в Иркутске 22:13, Апр. 20    
Пошлины на авто - небольшая ремаркаclosed
25.12.08 02:22
#165490
Максим Пензин
Иркутск
Cranby [165484]: Бедное правительство, которое все время думает о народе - сами себе напридумывали сказок, а потом удивляетесь, что реальность не такова.

Raver [165483]: но от своих идей не откажусь, считаю, что имею веские на то аргументы - идей каких?
Что народу надо ходить на митинги и поддерживать там каких-то случайно выскочивших ораторов, которые машут непонятно откуда взявшимися цифрами и призывают к полной смене власти?

Здесь никакой гражданской позиции нет, и ни к чему хорошему это не ведет.
25.12.08 02:37
#165492
Максим Пензин
Иркутск
Вот тоже интересный момент: Правительство Японии выступило с официальной просьбой к российским властям отменить решение о повышении пошлин на иномарки.

Молодцы какие! Так-то им надо за утилизацию платить, и внутренний сбыт новых машин тормознется. А тут старое железо вывозят, да еще и неплохие деньги за него платят. Но какая забота о россиянах сквозит в каждом слове!

Есть у меня какое-то смутное ощущения, что с повышением пошлин упадёт цена доставки и отпускная цена аукционов за одно. А обещание социальной катастрофы в Приморье из-за этих самых пошлин вообще на мой взгляд целенаправленный гон волны.
25.12.08 04:09
#165498
John Carter
maxp [165492]: Это не забота, отнюдь... Но полезно обеим сторонам! Я предпочитаю с иностранцами работать, нежели с москвичами! Первые намного профессиональнее и порядочнее.:)
Даже китайцы и те желаннее, как деловые партнеры, чем москвичи...
25.12.08 08:18
#165506
Дмитрий Песков
Иркутск
papako [165141]: А что так непатриотично, Вы космополит? Или, так нелюбимое Вами "Российское г@вно" производят не россияне? Или всё же россияне, но второго сорта, к Вам не имеющие ни малейшего отношения, т. к. Вы-то работаете хорошо и производите продукт высшего сорта, востребованный на мировом рынке?
во-во, подобная мысль сверлила меня, не нашел смелости высказаться, поддерживаю как никогда.
25.12.08 09:05
#165512
Владимир Кузьмин
Иркутск
gewurz [165506]: не нашел смелости высказаться

Дима, что с тобой, покоритель горных вершин и фрирайда не нашел смелости? Ужос! :) Ищщи!
25.12.08 09:55
#165519
Иван Ермилов
irk
maxp [165492]:
Насчет смены власти - не помешало бы.. Жаль только альтернативы нету нормальной. ЕдРо и нынешнее правительство из-за отсутствия конкуренции и диалога с населением деградировало. А Лимоновы-Каспаровы умеют только шуметь..
25.12.08 10:43
#165534
Андрей :)
Иркутск
Raver [165470]: по первому вопросу не убедили. Ибо базы не подвели, ограничевшись упониманием профессий.

В качестве nota bene могу привести подобные трудовые места: "щипач с зеленки", "перегощик", "менегер из аукционной канторы", "работник крана-погрузчика", "адвокат, который доверенности выписывает", "докер", "девушка из придорожной кафешки в Ерофей Павловиче, которая кофе приносит и горячую еду".
Вас такой уровень общения устроил? И мне не нужно таких аргументов приводить.
Ответ незасчитан.

Может,еще двойку за ответ поставите ? :)
"щипач с зеленки" - это, конечно,очень ценная профессия,ее надо холить и лелеять :)А адвокат, к Вашему сведению, доверенностей не выписывает.Эта профессия называется "НОТАРИУС"
Я всерьез не понимаю, неужели кому то надо объяснять что производство+продажа какого либо товара (в данном случае авто) кормит существенно большее количество людей, чем одна продажа ?
Места на рынке хватит, хотя бы потому, что цена на классику жигулей - 160т.р., а средняя цена на японский автомобиль б-у - это 300 000р. Разные ценовые ниши.
А с каких пор у нас основой ассортимента АВТОВАЗа является классика ? Ее вообще в мизерных количествах производят. Основной выпуск = это переднеприводники, как раз в ценовой нише около 230-300 тыс. (рекомендованые цены ВАЗа = 9 - 230 тыс,11-275 тыс,калина - 240-250 тыс,Приора - 270 тыс,бывшая Нива - 250 тыс)

Как нет конкурентноспособных продуктов? Большинство того, что вас окружает, находясь вы в офисе или дома - все же Российского производства! Вы уж не завирайтесь, что нечем конкурировать с импортом. Постепенно путем конкуренции даже развлекательное кино появилось отечественное! (правда мой интеллектуально-культурный уровень не позволяет мне его смотреть без отвращения).
Ага, есть отечественное.Только вот при этом почему то фактически на все импортные товары существуют очень нехилые ввозные пошлины, а вдобавок к этому - на ряд товаров есть еще и квоты на ввоз :) Которые именно и делают наши отечественные товары конкурентоспособными на местном рынке.Т.е. государство защищает местных производителей посредством таможенной политики,что Вы считаете вредным,как препятствующее конкуренции.
А вот много можете назвать отечественных товаров, способных конкурировать на международном рынке ? Думаю, таковые можно будет пересчитать по пальцам :(
Протекционизм не всегда нужен. Это мера вообще в странах-членах ВТО не приветствуется.
А кто спорит с тем,что протекционизм нужен не всегда ? Речь то идет о том, нужен ли протекционизм в ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Уже есть результат - цена на жилье во Владивостоке упала на 6% за последний месяц.
Ужас. В Москве, кстати, жилье тоже упало в цене... Бедные москвичи...В Иркутске, насколько я знаю, цены на жилье тоже порядочно просели.
озвучу еще раз. Текущие меры по повышению пошлин не способны принести благо ни в краткосрочном, ни в долгосрочном периоде. По мере развития производства, необходимости в импортных автомобилях б-у сама собой исчезнет. Такова "рука рынка" (это Кейнс, см. яндекс - "свободная конкуренция")
Ага, "все само собой устроится". Это нам уже один раз обещали. Правда, окажемся ли мы нужны на этом празднике жизни, это еще большой вопрос :(
ДЗАЙБАЦУ - это японские монополиии :) А то, что Япония заинтересована в развитии экспорта - это никакая не новость.Если бы мы вообще все ввозные пошлины убрали, думаю,и кроме японцев много кто обрадовался бы. Именно потому, что это в ИХ интересах, а не в наших.
Cranby [165465]: любой житель приморья, оставшийся без работы в зиму 2009 года разобьет твою светлую, правильную голову, говорящую правильные мысли. Вспомни, что случилось с Егором Гайдаром - тоже будет и с тобой ! Еще раз повторю: будет стоять перед тобой голодный человек, а ты ему: как плохо импортировать автомобили, как хорошо их производить самому ! Твои слова - слова студента-отличника, не более того :( Познай жизнь, расстворись в ней, получи пару шишек и поймешь, что не все так гладко на самом деле, как учат в институте :)
Э-э-э... Молодой человек, а лет Вам сколько ? Это я по поводу студента-отличника... Я как бы в этом году 25 лет выпуска из ИПИ отметил :)
По поводу Ваших слово пользе импорта. Как раз вчера прошла новость о первом полете второго экземпляра самолета "Суперджет", собранного,кстати, как раз на Дальнем Востоке- в Комсосомольске-на-Амуре.В программу эту (кстати, некоторыми окрещенную "Попил-джет") вгроханы были огромные средства.С точки зрения экономики было гораздо дешевле закупить готовые самолеты у Боинга,Эрбаса или Эмбраэра, ну или просто договориться с Украиной и довести до серийного производства Ан.Однако было принято решение именно о разработке своего самолета.Одной из основных причин было именно желание поддержать финансово свой авиапром (как промышленность, так и КБ и науку в лице ЦАГИ, скажем)., в том числе и тот же Космсомольский завод. При этом авиакомпании правительству пришлось ломать через колено, чтобы заставить подписать контракты на закупку (те именно что хотели купить импортные машины - дешевле и удобнее, да, и как я понимаю, веры у них в качество нашших самолетов особо нет). Следуя Вашей логике, надо завод в Комсомольске закрыть (соответственно, тыш 10 человек уволить),а самолеты купить за бугром. Поддержат комсомольчане такой шаг правительства ?
Или мы здесь играем, а здесь селедку заворачиваем ?
Еще, кстати, один пример,касающийся конкретно Иркутска. Есть у нас такая контора - "Энерпред" (или она уже "Энерпром" называется ?) Клепают они потихоньку (на площадях бывшего "Радиана", в основном) всякие гидравлическике приблуды,в основном для МЧС. Худо-бедно, нонесколько цехов работают. Так вот дошло до них,что дешевле возить гидравлику из Китая и здесь ее просто перекрашивать,лепить свою эмблему и продавать.И процесс, как говорится, пошел... Работяги при этом, естествено, становятся не нужны :( Вас радует такое проявление конкуренции ?
25.12.08 10:49
#165537
Эдуард .
Иркутск
gewurz [165506]: papako [165141]:
Чуваки, вы с каких пор россиян-то полюбили? Вы кого тут из себя корчите-то, староверов?
Ко, уж не ты ли ввел термин "горбы"? Ржу без сил!
Вот вам цитата про любовь к народу:
"...Но русский крестьянин, пребывающий в своей исконной святости, весьма напоминающей затяжной запой, об этом, видимо, знать не знает и ведать не ведает, а грезится русскому крестьянину, чтоб все было светло, чисто и празднично, как на колхозной ярмарке в «Кубанских казаках». Но если завтра какие нибудь великодушные люди прогонят с рынков всех кавказцев и русский крестьянин, встав засветло и помолясь, в чистой рубахе повезет на своей таратайке продавать картошку, то оберут его на рынке за милую душу свои же братья славяне, а будет вякать, так и пиздюлей навешают, и почешет тогда крестьянин репу и поймет наконец, что нет справедливости на Руси святой и что сподручнее отдать за полцены товар Ахмету, да и валить от греха домой, пить водку, а тот уж сам разберется – кому и чего дать… А и то – как не обобрать русского крестьянина! Грех не обобрать русского крестьянина! Дай мне волю – я бы и сам обобрал русского крестьянина, да еще и покуражился бы вволю.
Испокон веков обирали русского крестьянина, а он вишь все живет и чего то там боронит, сеет и поднимает зябь, беззаветный труженик, кормилец и хранитель самобытных устоев нашей с вами Отчизны, былинный практически персонаж. Вон он – стоит: истовый, в лаптях из лыка и онучах, в посконных портах с заплатами, в домотканой рубахе до колен, подвязанной конопляной веревочкой, с вздернутой косматой бородой стоит это он посередь пашни и, прищурясь всеми морщинами, глядит в небо, ожидая дождя. Из кармана торчит четвертинка беленькой, заткнутая чистой тряпочкой, и рядом лежит вострый осиновый кол, чтобы в случае чего тут же охуячить кого угодно – коммуниста, демократа, деревенского вора, сельского участкового, дачника, соседа, фермера горожанина, кума, родного брата, а особенно какого нибудь голландца или американца, приехавшего в эту Богом забытую глушь с капиталистическим намерением купить наши засранные, заброшенные и никому не нужные земли, чтобы хоть что то на них вырастить...."
25.12.08 11:40
#165553
Владимир Фёдоров
Иркутск
GAI [165534]: на зеленке доверенности выписывает именно адвокат. Двойка. Не знаете вы, что такое адвокатская доверенность.
25.12.08 11:51
#165559
Константин Суханов
Иркутск
maxp [165492]: "Есть у меня какое-то смутное ощущения, что с повышением пошлин упадёт цена доставки и отпускная цена аукционов за одно. А обещание социальной катастрофы в Приморье из-за этих самых пошлин вообще на мой взгляд целенаправленный гон волны."

Именно так всё и будет.

gorbiy [165537]: "Чуваки, вы с каких пор россиян-то полюбили? Вы кого тут из себя корчите-то, староверов?"

При чём здесь староверы? Или, новая вера - всех и всё обоср@ть, поглядывая за бугор? Нельзя гадить там, где живёшь. Я не ортодоксальный патриот, но целенаправленное поливание грязью родной страны (НЕ ГОСУДАРСТВА) режет слух.

"Ко, уж не ты ли ввел термин "горбы"?"

Я соавтор Школьника. А горбов немало и у нас, и за бугром.
25.12.08 12:12
#165566
Владимир Фёдоров
Иркутск
maxp [165490]: как это непонятно откуда взявшиеся цифры?

http://auc.drom.ru/calc/ вот!

информацию по ценам на аукционах берем здесь:
http://auc.drom.ru/toyota/mark_ii/

постановление правительства от 9-ого декабря 2008 года лежит здесь:
http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecision...

Советую, думать, что говоришь, при всем уважении. Постановление правительства - это неведомо откуда взявшиеся цифры? Никакой гражданской позиции нет только у тех людей, что отказываются слышать, видеть и говорить.

Если лень идти по ссылкам и считать, вот цена на Марк2 с 2л двигателем 2002 года выпуска:

До: ~400 000 р
После: ~680 000 р.

Если интересно, могу привести рассчет, но так как, видимо, веры мне нет - иди и сам считай на дроме.

Цена на аукционах может и упадет, но в то, что она способна компенсировать двухкратный рост цены - невозможно поверить! Просто потому что цена на ацкционе - в три раза ниже, чем та сумма пошлины, которая плапируется к уплате после нового года.


GAI [165534]: SuperJet появился в том секторе промышленности, где для его появления имелись веские предпосылки (в виде технологии и производств). Причем, заметьте, государство не защищает рынок гражданских самолетов от западных авиапроизводителей драконовскими методами.
Главный урок, который следует вынести из этого:
-авиапроизводство в России имело достаточный технологический и, главное, конструкторский потенциал для выпуска конкурентноспособной продукции.
-вследствии износа, национальный рынок пассажирских самолетов является достаточно широким для выхода на него нового игрока (маркетинговые предпосылки). На внешнем рынке, российский авиапром имеет давнюю положительную репутацию и широкое паблисити. Это позволяет, при наличии конкурентного приимущества (сочетания цены и качества), успешно конкурировать с аналогами.
-конкуренция являлась тем стимулом, который жестко регламентировал качество новой продукции. Вспомним советскую практику КБ - Антонов, Мясищев, Бериев, Ильюшин и Туполев постоянно соперничали между собой и отнюдь не были друзьями. Миль и Камов. Однако самый яркий пример - это Королев и Глушко. И это была тоже конкуренция, только не ради денег (как сейчас), а ради престижа и самолюбия. Советские боссы это хорошо понимали, хотя и жили при плановой экономике.

Иными словами, когда есть возможность что-то производить успешно, это следует производить.
Когда возможность выпуска конкурентноспособной продукции под сомнением, это уже перерастает в большой вопрос. И наше правительство выбрало не лучший вариант для его решения.
25.12.08 12:21
#165571
Юрий Михайличенко
Иркутск
Raver [165566]: Хотелось бы внести небольшую ремарку (в Вашу небольшую ремарку?))), по поводу: ...российский авиапром имеет давнюю положительную репутацию и широкое паблисити. Это позволяет, при наличии конкурентного приимущества (сочетания цены и качества), успешно конкурировать с аналогами - если говорить об автомобилях, то: японский автопром не имел никакой репутации лет 40 назад; корейский - лет 20 назад; а китайский - лет 5 назад, что не мешает им активно конкурировать и продвигать свою продукцию на любые рынки.
25.12.08 12:26
#165575
Владимир Фёдоров
Иркутск
papako [165559]: вы очень неподумали над тем, что сказали.

Цена на марк2 на аукционе в Японии - это примерно 400 000 йен. ~4 000 $.

То, что придется заплатить за расстаможку после 9 января (4евро за кубик) - это почти 8 000 ЕВРО (вместо 1100 ЕВРО сейчас)! И это не считая прочих там. платежей.

4 000 $( цена в Японии ) - это 114 400р. ($=28.6)

8 000 ЕВРО (новая растаможка) - 317 280р. (евро=39.66)

Никакое падение цены не покроет подобного роста пошлины!! Даже если Японцы будут бесплатно отдавать нам машины, цена все равно будет значительно выше старой!
25.12.08 12:36
#165582
Владимир Фёдоров
Иркутск
yumiha [165571]: Я повторюсь еще раз. Во всех указанных странах имелись предпосылки для развития национального автопрома.
Это конкурентные приимущества:

-низкая цена на труд (возможность ценовой конкуренции).

-промышленный шпионаж и отсутствие обязательство перед патентными ведомствами других стран (нет подписанных договоров на международном уровне).

-множество свободных рабочих рук (найдите мне в Иркустке достаточное для хотя бы одного крупного предприятия количесвто работников - молодеж не идет на производство! На авиазаводе - это центральная проблема - нехватка готовых на низкоквалифицированный труд)

-(причина субъективная, но очень важная) менталитет. Вы знаете, восток - есть восток. Деспатия там и прочее. Низкая ценности индивида. А Россия - это что-то среднее между востоком и западом. Знаете ли вы, что производительность труда в США в три раза выше, чем в России? Вы никогда не слышали, что стоимость рабочей силы в США ниже? То есть рабочий получает больше, но у него и производительность труда выше! В Сети есть статьи на эту тему.

А по последнему вопросу (про Китай и автопром) я бы сделал отсылку к тестам китайских автомобилей в "ЗаРулем". На жигулях-классике ездит безопаснее!
25.12.08 12:42
#165585
Константин Суханов
Иркутск
Raver [165575]: "...вы очень не подумали над тем, что сказали."

Это не я сказал, я поддержал мысль Макса. Но он прав. И Вы правы в том, что "никакое падение цены не покроет подобного роста пошлины". Так это никто и не утверждал - Вы сами придумали тезис и приписали его оппонентам. Цены на а\м в России, конечно, подрастут. Что не исключает, а стимулирует вероятность их падения на японских аукционах. Как и вероятность падения цен на сопутствующие услуги, в т. ч. на морские и ж\д перевозки, перегоны, и т. п.
25.12.08 12:43
#165586
Владимир Фёдоров
Иркутск
Я всерьез не понимаю, неужели кому то надо объяснять что производство+продажа какого либо товара (в данном случае авто) кормит существенно большее количество людей, чем одна продажа ?

в очередной раз вы обгадились.
вам уже объясняли, что одно место в сфере производства кормит 4 человек из сферы услуг.
Потому что (я приводил структуры) в современном мире на долю классической промышленности приходится ~15%, а на долю сферы услуг (куда и входит в т.ч. торговля) порядка 40-50!
25.12.08 12:48
#165588
Юрий Михайличенко
Иркутск
Raver [165582]: Ваши тезисы не бесспорны, но существенная доля истины, на мой взгляд, в них есть.
Я уже потерял нить: Вы конкретно о чём? Или, если угодно, за что агитируете?
25.12.08 12:55
#165592
Владимир Фёдоров
Иркутск
papako [165585]: про перегон я могу вам все рассказать. Стоимость перегона колеблется от 40 до 100 т.р. В зависимости от риска-автомобиля-расхода топлива.

Как правило - это 40-60 т.р. (разница с Владиком). Из них - 10т.р. самолет. 12-15т.р. ГСМ+ремонт в дороге (мелкий!!!шиномонтаж, короче, и т.п.). 6-10т.р. запасные колеса (если ехать без них - можно вообще без машины остаться). 1-2т.р. - питание в дороге. Остается немного. Причем, за месяц получается привезти, максимум, два автомобиля. Поверьте, здесь ресурсов для экономии нет.

Ж/д доставка стоит ~34 т.р. Это тариф Железной Дороги. Тут темный лес.


Ну, а морская доставка. Почитайте тут: Raver [165237]: (11стр.) - ресурсов для снижения тарифов там также не имеется.

Повторюсь, даже если японцы будут БЕСПЛАТНО отдавать свои марки, цена в России на них будет порядка 500 т.р.
25.12.08 12:56
#165594
Владимир Фёдоров
Иркутск
yumiha [165588]: я прошу вас прийти на митинг и поддержать наших автомобилистов в протесте против повышения пошлин. Дату митинга обнародуют в ближайшее время.

Основное требование митинга:
-Фиксация таможенных пошлин на текущем уровне (эти самые пошлины и так высоки, заплатить за тот же самый Марк стоимостью 120т.р. пошлину ЗА ДВИГАТЕЛЬ в размере 44 000р + другие таможенные отчисления видится честным).

-Основной летмотив митинга - не забывайте о приморье! Там тоже живут люди.
25.12.08 12:59
#165595
Константин Суханов
Иркутск
Raver [165582]: "...найдите мне в Иркутске достаточное для хотя бы одного крупного предприятия количество работников - молодежь не идет на производство!"

Населения для производства у нас хватает. Суть в том, что у молодёжи есть альтернатива - идти сидеть в офис и получать больше, или идти на завод и получать меньше. Первый случай как раз стимулируется нефтедолларами. Если такая альтернатива исчезнет, возродится производство, профессиональное обучение, и автопром тоже. Создать такие условия - задача государства. К сожалению, само государство так не считает, и позволяет молодёжи, вместо действительно качественного профессионального обучения, заканчивать частные ВУЗы и получать давно не востребованные на рынке труда профессии юристов, экономистов, различных менеджеров, управленцев и т. д. Тем самым становиться безработными с большими амбициями. Только не возражайте, сам знаю, что сегодня найти хорошего, к примеру, юриста - задача непосильная. Это последствия проблемы профориентирования и качества обучения. И политики государства! Вот с такой политикой нужно бороться, а не с пошлинами.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: