в Иркутске 20:39, Мар. 29    
Вопрос тем, кто в теме (скитур, фрирайд)
08.11.15 20:11
#1216316
Олег Черных
Иркутск
Куплены лыжи armada norwalk для фрирайд покатушек. Сейчас есть желание также их использовать для фрирайд-скитур походов.

1. выбор ботинок:
Dalbello Lupo жесткость 130
Dalbello Ponterra 100
Померил в триале. Первые сидят привычно, плотно, хорошо держат. Вторые на мой взгляд как для начинающих. Если для стандартного трассового катания, я бы и не думал, взял 130. Как для скитура (допустим не чистого, а 50%/50%)? Как поведут себя жесткие при допустим дневном/полудневном переходе, насколько удобно?
2. взял крепления duke 16 и камус G3 MoMix. Нет опыта установки креплений. Кто в Иркутске грамотно может поставить эти крепы и подрезать камус?
08.11.15 22:03
#1216333
Лаврентий Дядькин
Иркутск