в Иркутске 17:24, Дек. 13:t -15°C
На катамаране по Байкалу летом 2016
20.11.15 23:14
#1219389
Александр Мамонтов
VeterV [1219376]: По срокам путешествия. Почти до середины июля можно словить клещей и соответственно энцифалит или Лайму или и то и то вместе. В первую декаду августа на Байкал приходит время ветров. Не факт что и в июне будет один штиль, но с августа все пойдет по нарастающей + вода будет сильнее перемешиваться и может похолодать существенно. Июнь конечно время телогреек и бикини на Байкале, но все же меньше штормов и длятся они меньше. Думается это важно если закладывать под 2 месяца. С другой стороны в конце июля пойдут грибы и ягоды :)
Почитал про правила в группе, боюсь я бы там не выжил :))) Уж лучше тут.
20.11.15 23:24
#1219393
Павел Лысов
Саратов
2007 [1219389]: Думаю думаю про сроки) Время для принятия окончательного решения ещё много. =)
з.ы.: Да вроде правила как правила - чисто для избежания в дальнейшем превращения группы в помойку)) У нас же в интрнете 90% обсуждений оканчиваются срачем ибо политиокой, а то и тем и другим вместе взятым.))) Так что заглядывайте изредка! =)
20.11.15 23:30
#1219401
Александр Мамонтов
VeterV [1219393]: Нормально все, иначе придется линчевать кого-нидь). Буду временами отрываться от подготовки своего маршрута, заглядывать :)
20.11.15 23:30
#1219402
Павел Лысов
Саратов
По срокам пока склоняюсь к старту в первой половине июля (ближе к середине месяца даже). Часть маршрута (от Листвянки до Ольхона) уже однозначна. Если планирую 2-2,5 недели на этот этап, то в начале августа заплыв вокруг Ольхона не должен стать большой проблемой? (В плане погоды конечно же). Соответственно 3й этап (до Северобайкальска), если ему и быть, буду уже думать на счёт мотора....
20.11.15 23:38
#1219406
Александр Мамонтов
VeterV [1219402]: Вот огибание Ольхона я бы втиснул с 15 по 25 июля. Это самый сложный участок на Байкале и лучше выбирать время когда Сарма меньше всего вероятна (ветер до 40 м/с с северо-запада, мотора меньше чем 15 л.с. (а лучше 30) может просто не хватить ....) Можно раньше, но не позже.
20.11.15 23:47
#1219409
Александр Мамонтов
Ну вот вроде сказал самое важное :), остальное "семечки" :). Но буду заходить.
20.11.15 23:59
#1219419
Павел Лысов
Саратов
Ок! Спасибо! Буду думать. Может и правда отказаться для первого раза от Северобайкальска и начать с Ольхона.... Поплавать там, а потом неспешно в сторону Листвянки... Будем думать.... Просчитаю зимой и такой вариант.
21.11.15 01:14
#1219429
Максим Пензин
Иркутск
2007 [1219292]: VeterV [1219343]: Замечу, что я не о достопримечательностях вообще, а с привязкой к контексту.
Человека, собирающего на берегу свое собственное судно с прицелом на пол Байкала, врядли удивит псевдопогружение сидя на стуле посреди четырех мониторов или экскурсионный катер с каким угодно дном - это все хорошо для однодневных автобусников.

В музей сходить стоило бы, а на телескоп просто так не попасть.
21.11.15 03:46
#1219436
1 2
maxp [1219429]: Ну его нафиг, там билеты дорогие:)
21.11.15 15:46
#1219513
1 2
Моторчик на солнечных батарейках еще не вариант?
01.12.15 04:28
#1221536
Павел Лысов
Саратов
Angarada [1219513]: это как? =)
02.12.15 01:39
#1221763
1 2
Да я сам вопрос задал:) Думал наряду со всякими электровеликами и электрокатамаран уже изобрели, да гугл пока ни че подходящего не выдал
Бензинка тарахтит и пахнет нехорошо, а хочется чтоб сама ехала :)
02.12.15 01:46
#1221764
Павел Лысов
Саратов
Angarada [1221763]: Ну тогда педали и пропеллер! ;) Тихо, не воняет и полезно! =)
05.12.15 13:17
#1222427
Ярослав Зонов
Новосибирск
Angarada [1219513]: боюсь, что солнечные батареи к моторчику будут эффективней работать как паруса, а паруса из солнечных батарей еще никто шить не решился, вот и в интернете тишина
27.12.15 02:16
#1227382
1 2
По своему занятная конструкция, с мотором 3-4 лс тянет 15-20км.ч двоих человек с бутором. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13372.0
27.12.15 04:17
#1227384
Павел Лысов
Саратов
Angarada [1227382]: Подобного плана есть лодка, но без мотора. Не рассматриваю её как вариант. Не то это всё по мне! =) За поддержание темы спасибо.
27.12.15 07:48
#1227385
Александр Мамонтов
Yarik83 [1222427]: максимальная и далеко не крейсерская скорость тримаранов с СБ - 8 км/ч мало кого устраивает - веса много, мороки, а толку - всего + 2км/ч против байдарки в нормальном режиме. Это на уходящий год. Может дальше будет лучше ...

Angarada [1227382]: на больших дистанциях сомнительно - уж проще кат салга под мотором.
VeterV [1227384]: Зашел глянул на маршрут как идете. ИМХО - лучше Ольхон огибать по часовой стрелке, но это как бы личное мнение - пополните в МРС, Хужире запасы, более безопасно обогнете Хобой. Хотя это и не критично.
27.12.15 18:53
#1227450
1 2
"на больших дистанциях сомнительно - уж проще кат салга под мотором."
Трубы каркаса проблематично возить общественным транспортом,
центр тяжести выше
27.12.15 23:36
#1227522
Александр Мамонтов
Angarada [1227450]: Трубы каркаса проблематично возить общественным транспортом ? Это надуманная проблема. Количество и размеры дюрали не больше чем для КНБ
центр тяжести выше Ну и что? Палуба из досок, фанеры или просто тента дает возможность не сидеть в одной позе, а даже просто лежать и задней лапкой управлять мотором. К тому же на волне более высокая посадка лучше, чем частый долбеж волн в пятую точку.
28.12.15 01:15
#1227537
1 2
Не знал что они разборные. палубу можно и на лодку сделать если надо. Устойчивость лишней не бывает
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.