в Иркутске 23:11, Мар. 29    
Скажите, что это неправда-2closed
10.11.15 16:46
#1216797
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1216744]: А узкого могут вообще на руках носить :), но это как повезёт со специальностью. "шило на мыло" узкие спецы нужны как раз на севере =) А "неузких" на материке и так полно.

ПС (пока все что говорил на счет северных пенсий это на основе опыта родителей и их знакомых, которые пока там еще работают)


Посмотрим. Или вы проецируете нашу засуху на всю страну? ну как сказать, даже на вполне лояльном первом канале говорили что засуха была не только в Сибири, но и в российских житницах =(
http://www.1tv.ru/news/social/287588
или вот подборка
http://www.rg.ru/sujet/4131/

Плюс подорожание кормов (комбикормов) пропорционально скачку валюты и доли добавок (что очень странно)
http://www.dp.ru/a/2014/12/04/Biznes_ne_kormit/

Так что с "импортаземещением" в скотоводстве походу полнейший провал =( и в следующем году либо и дальше продукты будут разбавляться непонятно чем или цена вырастет (а скорее всего и то и то)

PS решил в выходные сделать йогурт (начитавшись Николая и Андрея) , благо для этого есть йогуртница. как обычно купив "живой" йогурт и молоко (янта) пастеризованной и стерилизованное.
Утром был "сюрприз" одна порция вообще не получилась (молоко осталось жидким), а в остальных "йогурт" расслоился...примерно 1/5 часть банки оказалась водой =(
10.11.15 17:48
#1216807
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1216797]: а по официозу всё хорошо
http://ria.ru/economy/20150924/1279488704.html
"масла растительного — 146%" :)
Зерна меньше, чем в прошлом, но больше, чем в позапрошлом, успешно экспортируем и себя не забываем. Норм.
Или даже вот так:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/69758/
Вот тут посвежее данные, на 6 ноября:
http://www.mcx.ru/news/news/show/45052.355.htm
Почти везде рост к 2014, несмотря на засуху!
Урожай зерна почти рекордный, в комментах есть расклад по годам.
Или неправда где?

из вашей ссылки:
"Конечно, это будет не прямо пропорциональный рост. Мясо — рыночный продукт, и бесконечно повышать цены рынок не даст. Но 3% прироста цен на мясо комбикорма могут дать". 3 процента! Коллапс, вы правы.
Интересно, в Тунке и Баяндае тоже комбикормами и ватаминами пичкают или по старинке на свободном выпасе. Думаю, второе, если верить глазам и желудку, а не журналистам. Интересно, как в Улан-Удэ, тоже хорошее у них мясо (из Абсолюта).
Хотя свиньи вроде всю дорогу на комбикормах и стероидах были.

proteus [1216797]: Так что с "импортаземещением" в скотоводстве походу полнейший провал Глупость ведь написали. КРС за 1 год не вырастишь. Какой такой полный провал? Даже если и будет некоторый спад и цены подрастут. Ну точно всепропальщик, тоже рецидив что ли. Осень?

PS решил в выходные сделать йогурт (начитавшись Николая и Андрея) , благо для этого есть йогуртница. как обычно купив "живой" йогурт и молоко (янта) пастеризованной и стерилизованное.
Утром был "сюрприз" одна порция вообще не получилась (молоко осталось жидким), а в остальных "йогурт" расслоился...примерно 1/5 часть банки оказалась водой =(

А вы внимательней читайте.
Я про Янту как раз писал, что давнооо не покупаем её молоко и кефиры, и неспроста.
И кто виноват, что вы фигню купили?
10.11.15 18:23
#1216812
Андрей Тарасов
Иркутск
И кредитование с/х выросло:
http://www.mcx.ru/news/news/show/45101.355.htm
Почитайте, там много интересного, может полегчает вам:
http://www.mcx.ru/navigation/newsfeeder/show/355.htm

Помнится, кто-то весной завывал, что всё пропало, сеять не на что, кредитов не дают, осенью будет голод, цены взлетят и т.п. Только не помню точно, кто...
Осень пришла, посчитаем цыплят?
10.11.15 20:03
#1216827
Николай В
Сделано-у нас высадка деревьев в-130 квартале. Стащил из ВК автор Екатерина Б. Дурость или распил?

Про самолеты http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-cairo-aviation-zakazala-shest-sa...
11.11.15 09:34
#1216909
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1216797]: самодельный йогурт по идее должен расслаиваться. Вы же не добавляли эмульгаторы и не перемешивали. Ну а жидкое молоко смущает, это да.
11.11.15 09:40
#1216919
Андрей Тарасов
Иркутск
Японская транспортная жесть :)
В наших нерезиновках такого не видел...
http://www.youtube.com/watch?v=B13Vw4dqHFg
11.11.15 09:46
#1216920
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1216827]: Дата посадки? Холодновато, но может садившие знают больше нас? Весной посмотрим.

А египетский контракт на МС-21 в свете вот этого:
ock.su/?q=node/347440
как-то не очень и радует...
11.11.15 10:46
#1216935
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1216920]: зато в ответ EgiptAir решила увеличить число рейсов в Россию =) http://www.interfax.ru/world/478176 при этом став монополистом в этом направлении. А нашим туристам как показывает опыт прошлых конфликтов - отдых важнее политики (а иногда и безопасности).
У МС21 перспективы пока еще нормальные. Если по ТТХ он будет таким, как заявлено то начнется (надеюсь) массовое перевооружение российских авиакомпаний (все таки он по бумагам сопоставим со следующим поколением а320 и b737). Да и новости типа "КрасАвиа "обновила" свой парк як42" показывают что кроме аэрофлота позволить купить (взять в лизинг) новый эирбас или боинг никто не может.
Китай похоже уже потерян, европа к себе не пустит.

http://www.bbc.com/russian/business/2015/11/151110_latvia_scandal интересно, какой шанс что в лице этого немецкого инвестора аэрофлот решил расширить список своих "дочек", тем более Alitalia сорвалась. По идее смысл в покупке airbaltic есть, кроме политических (независимо от ситуации полеты не прекратятся подобно тому что сейчас творится на украинских направлениях), но и чисто экономически - airbaltic по сути монополист региональных перевозок в балтийском регионе, к которому относится в том числе Калининград и Питер...ну ССЖ в этом случае есть кому пристроить (вот в Европе как бюджетный борт ССЖ скорее всего себя оправдает, но аэрофлот не может потерять "лицо" сделав из ссж "скотовозку", а у победы есть все шансы повторить историю добролета)
11.11.15 11:40
#1216957
Андрей Тарасов
Иркутск
Про Супержеты и руку Кремля журналисты придумали. Аирбалты подтвердили уже закупку Бомбардье CS300. Хотя может и прикупят потом ССЖ, но сомнительно, тоталитарные ж самолёты. Они вон инвестора германского проверяют своими спецорганами на предмет. А с чего это они монополисты в балтийском регионе? Или речь про сообщение между трибалтами внутри анклава? Из Питера полно рейсов России (Калининград 4-6 рейсов в день в октябре), из Москвы Аэрофлот мотается по всему региону.

А что с Победой, просветите?
11.11.15 11:57
#1216962
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1216935]: Узко смотрите. Я про положение Египта в целом, а не про авиасегмент. Деньги откуда возьмутся? Да и пассажиропотоки резко упадут, туристы не поедут. Хотя что ещё будет через 5 лет, поглядим.
Опасаюсь, что будет как с первыми ССЖ, которые сейчас из ЮВА выковыривают домой.
11.11.15 13:02
#1216979
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1216957]: победа появилась в результате санкций из за полетов добролета в Крым. Победа продолжает летать в Крым, так что есть все шансы опять попасть под санкции.
А с чего это они монополисты в балтийском регионе? Или речь про сообщение между трибалтами внутри анклава? ну это последняя прибалтийская компания, и региональные подразделения авиагигантов пока туда вроде не прошли.

Проблема аэрофлота только имиджевая. Аэрофлот позиционирует себя "национальным перевозчиком", т.е. не сможет снизить затраты используя методы лоукостеров. А с учетом роста себестоимости перелета ему позарез нужна дойная корова в лице карманного лоукостера (так поступают все, у той же люфтганзы куча дочерних компаний со статусом лоукостера). Но шансы что аэрофлотовского лоукостера "победа" пустят на европейские маршруты (точнее внутриевропейские, самые доходные) равно нулю. С учетом хронически убыточных (со слов аэрофлота) внутренних рейсов и резким снижением заграничных перелетов, аэрофлоту позарез нужна юридически европейская авиакомпания.

Узко смотрите. Я про положение Египта в целом, а не про авиасегмент ну я могу только догадываться о широте вашего взгляда на Египет, т.к. ссылка не открывается =)

Опасаюсь, что будет как с первыми ССЖ, которые сейчас из ЮВА выковыривают домой. если бизнес модель использования ССЖ будет как у интерджета , то он окупится (т.е. эксплуатация по максимуму без затрат на доп. обслуживание (т.е. лоукост) с паузами в аэропортах не более 45 мин и средней продолжительностью полета в районе 1,5 - 2 часов). Т.е. тот самый тезис (и аксиома со стороны менджемента ССЖ) , ССЖ создан не для России, его ниша это полеты на малые расстояния с большой частотой смены рейсов (т.е. Европа, Америка, но не Азия, там 100 местник никому не нужен, слишком большой поток пассжиров, там доходит до того что на рейсе между Сеулом и Токио летает а380 и по несколько раз в день, складывается ощущение что оба гиганта (Арбюс и Боинг) создают широкофюзеляжники исключительно для азиатских авиакомпаний =)
11.11.15 14:56
#1217009
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1216979]: Победа появилась в результате санкций из за полетов добролета в Крым. Победа продолжает летать в Крым, так что есть все шансы опять попасть под санкции.
Мда... Победа НЕ летает в Крым. И никогда не летала. Кстати, зато только что запустила рейсы в Калининград.

Ссылка на Египет, прошлая порезалась почему-то
http://aftershock.su/?q=node/347440

Но шансы что аэрофлотовского лоукостера "победа" пустят на европейские маршруты (точнее внутриевропейские, самые доходные) равно нулю
Поживём, увидим... Но вообще то нас и раньше не пускали на евро внутренние линии, и ничего, жили, не тужили. А на плечи из РФ пустят, никуда не денутся.

если бизнес модель использования ССЖ будет как у интерджета , то он окупится (т.е. эксплуатация по максимуму без затрат на доп. обслуживание (т.е. лоукост) с паузами в аэропортах не более 45 мин и средней продолжительностью полета в районе 1,5 - 2 часов) Кстати, еще в бизнес модели лоукостера Интерджет есть нормально расстояние между креслами и салон от Пининфарина, что как раз подошло бы Аэрофлоту, дабы не слишком ронять своё "премиум-лицо" в Европе. Да и вообще, что мешает "национальному перевозчику" запустить еще один лоукост или расширить Победу, поясните свою мысль?
11.11.15 15:06
#1217010
Николай В
proteus [1216979]: Победа не летает на окупированные территории. Нацпер позиционирует себя как премиальный перевозчик, но для меня вся премиальность заканчивается когда садишься в скотовозку б 737. Валютную выручку получит за счет маршрутрв Трансаэро, все вкусные куски из Москвы пллучили Аэрофлот и дочка Россия.
11.11.15 15:11
#1217011
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, еще Победа запустила Екат-Новосиб. Туда-обратно - 2000!
Правда, с ручной кладью типа рюкзака будет уже 4000.
Может и до нас доползут потихоньку, ломовая ныне цена Иркутск-Новосиб напрягает.
11.11.15 15:24
#1217015
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1217009]: еще раз по пунктам
1 - аэрофлот никогда не пойдет на имиджевые уступки в виде отказа от норм бесплатного багажа, питания, отказ от бизнес класса при компоновке и т.д.
2 - победу как и любую другую компанию из РФ не пустят на внутриевропейские маршруты, для этого ему нужна именно европейская компания. Ведь не по доброте душевной аэрофлот пытался приобрести алиталию.
3 - интерджет компонует свои самолеты как типичный локукостер (т.е. одноклассовая компоновка, а то что шаг кресел большой, то это уже из за самого ССЖ...он элементарно больше 100 человек не поднимет на вменяемую дистанцию (речь о версии Baisic, с LR все лучше в этом плане благодаря "лишним" бакам и более экономичному и мощному движку)
4 - и ничего, жили, не тужили потому что был очень большой заграничный трафик (в том числе чартеры), сейчас этот рынок схлопывается. А компенсировать рублевыми тарифами внутренних перевозок валютные затраты невозможно (большая инфляция, падение покупательской способности населения, рост курса и т.д.).
5 - попытка запуска "местных" лоукостеров с треском провалилась (оренаир по замыслу и должен был стать лоукостером, но не сложилось). Победа (Добролет) в большей степени PR проект. Если бы "партия" не сказала что нужен отечественный лоукостер, то нацпер бы и не заморачивался (посмотрим сколько он протянет, точнее насколько у аэрофлота ресурсов хватит его содержать)

Overclock [1217011]: Может и до нас доползут потихоньку не доползут =( Новосибирск третий по величине город России, Ебург четвертый. Расстояние между ними около 1400 км.
Иркутск с его 600 т. находится не в первой двацатке при том же расстоянии. Не выгодно в Сибири лоукост (необходимого оборота не будет)
11.11.15 16:11
#1217025
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1217015]: Понятно. Пожалуй, соглашусь по всем пунктам в целом. В мелкие разногласия вдаваться не буду.
Но повторюсь, время покажет.
11.11.15 17:30
#1217049
Pavel Chimitov
Irkutsk
На счет Египта и МС21 ... история что-то сильно напоминает историю с поставками ту154 в свое время. Да и Египет если честно всплыл как то неожиданно. МС традиционно ориентируют на Россию, СНГ, Европу и Азию (в смысле Малайзия, Индия, Вьетнам и т.д., т.е. те страны с которыми Иркут достаточно давно наладил отношения)
11.11.15 19:08
#1217069
Андрей Тарасов
Иркутск
Фильм 2014 года, конечно пропаганда, но что там по большому счёту неправда?
https://www.youtube.com/watch?v=IZeOjhomdPk
2015: Время ускорилось, сценарий форсирован.

ЗЫ. Автор "Мечети..." на редкость страшная баба, прости господи :)

Подборка цитат про ситуацию в Германии, с переводом:
http://cluborlov.blogspot.fr/2015/11/supporting-evidence.html#more
11.11.15 22:57
#1217121
Андрей Тарасов
Иркутск
http://www.finmarket.ru/news/4156050
Подозрительно довольно позитивно про региональные бюджеты, в общем по стране, но без Крыма. Не проверял.
11.11.15 23:35
#1217133
Николай В
Overclock [1217121]: www.rbc.ru/economics/11/11/2015/564214a79a79470ac3e14728 здесь наооборот
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: