в Иркутске 22:45, Ноя. 22:t -7°C
Коньки для путешествий по Байкалу
30.01.15 21:59
#1132420
Ольга Музыченко
Moscow
yuragal [1132417]: ботинки 38 размер. лезвие 45 рекомендовалось под такой размер, его и купила.
30.01.15 22:55
#1132438
Юра Галачьянц
Иркутск
Mollli [1132420]: Поставьте так, чтобы пятка отстояла от задней кромки площадки на два-три сантиметра. Носок - под размер ботинка. Если будет казаться, что "зарываетесь" - сместить на один сантиметр назад.
02.02.15 07:09
#1133080
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
Где в Иркутске точат нордики? Именно нордики, а не просто хоккейные и фигурные коньки.
02.02.15 08:00
#1133082
Виталий Бутаков
Иркутск
Bemepok [1133080]: Лена, нордики точат в ТеХасе. спроси Александра. его телефон 663522
02.02.15 18:38
#1133373
Ольга Музыченко
Moscow
yuragal [1132438]: спасибо!
02.02.15 21:40
#1133431
Татьяна Фигвам
Ангарск
Виталий, добрый вечер! Я сегодня забирала шурупы у Вас (сообщаю для идентификации). Докладываю, как главному конструктору, что провела генеральную репетицию, осталась довольна собой и коньками. Сравнить особенно не с чем, второй раз каталась на Ваших байсах, но пока всё устраивает и я с ними вполне освоилась.
02.02.15 23:46
#1133500
Ольга Музыченко
Moscow
а вопрос еще. кто знает Байкал уже замерз? как обстоят дела?
03.02.15 00:01
#1133507
Юлия Фадеева
Иркутск
Байкал в процессе, в разных местах по-разному
03.02.15 00:52
#1133537
Виталий Бутаков
Иркутск
snegopad12 [1133431]: Татьяна, главное чтобы они вас не подвели во время Шторма :) Я очень надеюсь на ваш дебют :)
03.02.15 08:59
#1133602
Юлия Хлебникова
Иркутск
Mollli [1133500]:На форуме есть ещё такие темы
http://angara.net/forum/t97471?p=5
http://angara.net/forum/t10794?p=4
03.02.15 15:23
#1133774
Ольга Музыченко
Moscow
Predstud [1133602]: клева. не видела их. спасибо.
09.02.15 22:05
#1136441
Дмитрий Ефремов
новосибирск
Как Байсы по Шторму прошлись?
10.02.15 08:58
#1136526
Эдуард .
Иркутск
Отзыв про коньки Байсы будет чуть позже, как руки дойдут.
12.02.15 10:10
#1137264
Эдуард .
Иркутск
Отзыв про коньки Байсы. Сразу скажу, что отзыв не заказуха, купил коньки за деньги. Пишу для всех как было дело, по возможности подробно.
Приобрел две пары коньков (себе и своей девушке) еще в ноябре, то есть из первых партий. Были они все с платформой из фанерки, лезвие на заклепках.
Платформу после первого испытания я забраковал, потому что она дает бОльшую неустойчивость при катании. Виталий всё переделал – получились коньки, которые теперь называются Лофты. Название на совести автора)) В результате, они стали проще и ближе к лучшим иностранным моделям: T-образныйпрофиль, в нем закреплено съемное лезвие через «болтик/гаечка», что сулит вечную жизнь.
Еще немного пришлось поэкспериментировали с установкой креплений вперед/назад, в конце концов нашли оптимальный вариант между стабильностью и качением. Слишком назад – начинает колбасить переднюю часть, слишком вперед – выскальзывают из-под ноги.
Точил Александр «ТехАс», тут вопросов по квалификации не возникает.
Итого на сегодня на коньках я проехал в общей сложности часов 25-30, полет нормальный. Мой вес «брутто» (тушка+одежда+рюкзачок) примерно 95 кг. За всё время катания, падений и хождений в коньках по торосам ничего не сломалось и не разболталось. Сравнивал с Зандстрами в режиме «онлайн» – разницы не почувствовал.
Приятным моментов является возможность доколупаться до производителя с переделками и гарантией. Короче, рекомендую. Берите и катайтесь.
12.02.15 10:54
#1137284
Александр Головин
Иркутск
gorbiy [1137264]: Спасибо за отзыв, Эдя-)
Фото лофта в студию!

И еще вопрос, а можно эти конечки оборудовать под альп.ботинок с креплением стрепками?
12.02.15 12:12
#1137325
Эдуард .
Иркутск
YUR_GA [1137284]: Фото есть на сайте производителя. Оборудовать можно, но это намного хуже: ботинок тяжелый и не для коньков, пятка не отпадает, как лыжи на валенок короче.
У тебя есть беголыжные боты - чего выдумывать?
12.02.15 12:18
#1137330
Виталий Бутаков
Иркутск
YUR_GA [1137284]: очень часто этот вопрос задают ребята из Москвы, кто собирается в многодневный поход по Байкалу.
Может быть правильнее будет ставить на коньки не треккинговый ботинок, а потом много дней брести в них как пингвины по льду, а беккантрийный с лыжным креплением от роттофеллы. Как это сделал Сергей Овсянников http://angara.net/user/baryga/.
12.02.15 20:57
#1137541
Андрей Воротников
Москва-Зеленоград
Доброе время суток всем. Сделал коньки строго по чертежу, испытал, и переделал по-своему в целях улучшения устойчивости, т.к. на первой версии далеко уехать не получилось бы. Проблему решил выкинув фанерку (тем самым уменьшив высоту с 52 до 44мм) и сместив крепление в сторону от центра. Кто-нибудь уже пробовал ставить крепления так же?

PS: Пришлось пойти на такой эксперимент из-за того что из 5-6 моделей коньковых ботинок достаточной жёсткостью обладали только одни. После переделки катать стало вполне комфортно.
14.02.15 23:51
#1138262
Петр Мехоношин
Иркутск
Небольшой отзыв про свои "Зубры".
В новостях на АС Байкал прозвучало в сюжете про Ледовый шторм: "А кто-то проехал всю дистанцию на обыкновенных линейках")) - это было про меня)
Изначально идея была объединить хорошие качества норд-скейтов и лыж. Поэтому я и применил для скользящего элемента инструментальную линейку "Зубр" из закаленной инструментальной стали длиной 1 м, с толщиной лезвия 1,2 мм и высотой 3 см. Использовав алюминиевый уголок 20 х 20 мм, на заклепках линейка была прикреплена к детским лыжам длиной 120 см. По весу конструкция получилась примерно как классическая лыжа 210 см.
Заточку лезвия сделать не успел, так как эти конько-лыжи сделал непосредственно перед соревнованием, успев опробовать их всего один раз. Вроде показалось, что и так острые.
И вот день старта, полный радужных надежд )... Которые обломились практически сразу же после стартового сигнала. Первое разочарование - девайсы абсолютно не едут в плотном снегу и надувах. В принципе это и так было понятно, но находясь в непосредственной близости от соперников, у меня была возможность сравнивать, как проходят эти препятствия они, и что приходилось терпеть мне. Во первых из-за большего веса они погружались сильнее в снег, а так как лезвие с уголком у меня скреплено обычными заклепками, то они естественно тормозили. Ещё недоработанный минус в миллиметровой шкале, которая хоть и находилась с внешней стороны хода, но все равно было слышно тормозящее шуршание рядом идущими участниками гонки. Нужно будет ее сточить. Ещё один замеченный недостаток - в самом профиле лезвия. Все-таки надо будет задать общий радиус, а также скруглить задник (он был 90 градусов) и сделать более пологим угол въезда.
В первый день вообще было ощущение, и куда это я подвязался? Жестокая жесть. Наколенники и налокотники я конечно не взял, думая, что я кататься не умею, что ли... В итоге нападался на этих надувах так, что живого места на мне похоже не осталось. Колени, локти, бока, все было отбито так, что за неделю даже не прошло.
На второй день, утром поднял себя с постели и вышел на старт только на силе воли. Но зато это было вознаграждено прекраснейшим льдом и наслаждением от незабываемого проката на идеально ровных бесконечных катках Байкала.
По-началу в воротах опять были эти надоевшие снежные надувы, шел почти пешком, соперники убежали вперед. Но когда начался лед я отыграл свое, догнав лидеров. Пробежав рядом с конькобежцами и лыжником Артемом, понял, что для поддержания одинакового с ними темпа мне приходится затрачивать гораздо больше усилий. Было такое ощущение, что у них "лучше катит". Но так как в первый день я проиграл лидерам очень много и отыграть это практически невозможно, да и вчерашние травмы дают о себе знать, я решил просто насладиться процессом и доехать до финиша в своем темпе.
Особые впечатления оставил мыс Ухан, а точнее тот ветер, против которого приходилось буквально прорываться до точки разворота, зато на обратном пути этот холодный ледяной шквал подхватывал тебя с такой силой, что приходилось даже притормаживать перед препятствиями.
Из отмеченных преимуществ своих коньков могу отметить то, что я с легкостью переезжал через трещины до полуметра не перепрыгивая их. Также они лучше чем норд-скейты едут по колобовнику и неровному льду. Через мелкие торосы тоже проезжал не снимая лыж одновременным бесшажным ходом. В целом конструкция получилась удачной, так как выдержала непростое испытание 160 километровой гонкой по такому непредсказуемому и в то же время всегда прекрасному Байкалу!
17.02.15 19:55
#1139364
Max Payne
Кто-нибудь, просветите, почему Zandstra Delta стоят 8500 рублей, а Zandstra Easy Glider 2500 рублей? :)
Поделитесь опытом езды на модели Easy Glider, пожалуйста (нашел только здесь http://angara.net/forum/t71363 "все менеджеры, во всех магазинах в котрые я звонил, категорически отговаривали меня от покупки этих коньков: они плохо крепятся к ботинкам, ломаются на силдьном морозе, да и, вообще, это детские коньки, не предназначенные для серьезных нагрузок")
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.