в Иркутске 23:37, Апр. 20    
Велосипед: Вопрос-ответ 2016.closed
08.05.16 22:10
#1259104
Дмитрий Волков
Иркутск
Думал, что внутри. Оказалось потерян. Спасибо, вариант с новым наконечником самый простой, буду искать, где сделать.
09.05.16 17:42
#1259225
А 1
иркутск
в вилке разбились отверстия, и ось утрачена, можно ли как то рассверлить и поставить железные втулки и сделать ось из болта подходящего? и где выточить это все?
09.05.16 17:49
#1259228
Амператар Галахтике
Ангарск
qyz003 [1259225]: фото вилки бы... а то по рисункам ничЁ не понятно...
09.05.16 18:24
#1259244
А 1
иркутск
LT [1259228]: это задняя вилка, точнее однорычажная подвеска как на ашанах, только здесь внутри промы стоят
09.05.16 18:46
#1259249
Сергей Н
Иркутск
qyz003 [1259225]: Вот тут попробуйте спросить http://irkdvs.ru
09.05.16 22:43
#1259306
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
qyz003 [1259225]: Можно. И болты можно взять от ТАЗиков, калёные.
09.05.16 23:13
#1259308
А 1
иркутск
Dizel [1259306]: там была ось похожая на бонку от системы, только длинная, под внутренний диаметр подшипников, нет случайно контактов токоря?
09.05.16 23:19
#1259310
А 1
иркутск
вот такие втулки нужны
09.05.16 23:47
#1259314
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
qyz003 [1259308]: Токарь есть. Только боюсь что кроме токаря ещё термообработка понадобится...
10.05.16 01:14
#1259335
А 1
иркутск
Dizel [1259314]: главное втулки сделать и напрессовать, а потом уже ось буду искать
10.05.16 09:05
#1259356
Сергей Н
Иркутск
А мне кажется, лучше сделать бронзовые втулки, а "шляпки" у них только с внешней стороны сделать. Потому что с внутренней стороны вы станком, скорее всего, не подлезете выемку проточить.
10.05.16 09:48
#1259370
А 1
иркутск
s1rega [1259356]: тоже думаю что фреза не подлезет, но так надежнее получится, и сталь крепче и наверно дешевле выйдет
10.05.16 09:49
#1259371
А 1
иркутск
и есть такие кто сможет их выточить?
10.05.16 09:53
#1259376
А 1
иркутск
или может готовые где продаются и как они правильно называются?
10.05.16 11:51
#1259410
Сергей Альховка
Иркутск
qyz003 [1259370]: Есть такой инструмент - обратная зенковка, вставляется в отверстие и зажимается в дрель. У нас на авиазаводе так делают цековки с внутренней стороны проушин. Где взять - не знаю.
А вообще правильно сказали, лучше сделать втулки подлиннее с буртиком с одной стороны и запрессовать.
Втулки можно поискать в автомагазинах - возможно, найдется что-то подходящее.
10.05.16 13:11
#1259432
Сергей Н
Иркутск
qyz003 [1259376]: Выше я давал ссылку на мастерскую, вы у них спрашивали?
10.05.16 13:17
#1259434
Сергей Н
Иркутск
qyz003 [1259370]: ... и сталь крепче и наверно дешевле выйдет
не знаю, не знаю, токаря предпочитают точить из бронзы...
Да и вообще, в машинах везде, где есть стальная ось, вращающаяся в отверстии без подшипников, обычно ставят бронзовые втулки...
10.05.16 13:24
#1259435
А 1
иркутск
там есть пром подшипники, вот эти втулки как раз будут упираться во внутреннее кольцо подшипника, с конторой связался, ещё не уточнял только
10.05.16 14:41
#1259466
Сергей Н
Иркутск
qyz003 [1259435]: ...вот эти втулки как раз будут упираться во внутреннее кольцо подшипника...
Не совсем понял. Можно рисунок?
qyz003 [1259435]: ...с конторой связался, ещё не уточнял только
У них же на месте можно уточнить и материал втулок, и конструктив, какой они посоветуют, исходя из своих технических возможностей
10.05.16 17:57
#1259523
А 1
иркутск
s1rega [1259466]: вот общий вид, может понятнее
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: