в Иркутске 02:35, Мар. 29    
Обсуждение Дня Бурной Воды 2015.closed
07.04.15 12:30
#1157227
Дмитрий Жданов
Иркутск
AnrySwan [1157122]: ты бы не мог разъяснить, что значить кататься будешь, вылавливать инвентарь или что?
07.04.15 12:31
#1157228
Андрей Лебедев
Шелехов
Badarych [1157219]: в каких ещё вещах я не правильно вижу ситуацию?
07.04.15 12:34
#1157230
Андрей Лебедев
Шелехов
Badarych [1157227]: это значит, что я утром в субботу беру каяк и ухожу с каякерам и учениками на Лангутай. На порог приплыву часа в 2-3. И да, буду потом кататься под порогом и вылавливать весла при необходимости. Общими организационными вопросами на пороге в этом году займется Паша.
07.04.15 12:34
#1157231
Дмитрий Жданов
Иркутск
AnrySwan [1157228]: в том же инструктаже, взять на себя инструктаж и готовить выход команд. Между прочим его будет не так много если грубо говоря 50 человек по 10 на рафт то всего 5 раз рассказать, не так много ;)
07.04.15 12:36
#1157232
Дмитрий Жданов
Иркутск
Тогда если ты не принимаешь участия и ответственности в организации самой важной части, а именно покатушек, то тогда разговаривать надо с Пашей, а не с тобой.
07.04.15 12:48
#1157238
Андрей Лебедев
Шелехов
Badarych [1157232]: с Пашей же ты разговаривал 2 года почему то, хотя Паша занимался только инструктажем и стоял на страховке, а на пороге все нюансы я разруливал и 80% вопросов по подготовке к мероприятию решал я.
Так что, Димочка, вот не тебе решать кто за что и когда отвечает, кто чем занимается и с кем по какому поводу надо разговаривать во каким вопросам!
Ответственность с Павлом у нас общая, и мы сами разберемся кто из нас что делает.
07.04.15 12:50
#1157239
Андрей Лебедев
Шелехов
Badarych [1157231]: 10 человек в рафте не будет однозначно! 6-7 человек максимум.
И будут ли рафты, ещё не решили, так как никто не прокомментировал моё сообщение про выбор рафтов или катов.
07.04.15 13:02
#1157242
Андрей Лебедев
Шелехов
И ещё надо обсудить эту вот претензию:1. Поляна. Либо организуйте отдельную площадку для стоянки авто, оформляете ее лентой и говорите "стоянка тут", либо организуйте водителей. Места много, но машины все стоят как попало и либо машину ставишь, либо палатку.
2. Регистрация участников должна быть на поляне по прибытию, а не на берегу, когда вокруг кто с каяком, кто с вопросами, то ищем непришедших.
3. Инструктаж, тоже должен быть на поляне, где можно людей усадить в круг, вам сказать, а людям услышать и задать вопросы в спокойной обстановке. И возьмите себе уже громкоговоритель.
4. Формирование групп должно было быть и Иркутске с указанием ориентировочного времени ожидания, а не на берегу реки ручкой в шуме. И что такое ребят в своих костюмах мы пустим первыми?! Какая разница свой у них костюм или нет. Должна быть очередность. Тогда у людей не было бы вопросов, а "успею ли я?" и не дергали без конца организаторов.
5. Вот совершенно неясно оказалось, зачем было смешивать и организацию ДБ и соревнований? может просто наложилось, но на берегу более 200 человек, и "главный" и с теми и с теми, это не серьезно. Получилось, что те "кто в теме" балдеют и отдыхают, а у тех кто в первый раз и за деньги нарастало негодование, от того, что ничего не понятно и почему так долго.
6. 70 человек (по факту кажется было гораздо больше) и 2 рафта, и 4 инструктора, которые под конец выглядят как загнанные лошади (хотя может они к такому режиму и привыкли :) ), это ну просто очень мало, хотя бы потому, что на форс-можер, что и случилось не было подстраховки. Даже при всех идеальных условиях, а именно организованной работе двух рафтов, отсутствия задержек по времени мероприятие должно было длиться 4-5 часов, а было гораздо больше, людей об этом не предупреждали.
7. Не ясно, где взять гидрокостюмы, каски, жилеты- не было ответственного, не было одного места. Спрашивать все надо было только у Вас Андрей, но это же неправильно, вы один все не можете делать у вас должны быть помощники!!
8. Туалеты... ох уж эта вечная тема. Опять же, 200 человек на берегах, в лесу как по минному полю, при этом многие не затрудняют себя уйти подальше... А для девушек вообще беда. Ну можно же вырыть ямку, натянуть тент вокруг деревьев и написать М и Ж... Ну все ж таки уже в 22 веке живем...
9. У организаторов и участников должны быть опозновательные знаки, ну хотя бы банданы на шее разных цветов.
07.04.15 13:06
#1157244
Андрей Лебедев
Шелехов
AnrySwan [1157242]:
1) считаю, что машины надо отдельно ставить, в районе шатра, как на парковке, расчистить под это дело стоянку.
То есть - выгрузили вещи и угоняйте машину на парковку. Иначе полный бардак и нехватка места под палатки. Все должно быть красиво и гармонично.
07.04.15 13:06
#1157246
Диана Р.
Иркутск
Badarych [1157232]: AnrySwan [1157238]: горячие финские парни, подеритесь еще:)
AnrySwan [1157239]: есть мнение, что на рафтах скучно (мнение людей, пробовавших и то, и другое на этом пороге)

Андрей, раз уж я подписалась помочь и мы в личке обсудили, что это стопроцентно, хотелось бы услышать четкий круг задач и с кем контактировать. Могу взять на себя списки и контроль за их исполнением или помощь в выдаче снаряги. На принеси-подай, растегни-застегни не подпишусь
07.04.15 13:11
#1157247
Андрей Лебедев
Шелехов
2. Регистрация участников должна быть во время инструктажа, кто не пришёл - ваши проблемы, хотите организованности, так с себя и начните! Объявить время инструктажа для каждой группы, на инструктаже раздать бейджики, билеты и т.д.
На инструктаж заранее составленные списки участников и, по аозможности, команд ( это отдельно обсудим).
Пришли, выслушали инструктаж, тут же в листочке расписались и получили сувениры.
Не пришли - гуляйте дальше!
07.04.15 13:13
#1157248
Андрей Лебедев
Шелехов
Diana75 [1157246]: ошибочное мнение. Все зависит от размера рафта. На маленьком рафте адреналина и восторга больше чем на кате, проверено многоми клиентами, но, блин, сложнее в управлении гораздо и менее устойчив к перевороту в прижиме.
07.04.15 13:15
#1157249
Андрей Лебедев
Шелехов
Diana75 [1157246]: счас сперва порешаем что надо вобще делать и сколько человек нужно для этого, а потом уже пешим сто именно Вам поручить.
Но, на вскидку, предлагаю вести бумажную работу - переклички и организация команд на старте.
07.04.15 13:18
#1157250
Андрей Лебедев
Шелехов
3. Первый инструктаж проведем на поляне, второй все же на пороге, кстати, его можно перенести от порога на старт, где лагерь Ангарчан, там намного тише, да и люди хоть заранее увидят где точка старта.
Громкоговоритель найдём!

ИЩЕМ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ!!! ПИСАТЬ МЮДА ИЛИ В ЛИЧКУ!
07.04.15 13:22
#1157252
Диана Р.
Иркутск
AnrySwan [1157249]: пешим сто именно Вам поручить а чего шепелявим и на "Вы"? Димочка уже успел выбить зуб?))

Бумажная работа - самое оно. Качество гарантирую.
07.04.15 13:22
#1157253
Андрей Лебедев
Шелехов
4. Группы сформируем заранее. Команды наполняются по мере поступления заявок, точнее оплаты, кто раньше оплатил, тот раньше прокатиться!!!

С гидрами, хм, сложный вопрос, на мой взгляд, идеальный вариант чередовать команды со своими гидрами и нашими.
Но, так как формтруем команды по другому принципу теперь, то - гидры в порядке живой очереди раздавать будем.
07.04.15 13:24
#1157256
Андрей Лебедев
Шелехов
Diana75 [1157252]: Т9 мать его ити...
Ну как бумажная... Поорать то придётся, собираются пипл в кучу и решая вопросы кого на кого заменить... Но, орать в матюгальник будете;-)
07.04.15 13:28
#1157259
Андрей Лебедев
Шелехов
Кстати, Дима, а табэ задача - управлять коптером! Точнее договориться с другом, забрать квадрокоптер, и весь день снимать на него - генератор на 1кВ на порог принесут, чтоб батарейки заряжать.
Там, кроме твоего, ещё привезут "Фанат Байкала" и "#Живи_на_Байкале".
07.04.15 13:30
#1157260
Андрей Лебедев
Шелехов
5. Соревнования будут на неделю позже в этом году. Простым водникам запретить посещать мероприятие мы не вправе, да и польза одна от них.
ВОПРОС ЗАКРЫТ.
07.04.15 13:33
#1157263
Андрей Лебедев
Шелехов
6. Запасные плавсредства на порог притащим.
Примерную длительность мероприятия обьявим, хотя тут сложно сказать точно, примите за факт, что мероприятие может затянуться на 1-2 часа.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: