в Иркутске 08:17, Мар. 29    
Конец российского гражданского авиапрома =(closed
28.11.08 11:28
#156366
Pavel Chimitov
Irkutsk
Счас вот услышал в новостях что S7 и Aeroflot решили отказаться от парка отечественных самолетов (Ту154, Ту134, Ил62/86/96 Як40/42...)...Учитывая что это одни из крупнейших авиакомпаний Росии (остальные просто обанкротились), так что похоже Конец гражданскому авиапрому пришел точно =(
Так что скоро будем летать только на Boeing и AirBus.
Оптимистам скажу, что раскрученный Suhoi Super Jet (SSJ или RRJ) это по большей части миф...даже если его начнут продавать (что случиться оооочень не скоро) он не сможет вклиниться в сформированный авиапарк.
Так же более менее новый Ту-204 как планер очень хороший, НО двигатели это тихий ужас (ПС90А) получился жутко ненадежный, слабый уродец...так что эту машину то же будут покупать только совсем упертые патриоты (или как в случае аэрофлота и RRJ только под сильным давлением властей).
Ту334-умер
MC21 (аналог ту 204-214) его нет даже на бумаге (есть только концепция и картинка)

Многие скажут "ну и пусть..." но лично мне обидно, вместо того что бы развивать собственную авиа промышленность (в прошлом одну из самых передовых), Россия будет спонсировать европейскую и американскую...вдвойне обидно, что даже такие страны как Китай, Индия, Канада, и даже Бразилия выпускают свои национальные самолеты, а мы не будем. И еще (о чем мало говорят) с отказом от производства отечественных самолетов закроются очень много авиа предприятий (как производственные, так и ремонтные), например Авиастар (Самара), 403Га (иркутск) и еще очень много.
PS - что касается S7, то взбесило еще то, что они вместе с самолетами списали и экипажи...
28.11.08 11:48
#156370
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
А если посмотреть с точки зрения самих авиакомпаний? Парк устарел и сыпется на ходу, нового нет и (из твоего же сообщения) не будет. Пилоты - предпенсионного возраста и переучить их на айрбас тоже самое, что объяснить чукче как с компом работать. Ы?
28.11.08 11:50
#156371
Эдуард .
Иркутск
Comanche [156370]: +1. Воспоминания об отечественных самолетах - тошнота и затекшие ноги. В топку. Ещё б "жигули" пожалели...
28.11.08 12:15
#156376
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [156366]: Эта новость не имеет никакого отношения к авиапрому. Это всё достаточно старые машины. Конец авиапрома в том, что не делают новых.
А что списали экипажи: конечно жалко людей, но что прикажите с ними делать? Тем более, что на Сибирь активно давит Аэрофлот (пытаясь его прибрать к рукам), вот они и не могут себе позволить держать лишних людей.
28.11.08 13:11
#156399
Dimmu Borgir
наноИркутск
Емнип, аваиакомпании и зарубежные аэропланы берут не первой свежести, гробы в воздухе летают :(
28.11.08 13:47
#156416
Pavel Chimitov
Irkutsk
ПРОБЛЕМА в том что стандартная практика это постепенная модернизация самолета (двигатели, несущие элементы), КОТОРАЯ у нас в стране практически не использовалась. Да ту154 мягко говоря укатали до такого плачевного состояния...по идее на нём всего навсего нужно поменять двигатели и облагородить салон и сменить авиаонику (примерно то же самое делают с дедушкой боинг 737 или а310)...у нас же со словами 'какое г... этот ту154 продолжали гробить парк этих самолетов... кстати среди аналогов у ту154 наилучшее аэродинамическое качество крыла.
28.11.08 14:07
#156430
Юрий Михайличенко
Иркутск
Не в тему.
В воскресенье вечером прилетел на А-310 из Бангкока. В воздухе всё было нормально, во-всяком случае с точки зрения пассажира, но после буксировки на стоянку, полностью вышибло освещение. Пытались включить несколько раз и всё безуспешно. Зажгли свет только подогнав дизель-генератор.
Первая мысль: хорошо, что уже сели.
Вторая: а через 5 часов ему обратно в Бангкок с полным салоном людей. (т.к. тишина, значит всё обошлось. На этот раз...)
28.11.08 16:18
#156495
Alexandr Ivanischev
IKT
proteus [156366]: Ничего подобного. 334 - неоправданный проект. А вот Suhoy SuperJet-100 - уже множество заявок. Неплохой самолет, первый полет совершил в мае 2008 г. Сейчас проходит сертификацию. По классу - примерно, Б737, А319. На него есть заявки даже европейских компаний.

Что касается желания компаний менять парк на Арбузы и Боинги - это оправдано экономически. И по расходу, и по обслуживанию, и по отказоустойчивости. Я, лично, сам предпочту, какой-нить Б737-800 или А320 Туполю.

ПС90 - это ужас просто. Боюсь, что случится когда-нить то, что на 204/214 откажут оба двигателя.

АРЗ 403 делает Ан24/26. Их в парке АФЛ и С7 и нет. Скончаются все ТВ самоли - переквалифицируются какие-нить Бешки делать или Арбузы. Вон, авиазавод уже запчасти делает для Арбузов.

Comanche [156370]: Переучиваются, но с трудом. Главный тормоз - взаимодействие в экипаже из 2-х человек. Летавшие на наших машинах в больших экипажах не могут перейти на сокращенный экипаж. Плюс ко всему, летавшие в должности КВС на Ту154, например, оказываются на иномарках вторыми пилотами.

Int_13h [156399]: Берут свежие 737-800, 320, у С7 заказ на дримлайнеры - 787. Будет свежий парк, будет.

yumiha [156430]: Фигня. Суть в том, что сев, на стоянке заглушили двигатели, а ВСУ запустить не смогли. И то, что вы говорите "значит все обошлось, на этот раз" - не есть хорошо. Не пугайте народ. Самоль летает и без ВСУ. После пуска двигателей работают генераторы. На земле ВСУ нужна для работы СКВ, обеспечения освещения и работы электроприборов, пуска двигателей. А, скорее всего, даже аккумы сдохли.
28.11.08 16:57
#156511
Vladimir T
Irkutsk
proteus [156366]: Павел, скажите, откуда инфо о том, что суперджет- миф, сертификация откладывается, но испытания идут, кажется, или там ЦАГИ всякие МИФы испытывают? По этому самолёту всего столько говорят , что уже непонятно где правда.
Скажите нам, где истина! (Ну и, на всякий случай, источник абсолютных знаний по этой теме.) Да, и почему суперджет вклинится никуда не сможет? По пунктам обоснуйте, пожалуйста.

А меня расстраиват то, кто у нас страной рулит уже 20 лет, нехорошие люди всякие! А граждане спокойно на это взирают.
Снести церковь- одабрям! Снести тех, кто её снес- сердечно одабрям!
У нас и ОПК загибается и сельское хозяйство и численность населения меняется так, как будто голодомор в стане.

А по самолетам. Были всякие программы, по стимулированию, поддержке, но не мгут наши заводы выпускать столько самолетов, чтобы их выгодно стало использовать! И движки фиговые и мощностей нет для поточного производства и мастера все спились.
И молодеж вся КЛинское бухает и работать нихатит. И денги федеральные, в поддерку авиапрома, исчезают загадочно. Пропили Россию! Кароче начальство виновато... апять.

Вот тема, про авиапром, да всё справедливо: укатали, развалили.
Мне очень нравится фраза Гоблина: -"Хотите узнать кто во всем этом виноват? Добро пожаловать к зеркалу!"

Сейчас народ будер рассказывать, о наших чудоразработках, о чиновниках, которые всё задавили, о продажных Аэрофлотовцах, которых Боинг или там Аэрбас купили, чтобы те от наших самолетов отказались.
А вот главный босс чиновников, одбирает у нас право выбирать власть в стране, точнее сокращает наше право в полтора раза!
Почему это никого здесь не расстраивает? И будет он рулить не по 8 а по 12 лет страной нашей. А ведь это, главный чиновник и устанавливает правила игры, решает, что нужно делать, чтобы стало выгодно самолеты строить, контролирует других чиновников, которые деньги господдержки авиапрому заводам и КБ должны давать. Слышал ктонить про авиадвигу супер-пупер, для испытания которой сотрудники КБ деньги на топливо скидывались? Анекдот, но правда! А сколько денег на поддержку автопарка, который возит драгоценную ж.... нашего нового господина повелителя всея Иркутской облати уходит ктонить знает?
Поделитесь, жутко интересно!

А предложения есть, чего делать?

Я предлагаю! Павел, Вы порядочный человек, болеете за державу, выдвигайте свою кандидатуру в заксобрание! Ангара.нет за Вас проголосует и Вы получите возможность защищать наш авиапром во власти.
ФТОПКУ ЕР! Даешь своих людей во власти! Поддержим Российскую промышленность!
28.11.08 17:06
#156513
Pavel Chimitov
Irkutsk
RRJ миф заключается в том, что по факту он ни кому не нужен. С этим самолетом наша промышленность опоздала как обычно лет на 10. Счас его ниша занята в737 и а319...а учитывая то с каким скрипом идет сертификация...то вряд ли что то хорошее из этой затеи выйдет.
28.11.08 17:09
#156514
Alexandr Ivanischev
IKT
bender [156511]: Хорош чесать. Про топливо на испытание движка - особенно "порадовал". Они всем КБ столько не получают, сколько на испытаниях уходит.
28.11.08 17:09
#156516
Тот самый John...
Irkutsk
proteus [156513]: RRJ миф заключается в том, что по факту он ни кому не нужен.

никому-никому?
28.11.08 17:10
#156517
Pavel Chimitov
Irkutsk
НА счет датаций авиапромышленности вы правы только от части...бонусы получал вся оборонка...а рай для самолета закончился с приходом Хрущева (тогда все внимание перешло на ракеты). На счет ту154 это вообще чудо что он появился...по сути это первая машина тупалева не имеющая военного аналога...
28.11.08 17:15
#156520
Pavel Chimitov
Irkutsk
John [156516]: АВИАКОМПАНИЯМ, для них купить дешевле б/у арбуз или боенг, чем rrj, у которого еще лет 5 будут вылазить мелкие недочеты...которые дай Бог буду исправлять(плохой пример есть, ту204-214 как делали с дурными двигателями так вроде и делают до сих пор)
28.11.08 17:21
#156521
Alexandr Ivanischev
IKT
proteus [156513]: Как показали заявки - нужен. Чуть бы раньше, было бы, вообще, классно. Даже 3-4 года назад. Сертификацию проходит успешно. Пару узлов сейчас усилят. Сатурн вроде разобрался с движками. Жаль вот, что LH отказалась от заявки из-за задержек. Выбрали Эмбайеры.
28.11.08 17:27
#156522
Alexandr Ivanischev
IKT
proteus [156517]: Да о чем вы говорите? Вторая жизнь ОКБ Сухого, собственно и началась с августа 1953!
28.11.08 17:57
#156530
Юрий Михайличенко
Иркутск
shum38 [156495]: Я не знаю другой расшифровки ВСУ, кроме как востсибуголь и народ не пугаю - речь о другом: самолет, такая хреновина, что даже плохой звук, при смывании воды в туалете, меня, как пассажира, весьма напрягает. И не только меня...
28.11.08 17:59
#156531
Vladimir T
Irkutsk
Сами Вы "чешите", shum38 [156514]:
Ну и сколько уходит? На какие испытания? Знаете сколько КБ получает, расчетки видели?
Информация из газеты Известия, интерьвью с руководителем КБ. К стати, часто можно встретить публикации, когда инжеры вкладывают в разработки свои деньги, потому, что болеют за свою работу. Денег видимо у них не много, поэтому нифига у нас и не строится.
28.11.08 18:20
#156536
Денис Иванов
Мы построим самый грандиозный и амбициозный постперестроечный проект российского авиапрома МС-21 и будем надеяться, что он займет свою нишу мирового рынка! Работать надо, товарищи, все за станки и компьютеры! Через несколько лет он взлетит, над иркутским небом.
28.11.08 18:26
#156540
Alexandr Ivanischev
IKT
yumiha [156530]: Вспомогательная силовая установка. Это все аэрофобия. Вздрагивать от любого звука механизации, увы, удел современного пассажира.

bender [156531]: Извиняюсь за "чешите".
Испытания (и стендовые и летные) - ничтожные затраты, по сравнению с общим объемом средств, затрачиваемых на проектирование, создание и сборку прототипа. Все это сейчас неплохо финансируется, как из средств КБ, так и из бюджетных. Например, государство вложило в создание двигателя SaM146 (будет стоять на SSJ-100 и потом на Арбузах) около 150 млн $, само НПО вложило около 100 млн $. Затраты на топливо и т.п. для стендовых испытаний ничтожны, но составляют около 3-7 т. $ за одно. Могу гарантировать, что сейчас все проекты по созданию перспективных ТРД и ЛА хорошо финансируются государством и не только нашим. И никто из КБ своих денег в это не вкладывает.

К слову, на SSJ-100 есть уже твердые заказы с предоплатой, да еще и опционов хватает.

ЗЫ. Не читайте советских газет. Вы все еще верите журналистам?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: