в Иркутске 09:48, Мар. 29    
Где найти нормальный магаз Автотюнинга?
02.12.08 16:55
#157969
Артём Валерьевич
Ангарск
Привет всем. Подскажите, где найти нормальный магаз Автотюнинга в Ангарске и в Иркутске?
Чтобы был выбор Нулевиков, выхлопа и т.п.
02.12.08 17:58
#157996
. .
А в автограде этого нет?
02.12.08 18:26
#158001
Андрей Лесных
Иркутск
Цель тюнинга? В смысле - интересен внешний стайлинг, или планируется тяжелая переработка авто? :) Если просто "чтобы жужжало", то в автограде 15 павильонов как минимум продают всякие насадки на глушители, бочки для звука и прочие китайские чехлы на сидения :)

Вообще, рекомендую задать вопрос на gt-irk.ru в форуме, и там же посмотреть-поискать ссылки, пароли и явки. Навскидку - в автограде сидит официальный дилер Excedy, в одном из павильонов видел кучу мелких стайлинговых прибамбасов от Razo, в Иркутске есть студия, занимающаяся изготовлением обвесов (Jass, кажется, называется, контакты на гт-ирке есть), есть фирма "Дрим-трейд", которая возит автоништяки, в том числе и впуск-выпуск (контакты можно поискать на том же гт-ирк, или в 223-223.ру), на указанном сайте есть еще и гт-барахолка, там много что продается бу, начиная с выхлопа, заканчивая nissan skyline gt-r ))))

Если не секрет, какое авто?
02.12.08 18:29
#158003
Андрей Лесных
Иркутск
А, еще забыл про аэрографию сказать - где-то там же на форуме были контакты конторы, занимающейся обклейкой и собственно аэрографией.

неудержался (внимание - холивар): не надо выбор нулевиков, надо APEX'i Power Intake кит ;)
02.12.08 19:53
#158028
Alexey Pomaznuick
Иркутск
Когда уже наше доблестное ГИБДД будут реально дрючить за этих самцов. Так напрягают по ночам эти стритрейсеры доморощенные. Извиняюсь если кого обидел но это мое мнение.
03.12.08 00:29
#158196
Артём Валерьевич
Ангарск
Galmir [158001]: Цель нулевик, ну и выхлоп замострячить. Спойлер найти ещё.
Машина Nissan GT-R... :) шутка...не скажу...но Nissan...150 л.с. где-то...
APEX'i Power Intake кит - это лучше чем просто нулевик? Набор? В нем и паук меняется?
03.12.08 00:32
#158197
Артём Валерьевич
Ангарск
pomaznuick [158028]: Согласен...тоже не люблю "пердеж"...езжу в основном на холостых...мощность позволяет выше 2 т.об/мин движке не подниматься :) Я за звуковую чистоту, товарисчи! :)
03.12.08 09:56
#158243
Андрей Лесных
Иркутск
artson [158196]: нет, паук не прилагается, к сожалению :( сам неспешно ищу... и это выхлоп, он не к нулевику, а к прямотоку :) Апекси кит - это нулевик + полированная труба до впускного коллектора, уменьшающая потери на прохождение потока воздуха. В общем, серьезно рекомендую на http://gt-irk.ru - там народ разный, в том числе и серьезно к тюнингу подходящий. Удачи и будущих побед!

pomaznuick [158028]: согласен почти по всем пунктам :) Одно "но" - для спортивной машины прямоток есть необходимое зло. Но спортивных (или просто подвергшихся серьезному тюнингу) машин у нас мало. А тех, кто корячит банку-гуделку на ржавую девятку со стоковым двигателем, я тоже не понимаю.
03.12.08 11:18
#158288
Андрей Караваев
Иркутск
Вот меня всегда интересовало, зачем нулевик на штатную машину со 150 лошадьми? Вместе с прямотоком? чтобы пердела и рычала? http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtop... вот возьми машину, в такую уже ничего пихать не надо, все напихано...и стОит как штатная, почти за бесценок.
Толку от нулевика и выхлопа в штатном двигателе ИМХО - максимум 2 % мощности и убитый впускной коллектор при езде по пыльной дороге или в мороз...
03.12.08 12:46
#158328
Сергей Верхушин
Иркутск
Galmir [158243]: премного извиняюсь, но где должна ездить спортивная машина? Правильно, по треку! А не мешать спать людям. Совершенно не вижу необходимость рева только ради того, чтоб кто-то ехал в морг немного быстрее, чем обычно.

PS ничего личного
03.12.08 15:25
#158418
Андрей Лесных
Иркутск
AndrewS [158288]: воистину за бесценок! Сам плАЧу, но нет 500 тыщ, а то бы с руками купил! Смысл в прямотоке на стандартном же двигателе, ИМХО, только если ставить закись, чтобы глушитель тупо не оторвало ;) 2% от 150 лошадей - три силы. От 200 - четыре. Не прирост и не айс :) только - и исключительно - ради тюнинга внешнего вида авто.

StarWind [158328]: совершенно неправильно :) во-первых, оффтоп, во-вторых, холивар опять же, в третьих, заодно давайте заклеймим велосипедистов (ездят не по отведенным дорожкам!), сноубордистов (ездят вне трасс!) и так далее... Что мы ответим на велосипедистов? Правильно, что нет дорожек. А трек типа есть, ага :)

ЗЫ - далеко не все прямотоки, которые вы слышите, нарушают соответствующий ГОСТ. Имейте это в виду. А так же то, что выхлоп ЗИЛа в стандарте громче качественного прямотока ;)
03.12.08 16:16
#158441
Андрей Караваев
Иркутск
Galmir [158418]: С прямотоком все верно написал...и про закись тоже. Только вот на сколько пусков закиси хватит штатной "головы"? Правильно - на один раз, и то недолго. Пока все нахрен не оторвет. Один прямоток целым и останется. Про смысл установки фильтра нулевого сопротивления - так это толлько если Апекси кит ставить с красивой полированной трубой "до коллектора" и всем ее показывать :)
А вообще по тюнингу механической части - велкам на gt-irk.ru или на tourerv.ru. Там народ увлекающийся - и расскажут, и покажут, и привезут чего надо. Плюс барахолка.
А по Скаю gtr - не...страшно на таком ездить. 700 кобыл плюс закись - убиться.
03.12.08 16:34
#158445
Евгений Ботов
Иркутск
StarWind [158328]: а велосипедисты по велосипедным дорожкам, а пешеходы по пешеходным... едут и идут в морг немного быстрее. чем обычно.
04.12.08 10:50
#158709
Андрей Лесных
Иркутск
AndrewS [158441]: насчет закиси не уверен, если честно. Был печальный опыт, или откуда данные?

Про гтр, по зрелом размышлении, плюс один :)
04.12.08 11:55
#158727
Андрей Караваев
Иркутск
Galmir [158709]: по закиси - себе не ставил...мой 1G-FE не выдержит такой нагрузки...клапана через капот повылетают. Где то то ли на gt-irk, то ли на турерВ, то ли на Дроме обсуждали несколько раз тему по установке закиси в штатные двигателя. Если порыться там, найти можно. Насколько я помню, двигатель при пуске закиси должен держать компрессию больше 14 атмо...могу ошибаться.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.