalev
Irkutsk
Что бы избежать флуда вот ссыль на статью без упоминания автожиров: https://angara.net/art/04/0409-1/

Вопросы остаются актуальными.
31.03.16 21:40
#1249849
Евгений Мартыненко
Иркутск
Потому что характеристики - ложь и провокация. Маркетинг как есть.
А еще потому что легально летать на этом сейчас почти нереально. Негде учиться, свидетельство летной годности на единичный экземпляр получить примерно как на Луну раком сползать и т.д.

А любители - есть.
31.03.16 21:44
#1249851
Igor Mikhalev
Irkutsk
Gunslinger [1249849]: Учиться есть где. Иркутск в жопе по обучению, согласен, но удостоверение пилота на автожир получают в подмосковье. А вот по поводу (цитата) свидетельство летной годности на единичный экземпляр я уточню.

Вопросы остались. )

P.S. "Потому что характеристики - ложь и провокация." Оспариваемые вами характеристики можно поставить под сомнение, но ТТХ ротора и диаметра несущего винта, сертифицированного аппарата, соответствуют нормам. Так что, давайте по существу.
31.03.16 21:53
#1249854
Евгений Мартыненко
Иркутск
egorushka [1249851]: ну ты мне будешь указывать, что мне делать, ага. На тряпошные крылья учиться по определению не надо, на самолетах учат по всей стране, а ради автожира надо переться в подмосковье (чтобы учиться на том, на чем летать не будешь) тратить почти полмиллиона, и не летать потом, потому что СЛГ нет. Могу уточнить "учиться почти негде, далеко и дорого" = "учиться негде".

А 850кг@27 л/ч (=120 л.с.) @ 135 км/ч для автожира - это художественный свист.
С тремя пассажирами у него 50 л/ч@100 км/ч.
31.03.16 21:55
#1249856
Igor Mikhalev
Irkutsk
удалено модератором
31.03.16 22:11
#1249862
Евгений Мартыненко
Иркутск
egorushka [1249856]: А не я первый начал. А "ложь и провокация" - это устоявшееся выражение, которое появилось еще до моего рождения, так что оно не в счет.

Так что, давайте по существу.
Автожиры летают или быстро, или медленно. Живых примеров, которые могут осуществить и максимал в 170 и минимальную скорость на проходе в 50 я не знаю. И уж точно не самострой с EZ30 (или EG33? Потому что EJ30 Субару никогда не делали) - слишком много лишнего веса. Даже Calidus, делаясь далеко не на коленке, и имея максимал в районе 180, медленнее 100 летает преимущественно круто вниз.

А самолетик летает, что бы ему не летать..
31.03.16 22:25
moderator
#1249872
Moderator
Gunslinger [1249849]: egorushka [1249851]: За лексикой следите!
31.03.16 22:32
#1249875
Igor Mikhalev
Irkutsk
удалено модератором
31.03.16 22:36
#1249876
Максим Пензин
Иркутск
egorushka [1249844]: чувствуется возможное непонимание как реально летает эта штука.
Фактически, как средство транспорта в наших условиях он мало пригоден.
31.03.16 22:38
moderator
#1249877
Moderator
egorushka [1249875]: Правила форума прочитайте внимательно!
Особенно пункт про сообщения модератора.
31.03.16 22:40
#1249878
Igor Mikhalev
Irkutsk
Gunslinger [1249862]: Автожиры летают или быстро, или медленно. Живых примеров, которые могут осуществить и максимал в 170 и минимальную скорость на проходе в 50 я не знаю. И уж точно не самострой с EZ30 (или EG33? Потому что EJ30 Субару никогда не делали) - слишком много лишнего веса. Даже Calidus, делаясь далеко не на коленке, и имея максимал в районе 180, медленнее 100 летает преимущественно круто вниз.


Евгений, а по-русски, для обывателей можете объяснить то, что вы попытались донести до дилетанта.
Я, надеюсь очень, рано или поздно полечу, а с таким отношением "адептов неба" к новобранцам хочется, мать его, повешаться.
31.03.16 22:43
#1249879
Igor Mikhalev
Irkutsk
maxp [1249876]: Ага! Максим, здравствуйте. Если вы парите в небе, то расскажите мне, как правильно это делать. Спасибо за ваш предпологаемый отклик.
31.03.16 22:55
#1249886
Igor Mikhalev
Irkutsk
удалено модератором
31.03.16 22:56
#1249887
Евгений Мартыненко
Иркутск
egorushka [1249878]: а по-русски, для обывателей можете объяснить

Аппарат по вашей ссылке имеет максимальный взлетный вес в 850 кг. Для обывателя это значит, что в нынешних реалиях летать на нем он не сможет, тем более в порядке повседневной эксплуатации. Купить такой аппарат в готовом виде тоже нельзя, точнее можно, но никто не купит, ибо оформление СЛГ на единичный экземпляр производителем (что обязательно для продажи) поднимет цену на него от объявленной вполовину. Минимум. А покупая "услуги по консультации и помощи при самостоятельной сборке" официально летать вы не сможете, пока опять же не оформите СЛГ. (транспортировка аппарата через всю страну и т.д. Подробнее в гугле.
Характеристики приведенные вами не имеют никакого отношения к реальности и их можно назвать только "диапазон ТТХ различных автожиров в зависимости от их конструкции. В одном аппарате они сочетаться не могут. Потому что не могут в принципе.

Все сверхлегкая авиация по вашей ссылке - действительно сверхлегкая и именно поэтому и летает много, часто и массово.

Проект автожира с массой конструкции до 115 кг (который и есть настоящий СЛА, и на котором можно летать в G как и куда хочешь (почти)) будет к середине лета-осени. Но это точно не для перевозки пассажиров.
31.03.16 23:17
#1249894
Igor Mikhalev
Irkutsk
Gunslinger [1249887]: Перечитав написанное выше, я понял только одно, что, автожир, на который я пытался рассчитывать, не под ходит под мои желания... Аппарат не отвечает, мать его, Вашим требованиям, кстати, я занимаюсь обследованием зданий и сооружений. При переговорах с клиентами я опираюсь на нормативные документы. Не думаю, что регламентация полетов зависит от вашей уникально оценки.
31.03.16 23:25
#1249898
Igor Mikhalev
Irkutsk
Блин, ребята. Я хочу понять, как подняться в небо. причем не просто подняться, а долететь до точки, которую мне показала моя девочка и где я смогу поваляться на нашем байкальском песке.
31.03.16 23:28
#1249900
Евгений Мартыненко
Иркутск
egorushka [1249894]: Судя по соседним темам - кое-кому лучше перечитать информацию еще раз с утра на свежую голову. Автожира на который вы пытались рассчитывать не существует. То что существует а) обладает другими характеристиками; б) фактически не может эксплуатироваться (повседневно, а не разово). И да, на нем, с двумя пассажирами, чтобы взлететь в штиль с Соболиного на поплавках, нужно будет предварительно долго и упорно молиться.
31.03.16 23:29
#1249901
Евгений Мартыненко
Иркутск
egorushka [1249898]: Нужно купить вертолет имеющий сертификат типа и получить корочки. Других вариантов нет. Кстати, корочки - это еще и ВЛЭК, которую вам не купить (иначе бы не спрашивали, на чем летать тут, на форуме) и далеко не факт что пройдете.
01.04.16 00:07
#1249907
Igor Mikhalev
Irkutsk
удалено модератором
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: