в Иркутске 15:04, Мар. 29    
Горнолыжный комплекс "Олха", сезон 2015-2016closed
18.01.16 12:00
#1231863
Владимир Михайлов
Иркутск
Обратиться с жалобой имеет смысл в Министерство спорта, т.к. оно в 2003 году перечисляло денежные средства на строительство катка. Спортсооружение успешно работало все эти годы. Вот ссылка для регистрации обращений граждан http://irksportmol.ru/treatment%20of%20citizens/ Обращаться в местную администрацию, как Вы наверное сами понимаете, смысла нет - из сюжета ясно, что там считают что всё пучком - каток залит, катайтесь на здоровье! Имеет смысл если уж писать, то сразу выше, в Администрацию Шелеховского района. Вот ссылка на Интернет-приемную для обращений граждан http://www.sheladm.ru/qa/reception.html Если Вы неравнодушны к сложившейся ситуации и хотите чтобы каток стал нормальным функционирующим спортивным объектом, а не галочкой в отчетах, то можете обратиться по вышеуказанным ссылкам.
18.01.16 12:39
#1231876
Владимир Михайлов
Иркутск
И по самому сюжету хотелось бы дать комментарий к прозвучавшей информации из уст Главы Олхинской администрации, цитирую: "... они обратились с инициативой, чтобы им передали в собственность земельный участок для организации автомобильной стоянки..." Крайне неприятно нам это было слышать и самое главное, что в этот домысел легко поверили депутаты и общественность. Ни в одном из трех(!) поданных нами заявлений на предоставление данного земельного участка речи про автомобильную стоянку ни шло! Откуда это взялось? В планах по развитию, одним из пунктов по обустройству данного участка (в случае получения его в собственность) было организация раздельного въезда и выезда на территорию горнолыжного комплекса. Это необходимо для избежания заторов в дни массового катания и для сохранения свободного проезда для жителей с. Олха, живущих по улицам Карьерная и Садовая и в т.ч. для автомобилей экстренных служб.
24.01.16 23:16
#1233276
Евгений Мартыненко
Иркутск
Были сегодня в Олхе. После морозной недели народ (катающийся) долго раскачивался, поэтому до обеда было совсем мало желающих.

Трассы сегодня - это нечто. Идеальный вельвет везде, такое ощущение что ратрак был шириной с трассу. В Байке я такого за предыдущий сезон не видел ни разу. До земли не раскатали (или я не видел) даже к концу дня. На старой трассе подсыпаны пушкой вообще все места, которые нужно. Новая - идеальный склон для обучения-тренировки. Поворот засыпан и заратрачен до такого состояния, что о том что там когда-то были камни и не догадаться ни за что.
В кафе - тепло и замечательно. А аренда стола - вообще шикарная задумка.
25.01.16 13:50
#1233393
Андрей Темнов
Иркутск
Откатал вчера.

Было прохладно, но в пределах разумного.

Народу не много, особенно если сравнивать с тем, что творилось в ноябре-декабре.

Трассы в отличном состоянии, реально во многих местах почти вельвет.

Старая трасса особенно хороша. Никаких камней, земли и льда (как в прошлом году). Снег укатанный и жесткий, как надо.

Новая трасса в идеальном состоянии, для разогрева - самое то.

В целом Олха не разочаровала. В кафе просторно и недорого. Чай в больших стаканах, что радует ;)
25.01.16 19:17
#1233469
Евгений Николаев
ИРКУТСК
Были сегодня. Я и друзья выражаем благодарность руководству ГЛК Олха за обслуживание, ну а также всем сотрудникам данного комплекса! Нам сегодня предоставили абонемент на подъёмник (бесплатно) на весь день (с 10-18), т.к. 13-го января мы не докатали день, когда выключился свет на всей базе. Нам еще тогда сотрудники проката сказали, что в следующий раз без проблем дадут абонемент такого же размера (хотя мы были на обеде и фактически уже прокатали 3 часа, и если честно верилось с трудом в то, что нам дадут полный абонемент). Сегодня, сообщив о данном случае, у нас без лишних вопросов взяли карты и загрузили абонементы. Погодка выдалась удачная, -11, народу немного, в общем все довольны! По качеству трасс претензий нет вообще! Но хорошо бы если тут, или где-либо еще была информация когда трассу ратрачат, чтобы попасть на подготовленные склоны. Но это так, пожелания )))
И ещё раз - Спасибо Вам !
25.01.16 21:58
#1233489
Елена Кокунина
Поддерживаю идею по информации о том,когда ратрачат) так хочется уже попасть на вельвет) в этом сезоне пока не удалось(
25.01.16 22:57
#1233510
Stan Kov
Иркутск
В субботу с утра "сто пудово" вельвет бывает!
25.01.16 23:10
#1233520
Stan Kov
Иркутск
Примерно вот так! Это ноябрь 2015
25.01.16 23:21
#1233525
Владимир Михайлов
Иркутск
хорошо бы если тут, или где-либо еще была информация когда трассу ратрачат Обработка полотна трассы и БКД производится после любого мало-мальского снегопада, ну и иногда отдельно гладят одну канатку (по состоянию). Если есть такая необходимость, то могу отписываться здесь о выезде нашего пожилого немецкого труженика так сказать "в поля". А вообще, напомню, что у нас есть постоянно действующая (в сезон) веб-камера и по ней с утра хорошо видно обработанное полотно. Опытные маняьки вельвета могут вычислить такое вкусное утро ещё поздним вечером, т.к. ратрак периодически ходит под камерой в период с 22 до 4-х часов ночи.
25.01.16 23:25
#1233526
Владимир Михайлов
Иркутск
Да, перед выходными стараемся трассу обработать, если это позволяет состояние склона. Но это не всегда возможно. В малоснежный период, бывает и так, что выезд техники только вредит состоянию трассы.
26.01.16 00:14
#1233535
Евгений Мартыненко
Иркутск
Olha-mv [1233525]: +1 за информирование о работе ратрака. И Вам не трудно, и всем полезно. Особенно если это будет происходить вечером (ночером) того для, когда готовятся склоны. Для меня, например, это вполне повод вырваться в любой день с утра на склон.
26.01.16 11:28
#1233578
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
Olha-mv Владимир, пожалуйста не забывайте о тех кто не любит вельвет.
По краям трассу можно не трогать.
26.01.16 12:12
#1233582
Алексей Грохотов
Angarsk
VA-DIM [1233578]:
Где-то выше писали, если трассу по краям не трогать, эти края быстро придут в негодность.
26.01.16 19:34
#1233736
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
Да я понимаю конечно, что совсем "не трогать" нельзя, ну допустим "трогать реже"...
А то как-то уж слишком сладенько, как-бы лесовозки не начали гладить.
26.01.16 21:14
#1233778
Евгений Мартыненко
Иркутск
Любители краев еще бы куски деревьев собранных лбами и досками по всей трассе не разбрасывали бы..
26.01.16 21:50
#1233794
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
Gunslinger [1233778]: Тебе не кажется что ты грубишь? Тебя никто не трогал.
Езжай в серединке по гладкому.
26.01.16 23:42
#1233830
Владимир Михайлов
Иркутск
Сегодня в ночь ратрак поехал обрабатывать оба склона и БКД.
27.01.16 22:21
#1234062
Андрей Тетерин
Иркутск
Согласен со всеми, Олха прогрессирует из года в год, в этом сезоне грамотно воспользовались большим снегом. Вспомнил, что именно в Олхе первый раз встал на борд, декабрь 2005, есть с чем сравнить, большое спасибо всем кто прикладывает к этому усилия. Но есть вопрос, чем нормативно определяется скорость подъемника, какая скорость в Олхе, выше/ниже общепринятой? Иструментально не замерял, но по ощущениям в Байкальске веселее, хотелось бы быстрее подниматься в Олхе.
27.01.16 22:40
#1234067
Виктор '
Иркутск
Для меня на сноуборде пока олха закрыта из за бугеля(( только креселка байкальск ( На лыжах просто бугель дается
27.01.16 23:43
#1234085
Владимир Михайлов
Иркутск
184 [1234062]: Но есть вопрос, чем нормативно определяется скорость подъемника Прописана в паспорте БКД. По сути, она лимитирована временем, которое необходимо для смотки фала бугеля на барабан и фиксацией штанги в замке после высадки лыжника в зоне отцепления. На колесо обводной станции бугель должен зайти уже собранный, иначе его размотает в сторону.
какая скорость в Олхе Чуть меньше 3 м/с
выше/ниже общепринятой у большинства БКД скорость буксировки 2,5-3 м/с
по ощущениям в Байкальске веселее Да, у Байкальских БКД длинные пролеты для сбора бугелей, поэтому они, как Вы правильно выразились веселее - чуть больше 3 м/с.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: