в Иркутске 11:23, Мар. 29:t +6°C
Велосипед: Вопрос-ответ 2016.closed
30.08.16 13:56
#1280732
Антон Песегов
Иркутск
Есть у кого фиксатор резьбы? Одну резьбу надо зафиксировать, а покупать лень.
30.08.16 15:57
#1280755
Дмитрий Ившев
Иркутск
deti [1280714]: Восстановление и ремонт советских велосипедов дело неблагодарное. Вот почему. Затраты времени на разборку, дефектовку и подбор комплектующих для ремонта неоправданно велики, а владелец велосипеда редко готов оплатить реальную стоимость работ. Т.е. препятствием является вовсе не квалификация мастера. Обзвоните велосервисы, обозначьте цели и задачи. Хорошо, если перед этим сведущий в теме человек осмотрит ваш велосипед. Тогда, вы хотя бы примерно сможете оценить затраты на восстановление.
30.08.16 16:43
#1280766
Сергей Альховка
Иркутск
Pesegov [1280732]: Если во 2 Иркутск не влом приехать, могу дать попользоваться.
30.08.16 17:07
#1280768
Иван Майоров
городок ИВАТУ
Pesegov [1280732]: Есть фиксатор. Приезжай.
30.08.16 18:18
#1280773
Альберт Гержан
Irkutsk
Ребята, подскажите, где здесь велобарахолка? Нужно крепление для фонарика. Алиекспрессы не предлагать :)
30.08.16 18:58
#1280775
Павел Воробьёв
Иркутск
31.08.16 08:28
#1280841
Альберт Гержан
Irkutsk
Спасибо, искал в разделах не нашел
01.09.16 19:52
#1281146
Георгий Р....
Иркутск II
Подскажите, поставил новые колодки shimano A01S Resin, а они почему-то громко воют в конце торможения! Оригинальные были M07S (если ничего не перепутал), которые вроде как тоже Resin, так никаких проблем никогда не было, тормозной диск остался тот же. И эффективность новых колодок кажется хуже.

На суппорт нареканий нет, система не завоздушена, оба поршня двигаются, разве только было залито масло детское (Джонсоснс бэйби, кажись), вместо минералки шимановской по рекомендации одного из форумчан...
01.09.16 19:56
#1281147
Иван Майоров
городок ИВАТУ
spammm [1281146]: Что реально залил Джонсонс? Это кто посоветовал?
01.09.16 19:59
#1281148
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [1281147]: Я. А что такое? Это же чистое минеральное масло. Андрей на нём несколько лет ездил в т.ч. и в сильные морозы.
P.S. Кстати, тормоза (525 шимано) теперь на Женин велик переставили, до сих пор на этом масле. ;)
01.09.16 20:05
#1281151
Алексей Д.
Иркутск
spammm [1281146]: диск перед установкой новых колодок обезживали? новые колодки притирали?
01.09.16 20:50
#1281161
Иван Майоров
городок ИВАТУ
Predstud [1281148]: Реально? А ты откель узнала? Чес слово я немного в недоумении...
01.09.16 21:24
#1281165
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [1281161]: Паша Воробьёв когда-то подкинул идейку и ссылку на веломанию. Смешно ,конечно, детское масло же, но делается из той же самой нефти, правда с многократной очисткой. Считай- самое элитное. :D
01.09.16 21:37
#1281167
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [1281161]: Ваня, ты как с Луны свалился! "Д. Б." - обычное "белое масло"; с тем же успехом можно Dexron-3 заливать и т.п.
02.09.16 01:01
#1281190
Серж Васильч
Иркутск
spammm [1281146]: ...поставил новые колодки shimano A01S Resin, а они почему-то громко воют в конце торможения! Иными словами - с уменьшением скорости велосипеда, или, когда велосипед почти останавливается. Конец торможения - замедление или остановка.
Усилие торможения сконцентрировано на кромке колодки - боковом торце, который давит на корпус калипера - внутреннюю переднюю стенку. Боковой торец колодки может не идеально прилегать к этой самой стенке в калипере. И если ручку тормоза держать постоянно нажатой при торможении , то "вой" тормозов перед остановкой - вполне естественное явление. Силы в группе ваимодействия: колодка-калипер-разогревшийся диск и крепление калипера к раме (и т.д.), создают автоколебательный процесс.
Возможно, предыдущие колодки плотнее прижимались к той самой стенке - точнее. И "вой" в такой же ситуации не возникал.
Вышеописанное подразумевает, что калипер привинчен к раме нормально.
_____________________________________
Вопрос воспринимается, будто палец давит на рычаг тормоза с усилием до остановки велосипеда или достаточного замедления.
Правильно - переменное давление на рычаг тормоза. Нажал, отпустил, нажал, отпустил.
Для безопасного торможения и чтоб не перегревать колодки - дольше не истираются.
03.09.16 22:50
#1281474
Виктор Ушаков
Иркутск
Всем доброго времени суток. Парни, серьезная дилемма. Хелпаните (только аргументированно, пожалуйста). Хочу взять циклокросс, на примете (собственно он же и самый большой по размеру из имеющихся) 56 размера рама... Покатался для пробы на нем, нога прямая, руки прямые до верхней части "барана", ложусь на руль, все ок. Все это расписал к тому, что по ощущениям вроде все отлично. Только вот другая дилемма, все меня отговаривают его покупать (друзья, которые тоже велами увлекаются), так как у меня рост 1 93, мол, куда тебе 56 размера рама, маловато будет... Как быть?
08.09.16 20:14
#1282338
Влад Мир
Иркутск
Подскажите, пожалуйста, мне отдадут задний амморт Fox Vanilla 800x1.55(древнего года) его к каким современным велосипедам можно применить?
08.09.16 21:19
#1282350
Evgeniy -
Иркутск
betsweet2k [1282338]: Недостаточно информации. Потому что 800 в случае велосипедного амморта может быть только жесткостью пружины, а 1,55 - только ходом штока в дюймах. Не хватает, как минимум, длины аморта.
09.09.16 10:17
#1282399
Влад Мир
Иркутск
Component [1282350]: Cейчас дам фото.
09.09.16 10:53
#1282404
Владимир Дягилев
Иркутск
800x1.55 - это размер пружины. Замерь и напиши, как я указал на картинке ниже какие размеры в мм - это и будет размерность аморта.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: