а сами не пробовали взвешивать имеющуюся посылку? и обрешетку отдельно?
Вроде не взвешивал муж, хотя надо уточнить. Так а смысл? Акт о несоответствии заявленного товара есть, составленный на месте на складе ЖДЭ. Да и коробка там и лежит, если надо, взвесить можно.
axti [1210401]: там все не ясно - ТС отписал вес 16 кг, а ЖДЭ везде пишет 23 кг - это уже с обрешеткой, а вес коробки без обрешетки у ЖДЭ нигде не фигурирует. Заметали следы?
arter [1210340]: и не икается же им потом?
klon [1210346]: да там на камерах только видно как экспедитор пришел и расписался в бумажках.
Radost [1210945]: а передвижение коробки не видно что ли? То есть коробки не видно на видео?
klon [1210946]: попросила еще раз видео нам скинуть - оно зависает на середине. Но по словам Триала, видно что пришел без коробки, ушел с коробкой, а сама упаковка осуществлялась не под камерами, так как она у них в том месте вдруг не работала.
ЖДЭ нам сообщила, что найти виновных они не смогли, будут обращаться в полицию. Как вам?
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Выскажу свое мнение, имхо с продавца нужно требовать возврат денег, продавец уже пусть предъявляет официальные претензии курьерам, транспортная пусть идет в полицию на основании претензий. По итогам следствия претензии по не полученой выгоде предъявлять виновному, определенному следствием.
Ждем ответ от Триала, у них еще время есть и идем в суд.
Они там препираются, друг на дружку валят, а я же не могу определить виновного.
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Radost [1211459]: вам это и не нужно делать, искать, это заботы специально обученных людей) Услуги были оплачены, предоставлены не были (если утрировать), по чьей вине не имеет значения, продавец должен вернуть средства.
Продавец говорит, что их обязанности кончились в момент передачи экспедитору коробки и подписания им акта. По логике вещей они правы, а вот как по закону - вроде с них и спрос - как по правилам дистанционной продажи.
В общем, говорят все по разному, отдел по защите прав потребителей одно, на форумах иное, продавец и перевозчик четвертое. У нас нервы тоже не железные, поэтому стараемся не переживать сильно, если что-идем в суд.
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Продавец говорит, что их обязанности кончились в момент передачи экспедитору коробки
Странно... По моему обязанности продавца сохраняются и после нормальной передачи товара покупателю, не говоря уже о не передаче. Здесь нужно упрощать ситуацию, заказали одно, прислали другое, пусть забирают, это другое, себе обратно и отдают деньги. Дальше сами пусть разбираются, как так вышло, почему, кто виноват и к кому обращаться, этим не должен заниматься потребитель. Коробка то с "велосипедом" сейчас где? Интересно что сказали в потребнадзоре.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я вот одного понять не могу: а что, самое банальное пломбирование коробки или применение "уникального" скотча уже отменили продавцы? Ну чтоб как минимуум исключить вмешательство ТК.
Dizel [1211484]: Покупали бинокль в прошлом году в плеер.ру, так они залепили коробку своим фирменным скотчем так, что незаметно даже мошка не залезет, не то что умелые руки работников транспортных компаний. :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
И ещё мне непонятно: коль допустить подмену байка в Триале, то как вор пронёс новенький, весьма не маленький вел мимо службы безопасности? Очень вероятно, что такие моменты магазин просто наверняка исключил.
А вот отследить машину ТК и действия экспедиторов весьма непросто.
LandLord06 [1211475]: согласна. Триал мне говорит обратное.
Dizel [1211484]: я же писала уже про скотч экспедитора выше?
Predstud [1211485]: Юля, ага, тоже читала, и в отделе защиты прав потребителей сказали, что именно этим документом и необходимо руководствоваться.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я ещ ёможа детективов пересмотрел, но на упакованном веле просто наверняка будут "пальчики" ;-)
Dizel [1211486]: это что! Скотч! Служба безопасности! Претензию Триалу мы направили по их форме обращения на их сайте, а когда подошел их срок нам отвечать - 10 дней, Триал заявил, что мол, "мы ничего не получали, претензии в глаза не видели", хотя на следующий день после получения ими претензии мне звонил региональный директор по СФО, и я ему высылала документы некоторые для их собственного расследования.
Вобщем, мы так поняли, Триал из нашего и всеобщего представления о приличной и открытой компании выпал, короче, как хотите называйте, а мне нравится слово скурвился.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Так ТК была нанята же не триалом, а Светой, я так понял. То есть формально, магазин не при делах в вопросах доставки. Они отгрузили вел тому, на кого им было указано и все, ответственности не несут. Или я не прав?
Упс. Писала новое сообщение, а в итоге потёрла старое Predstud [1211485]: .
Повторюсь, там было написано, что по правилам дист. торговли п.22 товар доставляет всё тот же продавец, пусть даже с использованием услуг третьих лиц.