в Иркутске 04:17, Мар. 29    
Скажите, что это неправда-2closed
16.11.15 22:29
#1218193
Николай В
Overclock [1218142]: Во многих региональных аэропортах до последнего ждут опаздывающих пассажиров. s7 периодически задерживает рейсы, если опаздывает трансферные пассажиры. Это обычная практика авиакомпаний в России. Хотя в данном случае повторюсь это раздолбайство самого актера-зачем брать короткую стыковку двух разных авиакомпаний, тем более одна из них выполняет в основном чартерные рейсы.
16.11.15 22:51
#1218197
Николай В
Вторая - о чувстве справедливости в чистом виде и безоглядном и решительном исправлении зла без лицемерной толерантности. И никаких скреп не надо.


У нас своей толерантности хоть отбавляй

http://newsru.com/russia/18mar2013/kadyrov.html
http://newsru.com/russia/17apr2014/priest.html

Дальше продолжать?

Культивирование нас все обижают, мы особенные, а у них там на загнивающем Западе... , у нас свой путь. Ничего не напоминает?
16.11.15 22:56
#1218199
Александр Гранин
Irkutsk
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=824975894282763&set=a.340314...
Что скажут наши аналитики, какие у них схемы?
17.11.15 01:41
#1218222
Уехал
Overclock [1218150]: Ололошечки, смена темы и тональности, подловил то как его подлый пендоский журналюга, ага.
Был задан четкий вопрос, вопрос был понят и услышан, был дан ответ. Ответ был на тот самый вопрос, в этот момент в голове у нормального человека не может возникнуть улыбки. Если есть совесть, переживания насчет погибших моряков, воспоминания когда он встречался с их матерями. Это же не выкинуть из головы, это спать должно мешать не один месяц. И тут тебе про это напоминают и ты лыбишься, и шутишь осмысленно. Вы что смеетесь про смену темы и тональности ? Ладно улыбка, черт с ней, спишем годы в КГБ , но пошутить и посмеяться это же ни в какие ворота.

И когда проворовавшихся чиновников переназначают в другие места, это вполне вписывается в то, каким я вижу нашего вождя.
17.11.15 10:20
#1218258
Андрей Тарасов
Иркутск
17.11.15 10:31
#1218262
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1218193]: 2 часа - нормальная стыковка, если без багажа. Постоянно так летаю. Если сквозной рейс с пересадкой, 50 минут достаточно. 4 часа - стыковка в разных аэропортах с аэроэкспрессами. Обычно еще минут 40-50 сидишь ждёшь посадки.
Хотя конечно у меня налёт мал по сравнению с вашим.
Но, думаю, опыт Гришковца в пересадках поболее вашего будет.
17.11.15 10:40
#1218268
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1218197]: У нас своей толерантности хоть отбавляй
Монах всё же осуждён, но дали конечно мало и мягко. Новой газете просто не верю, хотя чеченцам тоже не особо.

Культивирование нас все обижают, мы особенные, а у них там на загнивающем Западе... , у нас свой путь. Ничего не напоминает?
Где это по моей ссылке подобное культивирование?
А то, что особенные - даже на Западе признают.
Потому что страна ни на что не похожа и вобрала и переплавила в себе слишком много.
17.11.15 10:44
#1218270
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1218262]: при стыковке в 2 часа успеть можно только если вы транзитный пассажир (т.е. например в Иркутске, летя в Н.Новгород в аэропорту Иркутска регистрируете багаж до Н.Новогорода и имеете два посадочных (Иркутск - Москва , Москва - Н.Новогород) ...т.к. в этом случае вы вы не покидаете транзитную зону аэропорта (если она есть).
В противном случае очень много времени тратится на выход-вход-досмотр.
Ну и следует помнить, что в нормальных условиях время вылета это обычно время отрыва самолета из из 2 часов на самом деле на перемещения пассажира по аэропорту остается не более часа, в лучшем случае 1,5.

В РФ есть очень много аэропортов без нормальной транзитной зоны (например как старый аэропорт Иркутск до реконструкции). Т.е. раньше пролетая транзитом через Иркутск - необходимо было выйти из аэропорта (через те ворота сбоку от аэровокзала), сделать круг, заново войти в терминал, пройти регистрацию и досмотр (иногда еще нужно было багаж переоформлять).

В большинстве аэропортов (больших) опоздавших не ждут, т.к. если самолет теряет коридор вылета, то он может довольно надолго застрять в аэропорту, а это несоизмеримые затраты для авиакомпании даже в сравнении возможной выплатой компенсации пассажиру (хотя в этом случае виноват сам пассажир и авиакомпания ему ничего не должна...исключение транзитные, но в этом случае крайней будет та компания, чей рейс был задержан...и все претензии нужно направлять ей).
17.11.15 10:46
#1218272
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1218199]: С таким же успехом можно заподозрить Израиль и еще десяток игроков.
А вот зачем в статье врать, что помощь американцев не приняли - вопрос... На помощь согласились. Сколько там еще вранья? Ссылок на источники нет - "у меня сохранено", "есть газеты", "моя интуиция", "я нарисовала схему" и т.п.

Про то, кому выгоден теракт в Париже - даже не смешно, притянуто за уши.
Мы далеко не в первых рядах, хотя выгоды и для нас есть, согласен. Вон французы сразу надулись и бросились картинно бомбить с удвоенной силой Ракку (жилые районы). Напомню, что "коалиция" бомбит Сирию уже несколько лет без приглашения и без особого успеха, при этом открыто призывает свергнуть легитимного президента, а мы всего полтора месяца, и нас приглашали. Почувствуйте разницу.
В теракте участвовали местные, есть свидетели. Возможно даже не арабы и прочие семиты (или как раз они...). Калашниковыми вооружено полмира (и производит их тоже много стран) - приводить это аргументом - полная несостоятельность диванного аналитика :) . В Черногории полно албанцев, и это местная проблема, даже указатели на юге на трёх языках. Дестабилизация ЕС в первую очередь выгодна сами знаете кому, этого только слепой не видит. Нам то это зачем, мы не слишком конкурируем, наоборот, сотрудничаем с адекватными силами, это видно по словам и по делам. Ну и так далее.
Общая тактическая цель - раскачать Европу. Дальняя под вопросом, то ли фашизация, то ли исламизация, то ли просто хаос. Плюс команда хозяина "К ноге!", Франция и Германия последнее время часто перечили заокеанским островитянам.
Букеты версий есть на Афтешоке и Конте в избытке, да весь интернет полон ими, выбирай любую. Но ваша ссылка крайне слаба даже на их фоне.
17.11.15 11:22
#1218282
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1218270]: при стыковке в 2 часа успеть можно только если вы транзитный пассажир (т.е. например в Иркутске, летя в Н.Новгород в аэропорту Иркутска регистрируете багаж до Н.Новогорода и имеете два посадочных (Иркутск - Москва , Москва - Н.Новогород) ...т.к. в этом случае вы вы не покидаете транзитную зону аэропорта (если она есть).
В противном случае очень много времени тратится на выход-вход-досмотр.
Ну и следует помнить, что в нормальных условиях время вылета это обычно время отрыва самолета из из 2 часов на самом деле на перемещения пассажира по аэропорту остается не более часа, в лучшем случае 1,5.

Обсуждаем очевидно Москву. Я ЛИЧНО так летал не единожды, 2 часа на пересадку на разные авиакомпании одного аэропорта - более чем достаточно. 4 часа - в разных аэропортах, но уже некоторый драйв присутствует :), особенно в первый раз, когда всё незнакомо. Естественно, лучше онлайн-регистрация и лететь без багажа конечно, все вещи на 2 недели влезают в 30 л рюкзак ручной кладью. Естественно, риск задержки рейса - на мне. Если вы транзитный у одной компании и у вас два посадочных на руках - 50 минут за глаза, еще даже минут 10-15 ждёшь посадки либо пока очередь рассосётся.
париться вообще не о чём, задержки - проблема авиакомпании (это в теории, не проверял). Весь досмотр в Москве занимает 15 минут максимум. Всё реально, если летишь один, не таскаться с чемоданами и не жевать сопли по прилёту. А уж в Иркутске за 2 часа не пересесть - это не знаю как стараться надо. Еще и погулять успеть можно в окрестностях.
Кстати, давненько не помню вылетов вовремя, всегда вылет позже минут на 10-20 - вот еще запас есть.

Про то, что не ждут, скорее соглашусь, но это вы с Николаем спорьте, у меня такого опыта нет. Просто всегда успевал с запасом.
17.11.15 11:45
#1218292
Николай В
Overclock [1218262]: У него стыковка не в рамках единого билета. Т.е при опоздании одного самолета, аэрофлот его легко мог послать лесом. Как то летел из Антальи на материнской компании Икара-Нордвирд. Рейс задержали на 1 час, потом долго ждал багаж, таможня, потом переезжал из Ш С в Ш D , на сдачу багажа притащился за 45 минут до вылета в Иркутск. Все дело происходило в феврале
17.11.15 11:52
#1218293
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1218222]:
Ололошечьки. Усипуси...

Физиономист из тебя тоже фиговый. Посмотри внимательно, почитай книжки что ли по психологии и невербальным сигналам. И он не смеялся. Закрылся сразу. Улыбка стала змеиной. Злой.
Впрочем, допускаю, что ВВП предельно циничен, потому что если после каждой трагедии он будет плохо спать и рыдать ночами в подушку - ему не место на президентском кресле. Волчий уровень. Медвежий.
Его дело - принимать решения, брать ответственность, быстро решать вопросы и ликвидировать последствия, не мешать профессионалам и т.п. Сантименты не входят в его обязанности. Ты подумай, сколько он знает и решает. Не всегда выходит хорошо конечно. Он тоже человек.
17.11.15 11:58
#1218294
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1218292]: Ну так я написал, что осознаю, что стыковка на разных компаниях - это только мой риск. И Гришковец тоже. И именно поэтому поступок сотрудницы аэропорта ценен. И не единичен, встречал подобное отношение не раз.

Если всё по расписанию - 2 часа достаточно.
Ну и ещё мозг надо включать, считать время, переходы, переезды и т.п.
Бывают конечно накладки, кто спорит. Если в Тивате реальная буря и самолёт сажают в Белграде и держат пару часов, не выпуская наружу - что тут сделаешь? Только смириться с судьбой, может оно и к лучшему, чем в бурю лететь.
17.11.15 13:20
#1218319
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1218199]: Вот вам еще компиляция, клубочек с ниточками:
http://regnum.ru/news/polit/2012348.html
17.11.15 13:20
#1218320
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1218294]: И именно поэтому поступок сотрудницы аэропорта ценен. И не единичен, встречал подобное отношение не раз. - это кстати первое на что обращают внимание в нашем аэропорту. Мало в каком аэропорту сотрудники будут бегать по терминалу и искать опоздавших. В большинстве случаев выгрузят багаж и отправят самолет =)
А в Шереметьево самолет чуть без нас не улетел...Рейс задерживали, на неопределенное время, поэтому выходы все изменились. Но в итоге что случилось. Сидя в зале ожидания решил пройтись по терминалу и случайно увидел что заканчивается посадка на рейс до Иркутска, НО нигде информации о том что идет посадка (с опозданием в 2,5 часа) небыло...ни голосового сообщения, ни информации на мониторах! (т.е. на табло отображался старый выход, у которого никакой посадки естественно не шло). Естественно никто из сотрудников аэропорта и авиакомпании не бегал как в Иркутске по терминалу (транзитной зоне). Авиакомпания кстати Оренэир (ИМХО пока по опыту самая отвратительная из всех на которых летал)
17.11.15 14:44
#1218340
Александр Гранин
Irkutsk
Overclock [1218319]: Мелькала статья, что якобы не просто вышедших из пустыни, а что якобы американцы и готовят их. Для сравнения приводят сомалийских пиратов, которыми управляют якобы из Массачусетса.
17.11.15 15:26
#1218347
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1218340]: Думаю, сомалийские пираты - тоже агенты Путина, ведь нам же выгодны проблемы на нефтеносных путях и транспортных коридорах, чтобы легче торговать нефтью, строить Северный Шёлковый путь по жд и Ледовитому океану.
Вроде складно обосновал...
17.11.15 15:33
#1218349
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1218320]: Странно, много раз слышал в Шереметьево "рейс такой-то, пассажиры такие-то, где бродите, улетаем, лэст ченс, срочно на посадку". И еще пара повторов. Да и наш гейт обычно всегда один, крайний вниз по лестнице, там еще дубак обычно и негде сидеть, номер не помню. Конечно, бегать по огромному Шереметьево и искать пассажира никто не будет - это маразм без результата, что удивительного?
17.11.15 15:41
#1218353
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1218349]: в этом и был тогда подвох. Из за задержки кучи рейсов более чем на 2 часа изменились все гейты, но информации об изменении не было...поэтому по привычке и сидели ждали у знакомого гейта (тот который был изначально указан)...и кстати в тот раз выходили через второй этаж (т.е. не спускались вниз) ... точнее пройдя через ворота, не проходя в рукав по лестнице спустили вниз и посадили в автобус
17.11.15 18:58
#1218406
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1218353]: Интересно, как остальные пассажиры догадались об изменении выхода? Или пустой самолет улетел?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: