в Иркутске 05:56, Мар. 29    
Пошлины на авто - небольшая ремаркаclosed
22.12.08 16:24
#164548
Владимир Фёдоров
Иркутск
Андрей, так я свои рубли вкладываю, а не чужие нефтебаксы. И намерен вкладывать впредь, пока мое благосостояние не позволит приобрести автомобиль новый и хороший. Россия - это страна, в которой не все могу ездить на новых автомобилях, а потому я и против таких конских ставок на японцев.

NB! вы знаете, у меня тут идея родилась. Верней вопрос. Ведь мы не только покупаем автомобили, но и запчасти тоже. Только вот контрафакта з-ч на жигули - тьма, а на японцев - нет вообще (имею ввиду запчасти для японцев, сделанные в России). Странно. Давно бы уже заполнили эту брешь.

Кстати, очень хорошо, что напомнили про тему, а то мы увлеклись разговорами про экономику.
22.12.08 16:55
#164561
Владимир Фёдоров
Иркутск
Господа. Итак, давайте уже подводить итог.

Большинство из нас ездит на японках. Так оно и есть. Но почему то, среди нас много этим недовольных. Так давайте и признаем, что да, японки - гавно. Давайте? Нет, вы этого не сделаете. А если и сделаете, то очень сильно покривите душой. Большинство из нас не может приобрести НОВЫЙ автомобиль того же класса и качесвтва, что есть у нас в настоящее время. Потому мы вынуждены ездить на б-у.

И вот, когда нас пытаются и этого скромного счастия лишить, находятся еще и недовольные теоретики. Господа, извините меня, если я кого-то из вас обидел этой фразой. Но в течении нескольких дней я постараюсь написать свою статейку на эту тему, в которой будут клеймится эти пресловутые пошлины, абсолютно не мотивированные и неспособные помочь нашему автопрому. Более того, беру на себя смелость утверждать, что повышение пошлин и на макроэкономику никак не может повлиять! То есть ничего нет плохого в импорте пробежных авто из Японии.

Спасибо за внимание.
Огромная просьба, будьте честны прежде всего к себе. Если уж ездите на японке, то сделайте для себя правильный выбор!!!

http://the-right.org/forum/viewforum.php?f=63&start=0
22.12.08 17:08
#164566
Владимир Фёдоров
Иркутск
И вот еще пришло по ICQ от одно из участников (просьба задуматься всем!!!!!!!)

Они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем.
Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего.
Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего.
А когда они пришли за мной - за меня уже некому было заступиться.
22.12.08 17:13
#164567
денис бек
иркутск
Raver [164566]: это про общественное сознание? так оно - моя хата с краю))) в большинстве своём, пока за тобой не придут, то своя рубашка ближе к телу)))
22.12.08 17:16
#164569
Алексей Иванофф
Иркутск
rip [164221]: Кому нужны тазики. Тот пускай на них и ездит. Однако те кто ратует за тазики ездят на иномарках.
22.12.08 17:18
#164570
Алексей Иванофф
Иркутск
К чему это привело в Спаске-Дальнем бунт, во Владике маскальский ОМОН разгоняет демонстрации. И так до чего докатимся. Зачем прикрывать то что уже безполезно прикрывать. А в итоге прикрыли только автодилеров тех кто торгует ИНОМАРКАМИ а не нашими машинами.
22.12.08 17:48
#164579
Константин Суханов
Иркутск
Raver [164511]: "Пускай звучит по-популистски, но это правда! Это перспективы. А пока нужно продавать нефть - вкладывая в инновации."

Этих перспектив нет. Нефтяные деньги идут (и будут идти) куда угодно, только не на производство и науку. И не в сельское хозяйство. Ещё хуже, что программы никакой нет. Нефть продаём не путинскую, а народную, общую - необходимо принять программу (на уровне Закона), предусматривающую перспективы продажи нефти и развитие реальных секторов экономики на вырученные деньги. А сейчас нефть продали - купили иномарку, мартини и сникерсы, с девочками оторвались, повозмущались насчёт пошлин и снова - нефть продавать.
22.12.08 17:59
#164580
Эдуард .
Иркутск
papako [164579]: Жизнь-то идет, Ко! Причем с иномаркой, мартини и девочками гораздо веселее, чем с жигулем, "жигулевским" и рабочим классом.
22.12.08 18:10
#164582
Владимир Фёдоров
Иркутск
papako [164579]: я всего лишь теоритически ответил. Меня спросили -я ответил. От меня это не зависит.

А вот новые пошлины от меня зависят! И от Вас зависят! Господа, предлагаю начать думать надо обращением в думу г.Иркутска. У кого есть выходы на честных политиков, просьба стучитесь мне в аську (необходимо заручится поддержкой честных публичных людей! особенно интересует Алексей Козьмин!!). Давайте отстаивать то, что стало частью нашей жизни! Новые пошлины не пройдут!
22.12.08 19:46
#164608
Владимир Фёдоров
Иркутск
Просьба ко всем, кто желает принять участие в законных, разрешенных и согласованных акциях против пошлин - отметиться у меня в аське. Аська в профиле.


Выше мнение - решает!!!!
22.12.08 23:29
#164649
Михаил Поланский
Иркутск
Raver [164608]: Воззвание к народу? Я в книгах читал, что раньше спецслужбы , КГБ в частности такие провокации проводило.
Извините, но читаю это и возникает ассоциация с попом Гапоном.
23.12.08 01:06
#164668
Максим Пензин
Иркутск
Честно говоря последнюю страницу прочитал по диагонали, может чего пропустил. Давайте подумаем над ситуацией немного в другом плане.
Куда теперь будут продаваться авто с японских аукционов и как это отразится на их отпускной цене?
23.12.08 01:28
#164670
Владимир Фёдоров
Иркутск
Mihailo [164649]: можете проверить меня как хотите.

максим. вот простая калькуляция, взятая из соседнего форума. Очень хорошо вообще, что ты заговорил об этом.

Голые факты:
(Цитата)
Если сложно с расчётами я тебе помогу Возьмём Королу и лансера обьём 1.5 у каждой средняя мощность 120 л.с Сейчас Таможня
273275.12 руб.или 9667.23 USD

Новая При курсе доллара 34 и евро 40 (в лучшем раскладе) 369070.98 руб. или 10855.94 USD

то есть Сейчас лансер стоит грубо говоря 500 000руб будет уже 600 000руб
Королла Стоит 600 000 руб будет стоить 700 000рублей!!!!!
Это пошлины на машины С объёмом 1.5 литра и 120 л.с а ты посчитай на свою Новую делику или на паджеро !! и Приятно удивись на сколько тебя твоё любимое государство опускает!!
23.12.08 01:31
#164672
Владимир Фёдоров
Иркутск
Если говорить о японских аукционах, безусловно, много автомобилей уходит в Россию. Но не стоит забывать, что аукционы также работают на страны АТР, в частности тот же Китай, Индонезию, на Ближний Восток, в Австралию. Цены конечно но же упадут с потерей такого рынка, как российский. Точной структуры кому сколько б-у автомобилей идет у меня нет.

Хочу сразу сказать, что падение цены вряд ли компенсирует настолько увеличившиеся расходы на растаможку.

ознакомьтесь с таблицей: (особенно в части самых популярных автомобилей от трех до семи лет)

http://www.drom.ru/customs/cartable.php

по отдельным позициям, рост более 3-х раз!!!
23.12.08 02:35
#164679
Максим Пензин
Иркутск
Raver [164670]: Разница между 600 т.р. и 700 т.р. это будем считать 16.7%, что немало, конечно. Но это вовсе не катастрофа.
Представьте себе, что любимое государство должно еще платить бюджетникам, пенсионерам и еще много кому. А с нефтяными деньгами незадача вышла.

Ну и напоследок интересный вопрос - уважаемые, а почему вы вообще считаете, что в состоянии заработать на заграничный автомобиль? Что вы такого можете дать японцам в обмен на их машины?
Есть ощущение, что ничего, кроме ресурсов. И почему вы теперь думаете, что можно и дальше разбазаривать эти самые ресурсы в обмен на подержанные товары?
23.12.08 07:59
#164688
Владимир Кузьмин
Иркутск
maxp [164679]: можно и дальше разбазаривать эти самые ресурсы...

С одной стороны согласен, очень это нежелательно ресурсы разбазаривать. А с другой? Разве есть предпосылки считать, что деньги полученные с дополнительных пошлин будут использоваться как иначе нежели "проеданием". Можно конечно говорить о социальной справедливости, что мол те кто покупает иномарки будет косвенно содержать бюджетников.Но вот поднятию нашего автопрома это никак способствовать не будет. К сожалению об этом говорит долгая история этого самого автопрома.
Насчет подержанности. Так потому и подержанные, что новые большинству не по карману. Опять же эти подержанные по своим параметрам лучше наших новых, в том числе и по ресурсу ходовому. Помнится в начале этой эпопеи по завозу японок цены были в пределах $ 4000-6000 (на дешевый сектор, реально пределов конечно не было) а сейчас? И как я понимаю это означает, что не только пошлины возросли, но и машины везут все более свежие.
Что мы можем предложить японцам кроме своих анализов? Вопрос конечно правомерный, но вот к кому его обратить? Конечно можно сказать, что каждый на своем месте должен...но рыба тухнет с головы и наши правители уже привыкли жить на нефтяной (а шире - ресурсной) игле и что то не видно реальных усилий по изменению ситуации.
23.12.08 09:06
#164693
Олег Васильев
Иркутск
Raver [164561]: Это радикально будет отличаться от http://www.apn.ru/publications/article21174.htm ? Весьма популярно расписано.
23.12.08 09:19
#164695
Юрий Михайличенко
Иркутск
Raver [164672]: По-моему, ввоз в Китай праворуких, да еще и подержанных, запрещен. В Китай вообще достаточно дорого ввезти автомобиль. Китайцы изначально ввели заградительные пошлины на импорт машин и дали добро на строительство заводов. Сегодня наблюдаем обратный процесс: экспорт из Китая.
23.12.08 10:29
#164708
Андрей :)
Иркутск
maxp [164679]: +100
Я об этом талдычу уже половину этой темы :)
Опять же повторюсь - за то время, когда цены на нефть постоянно росли и Россия получала офигенную прибыль (достаточно сказаьб, что пошлина на экспорт тонны нефти составляла более $500, пр том что сейчас вся цена нефти составляет меньше $300), благосостояние большинства наших граждан достаточно существенно выросло (мы стали позволять себе покупать более дорогие машины, ездить отдыхать за рубеж и пр.). Собственно, про это в ветке про кризис говорилось. При этом многие экономисты предупреждали, что рост цен на нефть не вечен и когда нибудь обернется спадом. Так в конце концов и случилось :(
И теперь нашему обществу придется привыкать к мысли, что их жизненный уровень в настоящих условиях оказался необоснованно завышен, и сокращать, причем существенно, свои амбиции.Понятно, что это очень больно, но против суровой реальности не попрешь :(
yumiha [164695]: Да это именно так.И касается не только праворуких.Импорт в Китай фактически любых машин закрыт заградительными пошлинами. У них в связи с этим была популярна такая фича, как создание фирм-однодневок, которые якобы занимались сборкой авто в Китае. под видом чего ввозили готовые авто, а потом через короткое время благополучно закрывались...
23.12.08 10:29
#164709
Владимир Кузьмин
Иркутск
"Небольшая ремарка" как обычно переросла в большой треп, причем в основном не о пошлинах.
А вот как реагирует ВАЗ (видимо пошлины им на руку):
http://www.zagolovki.ru/daytheme/neladno/26Nov2008?_openstat=ZGlyZWN0Lnl...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: