в Иркутске 07:26, Мар. 29    
Чудо постсоветского симбиоза недомото-недовело
26.01.09 07:07
#173939
Толстиков Валерий
Иркутск
Мотороллер пять минут позора и ты на работе.
26.01.09 21:42
#174277
Андрей Тарасов
Иркутск
на Хайнане таких веломопедов полно.
там они рулят реально
29.01.12 11:10
#672391
Иван Степанов
Шелехов
Вибрейки сзади совершенно напрасны-движок хорошо передает вибрацию на заднюю ось,проблема с восьмерками постоянно.Все децтво нна них :)
29.01.12 11:24
#672396
Александр Бурый
Иркутск
На таком велосипеде страшно ехать 20 км\ч. Зачем ему движок?
29.01.12 11:31
#672401
Иван Степанов
Шелехов
Тут кто то писал,что это обычный велосипед с грузом 7 кг, так вот,на педалях ты и 15 км\ч не поедешь,так уж устроена трансмиссия(сцепление).
29.01.12 12:02
#672422
Андрей Горбунов
Иркутск
Одноцилиндровый движок, который можно было установить на велосипед назывался "Д-4", при этом сохранялась возможность работы педалями! Сами устанавливали на велики типа "Урал" ! Дымило и трещало жутко. Но ездило! Был такой типа "конструктор", было очень интересно :-)!
29.01.12 12:14
#672435
Иван Степанов
Шелехов
multispekt [672422]: Обычные педали задевали двигатель.Мы приваривали часть шатуна в месте крепления на ось ))
29.01.12 12:43
#672452
Андрей Горбунов
Иркутск
Мы вроде ничего не варили... может быть шатуны были разные, уже не помню, это в начале 70-х было :-))
29.01.12 12:45
#672454
Иван Степанов
Шелехов
Да. Были такие гнутые ) Мало кто помнит. Меня примерно на таком папа вез на горбушке на дачу в Патроны по лесной дороге,которую впоследствии стали называть Байкальский тракт :)
29.01.12 18:20
#672635
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
http://www.motonews.ru/news.moto?id=1758
Думаю ничего лучше нет.
29.01.12 19:45
#672681
Сергей Смирнов
Иркутск
maximus- [672635]: Сделано достойно, с душой.
Приятно посмотреть.
Забавная штука.

При весе 40 Кг - может оказаться очень пригоден для путешествий совсем вдали от цивилизации, ибо девайс несложно перенести через препятствия, пусть непродолжительные, но непреодолимые на колесах: типа речек, оврагов и т.п.

Четырехтактник должен быть тихим к тому же.
29.01.12 19:46
#672683
Амператар Галахтике
Ангарск
Kollaider [672681]: Четырехтактник должен быть тихим к тому же.
и экономичным.
27.02.12 12:36
#688719
Сергей Несмачных
Шелехов
Прошлым летом испытывал вот такой вариант:
27.02.12 12:51
#688732
Уехал
servel [688719]: Ну и как впечатления ?
Если бы это был подвес, а мотор удалось упихать в раму как делали раньше с уралами, и вместо ремня цепь и еще одна нормальная звезда вместо тормозного диска или рядом с ним ... Вот это был бы аппарат :) Почти эндуро, но зато сильно легкий :)
27.02.12 13:04
#688743
Сергей Несмачных
Шелехов
Моторчик взял вот здесь:http://www.motocamokat.ru/motornoe_navesnoe_oborud Приобретал для поездок в Аршан, Жемчуг. На равнине идет 50 км/час. Испытывал от Шелехова до Култука. Средняя скорость составила 37 км/ч. В самые крутые подъемы при помощи педалей скорость 23-27 км/ч. Вся проблема в сцеплении, оно как на мотопилах центробежное. На подъемах двухсильному движку хватает сил легко пробуксовывать им. Ремень привода плоский, в дождь шкив приводной просто под ним скользит. Переточил шкив под клиновый ремень. Теперь хочу заклинить сцепление резиновой муфтой, а на ремень установить натяжитель по принципу как устроено на "Кротах". Прикол в том что можно подкручивать всю дорогу. Передачи нужны соответственные. В гору без педалей он не вытягивает. Сейчас для этого мотора купили дешевенький вел и установили на переднее колесо, чтобы на багажнике можно было велоштаны возить. Вот фотки ремень уже клиновый установлен.
27.02.12 13:05
#688744
Сергей Несмачных
Шелехов
Вот:
27.02.12 13:23
#688754
Уехал
servel [688743]: Вот про эти проблемы как раз и слышал, спасибо :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.