в Иркутске 00:39, Июн. 25:t +18°C
Перспективы электровелосипедов
13.10.15 20:18
#1210168
Максим Пензин
Иркутск
Дядька утверждает, что изобрел интересную штуку -
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8
13.10.15 21:56
#1210191
Андрей Горбунов
Иркутск
Никаких перспектив. Техничнское баловство. Дядка - из породы безумных изобретателей велосипедов. Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения.
13.10.15 22:03
#1210194
Kirill Martus
Иркутск
никаких с учетом текущей финансовой ситуацией в этой стране. так же и электромобилей.

Отсутствие источников энергии с достаточной плотностью энергии хотя бы в два раза выше чем существуют на сегодняшний день за те же деньги. Без прорыва в этой области любые двигатели ничего не дадут и так КПД довольно высок.
Электроника вполне позволяет сделать хорошо и недорого систему управления.
Мужик молодец сделал чуть легкий, чуть дешевый движок, но толку с него когда энергии нет.

Как только появяться источники электроэнергии с достаточной мощностью в 5-10 раз превышающие сегодняшние то вы увидете не велосипеды, а самолеты, вертолёты и автомобили. а уже потом велосипеды.
13.10.15 22:06
#1210196
ski= ski
Перспективы хорошие
13.10.15 22:41
#1210202
Евгений Литвинцев
Байкальск
multispekt [1210191]: У меня е-байк тоже сначала появился как развлечение, но потом он меня здорово выручал как транспорт. Главное преимущество перед авто-мото: хранение дома. вынес и поехал, а в гараж идти 20 мин + 5-10 мин открыть, закрыть, прогреть... В общем такой максимально легкий "мопед". И 2-й жирный плюс - на работе можно заряжаться.
А перспективы хорошие т.к. сейчас вижу реализованным в металле такое, о чём только гипотетически представлял. Например е-фатбайки, полный привод, тяга через ось педалей (что позволяет управлять крутящим моментом через звездочки), программируемые контроллеры, движки больше 500 вт. На момент моей покупки этого не только не было, но и не говорилось. Подожду ещё 5 лет, сменю модель.
13.10.15 22:48
#1210203
Ярослав Масарский
Чита
Тоже сегодня смотрел это видео :)
13.10.15 23:25
#1210214
Максим Пензин
Иркутск
multispekt [1210191]: Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения - ага, расскажите это производителям велосипедов на Тайване :)

Six3 [1210194]: Да, вопрос батареек даденька как-то скромно опустил.
Ну с другой стороны он двигателем занимался.
14.10.15 00:15
#1210228
Евгений -
А что батарейки ? Тут же уже обсасывали во всю как ребята ездили много километров в день, до Одессы что ли. Так они от своих батарей и чайник кипятили в лесу спокойно, и кажется по 100км на одной зарядке, да на хорошей скорости.

Да дорого относительно старой камы и дворника на ней, а так относительно машины не дорого, свои плюсы. Если бы работа была опять не разъездная, да не возросшие запросы и потребности, купил бы тоже. Хотя кто хочет ездит, кто не хочет ищет отговорки :)

Да и без батареек можно спокойно ездить, правда уже больше нюансов, если далеко или не хочется взмокшему сидеть в офисе, то уже батарейки помогут.
14.10.15 00:29
#1210231
Евгений -
А вот про колесо интересно, что то наобещали кучу всего, думаю пойдет скоро в производство, если оно такое хорошее. А нам чего, подождем :)
14.10.15 04:32
#1210241
Серж Васильч
Иркутск
Хм, а торможение, спуск с горок в режиме генератора? Придётся часть энергии аккумулятора использовать.
Или, если уж речь о невысокой стоимости изделия - вообще без этой функции, как и у большинства эл. велосипедов.
14.10.15 08:48
#1210253
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Ну перспективы зависят от потребителя и цены конечного продукта.
В принципе КИТы электровелов и так доступны любому работающему человеку, но что -то ажиотажа на них не видно, вспомним хотя бы тутошнею темку про электро вел ;-)
14.10.15 09:14
#1210257
Алексей Ромичев
Иркутск
Dizel [1210253]: Надо бы подумать о паро-веле, с печкой.
14.10.15 09:25
#1210262
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Fludy [1210257]: Как ты догадался? Работа ведь проводилась в условиях строжайшей секретности!
На фоне парогенераторов электродвигатели вообще никакой перспективы развития не имеют, только подумай: топливо кругом, вода тоже.
14.10.15 09:27
#1210263
Алексей Ромичев
Иркутск
Dizel [1210262]: Чувствовал!
14.10.15 09:27
#1210265
Максим Евгеньевич
Иркутск
Fludy [1210257]: Уж сто лет, как придумано.) http://shano.diary.ru/p180193240.htm?oam
14.10.15 09:45
#1210271
Денис Ко
Ангарск
Перспектива элвелосипеда это элмотороллер. Зачем ему педали не понимаю...

Данное видео из разряда "россия родина слонов". У постоянных магнитов плотность магнитного потока очень высока, потому движки с ними мощнее и легче аналогичных с электромагнитом. Что там дядя "изобрел" покажет время.
14.10.15 13:28
#1210347
Андрей Горбунов
Иркутск
maxp [1210214]: Тайваньские индейцы - не ориентир! Они там может быть на слонах ездят, и чо? А до гаража или там за пивом педали покрутить куда как полезнее!
14.10.15 14:49
#1210372
Максим Пензин
Иркутск
multispekt [1210347]: Я насчет этого
multispekt [1210191]:
Велик это прежде всего спортивный снаряд а потом уже средство передвижения - тайваньские индейцы выпускажт ежегодно миллионы велосипедов и являются лидирующими производителями в мире (после китайцев).

Но подавляющее большинство их велосипедов вовсе не спортивные, а как раз-таки для перемещения тела из точки А в точку Б.
15.10.15 01:26
#1210588
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
http://shano.diary.ru/p180193240.htm?oam
"но вскоре вопрос с моторами был решен в пользу бензиновых двигателей, педали отпали)) и появился мотоцикл))" - вот такие перспективы, нафиг тогда педали уже не нужны - а то получается ни рыба, ни мясо
15.10.15 08:36
#1210603
Алекс Про
Петровск
У нас один товарищ делал велосипед с электро ассистом, т.е. педали крутить надо, но выбираешь чтоб тебе двигатель помогал. Если педали не крутить, то сам велосипед не едет.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.