в Иркутске 10:39, Мар. 29    
Переживаем забастовку маршрутчиков
03.04.15 23:56
#1155956
Уехал
bu28guza [1155951]: Метро подорожало ? Вот недавно было по 18 ...
04.04.15 01:47
#1155977
Максим S
Иркутск
Кто-то предложил, что в связи с тем, что цены на одно, другое выросли - поможем маршрутчикам!!! Поможем их семьям!!! А зарплаты выросли? Уровень жизни выше стал? Так с какого извините, помощь то изыскивать? Насчет семейных доходов, по моему мнению они снизились и значительно. О чем речь, господа и дамы? Проясните несведующему.
04.04.15 03:47
#1155986
Max Mad
Человек предложил подвезти желающих, в связи в перебоями в транспортном сообщении, а они тут срач развели уже на 4 страницы )))
Лучше бы по теме отписывались. А для тех, кто хочет объяснить другому свою точку зрения и тд, существует личка.

п.с. Поймите меня правильно. Просто после первого сообщения от автора, дальше я читал только что то вроде "бла бла бла".
04.04.15 08:15
#1156000
Александр Гранин
Irkutsk
Я за дифференцированную оплату проезда. Например один пассажир едет с ново-Ленино в аэропорт или юбилейный, а второй с баргузина до ц.рынка или с Академгородка до политеха; почему они должны платить одинаково?
04.04.15 08:48
#1156002
Павел Воробьёв
Иркутск
axti [1156000]: потому что сложнее вести учёт: кто откуда, куда едет, как минимум. Это не самолёт и не поезд же.
04.04.15 09:02
#1156004
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Мэр Дмитрий Бердников: в транспортном вопросе есть консолидация всех органов власти

03.04.2015

«Вечером 3 апреля мэр Иркутска Дмитрий Бердников провел расширенное рабочее совещание по вопросу транспортной ситуации, сложившейся в городе 2 и 3 апреля. На совещание были приглашены сотрудники городского управления транспорта, представители прокуратуры города Иркутска, УВД по Иркутской области и городу Иркутску, Управления государственного автодорожного надзора, ФСБ.

Напомним, что 2 и 3 апреля на маршруты не вышли около 500 частных автотранспортных средств, из-за чего было не в полной мере обеспечено транспортное обслуживание микрорайонов Ново-Ленино, Иркутск-2, Университетский, Юбилейный, Солнечный, ул. Дорожная, аэропорт и др. Кроме того, 3 апреля зафиксирован ряд хулиганских выходок саботирующих работу маршрутчиков, которые угрозами и противоправными действиями пытались запугать водителей, вышедших в эти дни на маршруты. Как было отмечено на совещании, никаких требований не вышедшие на маршруты водители официально не предъявляли. Предположительно, это импульсивная реакция некоторых частных перевозчиков на отказ службы по тарифам Иркутской области поднять стоимость проезда на коммерческом транспорте.

На совещании был проведен тщательный анализ действий в сложившейся ситуации городской администрации, правоохранительных органов, депутатского корпуса. Глава города поблагодарил представителей силовых структур за четкие и оперативные действия, высказал пожелание депутатам думы города Иркутска принимать более активное участие в решении транспортного вопроса. Отметил, что системная работа администрации Иркутска по наведению порядка в сфере пассажироперевозок будет продолжена и доведена до логического конца.

„Анализ действий в эти два дня показал, что в этом вопросе у всех органов власти есть полное взаимопонимание и консолидация. В ближайшее время будет предпринят ряд мер, которые позволят впредь не допускать таких ситуаций. В частности, мы еще раз на областном уровне поднимем вопрос о необходимости в кратчайшие сроки принять областной закон, который будет регулировать пассажирские транспортные перевозки. Будет подготовлен проект меморандума, в котором все участники процесса пассажироперевозок пропишут общую линию действий для наведения полного порядка в этой сфере“, - подвел итоги встречи Дмитрий Бердников.

Для обеспечения комфортного транспортного обслуживания муниципальные транспортные предприятия будут работать максимально полным составом. Правоохранительными органами и ЧОПами будет при необходимости осуществляться охрана мест стоянки автотраспорта перевозчиков, сотрудничающих с администрацией города Иркутска, личному составу поручено незамедлительно реагировать на все попытки дестабилизировать ситуацию в городе.»

Пресс-служба администрации города Иркутска
http://admirk.ru/Pages/Mer-Dmitrii-Berdnikov-v-transportnom-voprose-est-...
04.04.15 12:56
#1156036
Уехал
axti [1156000]: vpv [1156002]:
А какого лешего в самолет билеты для людей 60 кг весом и 100-120 Стоят одинаково ? Вот где корень зла ! :)

Все это решается просто на раз два, систему оплаты картами проездными почти ввели или ввели где то уже. Зашел чиркнул картой, вышел чиркнул, сумма списалась автоматически = км пройдено Х стоимость км.
И это не как то бешено сложно, даже в наших реалиях. 21 век на дворе все же.
04.04.15 14:18
#1156047
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Spiriter88 [1156036]: Тут без вливания тонн бабла не обойтись. Оборудование, настройка, обслуживающий всё это дело персонал и как следствие новая техника под это дело. Не ставить же всё это в древние рассыпающиеся автобусы. А как тут уже писали, бабло то освоено давным давно, и перевозчики хотят новые тонны денег, без существенных затрат. Какой то порочный круг.
04.04.15 14:40
#1156054
Александр З.
Ситуация патовая конечно. За 12 рублей имеем чуть более чем ничего в качестве обслуживания и, плати хоть 30 рублей, не факт, что будет лучше. Системная проблема на самом деле.
04.04.15 16:08
#1156071
Денис Болотов
Иркутск
Rogue [1155986]:
Сам в шоке :)

Кто нибудь знает, в понедельник забастовка продолжиться?
Если что на пнд предложение в силе.
04.04.15 17:49
#1156087
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
Пусть бы и дальше бастовали. Без них так хорошо в городе. Как они забастовали, так стало ясно, кто самый неадекватный на дорге и от кого суматоха на дорогах. Не нравятся расценки? Так пусть продадут свои корыта и идут работать.
04.04.15 18:43
#1156110
Павел Воробьёв
Иркутск
Spiriter88 [1156036]: Все это решается просто на раз два, систему оплаты картами проездными почти ввели или ввели где то уже. - посмотреть бы на рожи маршрутчиков, которым поставят приборы учета.

Yeti [1156054]: при том 12р., когда-то была адекватной оплатой. Но в развитие ничего не пошло, все где-то осело. Как будут оседать и 18р, и 30р., а люди после 9 вечера так и будут "куковать" на остановках.
04.04.15 19:09
#1156124
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
с маршрутов снимали хорошие бабки, выжисали с лохматин всё до талого. Сейчас эти лохматины менять надо, а бабло влуплено во что то. Теперь пассажиры должны оплатить их прихоти?) вот барыги)
многие из вас 10000 в день поднимают? чистыми.
04.04.15 21:20
#1156161
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
onufrii [1156124]: +100500!

А коли задуматься? 12 рублей - навроде мало? Ну давайте посчитаем! В маршрутке примерно 12 мест. За один рейс туда-обратно едет примерно в среднем, ну пусть 30 человек. Это 620 руб. Один рейс примерно час-полтора. За день можно сделать около 10-15 рейсов. Итого от 6200 до 9300 руб - при грубом подсчете. Сколь бенза? Ну допустим что за 15 рейсов маршрутчик накатает 400 км, при расходе 15 л/100 км получаем 60 литров, при стоимости 32 руб/л получаем 1920 руб. Итого, за вычетом бенза 4000-7000 за день... Ну что-то там "отстегнуть", ну как то один фиг, на малоимущих и "ужатых" никак не тянут...
04.04.15 23:02
#1156196
Уехал
Если подумать, то есть одно простое решение.
Раз там медом намазано, покупайте новое авто в вредит и возите благодарных пассажиров за 12 рублей на новеньком пежо, какие проблемы то ? И машинку отобьете и разбогатеете, правда машинка новая, при замене всего по регламенту, потребует денег, налоги потом еще, да и сама она потеряет в цене за пару лет не мало, а потом и сыпаться начнет потихоньку. А там кредит еще.
04.04.15 23:08
#1156198
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1156196]: Ну что ж, начинай шувялить мазгами: на маршрутах ушатанные истаны, расчет наликом водителю (какие налоги?), водила - гастарбайтер. Ну?
Влезть в эту "хлебную" тусовку у тя ни палучитсо, даже при наличии кредита и авто.
04.04.15 23:33
#1156213
Уехал
Dizel [1156198]: Бывают продаются и автобусы с маршрутом частенько, а уж стать гастарбайтером на маршруте не сложно должно быть, везде объявления что нужны водители. И греби бабки лопатой, только успевай :)
Ушатанная истана или газель сама по себе бегать по 15 часов в день не будет, руки и детали к ней прикладывать нужно постоянно.
05.04.15 10:52
#1156281
Слон Обыкновенный
Иркутск
Dizel [1156161]: У тебя слишком оптимистические выкладки получаются. За один рейс по 30 человек будет в часы пик утром часа полтора и вечером столько же. Итого 2 рейса. Остальные 7-12 рейсов в зависимости от хлебности маршрута, может и по 5 челевек на плохих маршрутах быть, может и по 15 на хороших. Итого получится где-то от 4000 руб. при грубом подсчете. Половина бенз, остальные 2000 делятся между водилой и хозяином. Как правило хозяин требует определенный план (скажем 1000-1500 в день). Итого водиле остается с гулькин нос. А ведь время от времени и на ремонт тратится нужно.
05.04.15 11:11
#1156285
Диана Р.
Иркутск
Муж вернулся с командировки и сказал, что информация Diana75 [1155674]: уже устарела. Видимо, доходность бизнеса все-таки упала. Хотя все равно соглашусь с Иваном. Бизнес хлебный. И еще. Если каждый, кому не повысили в кризис зарплату, будет бастовать, то завтра 70% населения должны не выйти на работу.
Rogue [1155986]: :) ТС еще бы заранее сказал. Ехала 2-го как раз по его маршруту, с Коммунистической...на такси. Сейчас опять на своих колесах, слава богу.
05.04.15 11:47
#1156288
Серж Васильч
Иркутск
В разрешительных документах для водителей общественного транспорта, уверен, нет ни одного слова про заботу о пассажирах. Про то, что водитель о такой заботе обязуется.
Поясню про заботу.
Трогаться для движения, тормозить, ускоряться, обгонять не резко - по возможностям мотора и умениям водителя, а плавно, чтоб пассажиры не падали. Да и манёвры на дороге делать не резкие - на скорости и круто поворачивая.
Речь не о том, что кто-то не держится за поручни, а о том, что среди пассажиров есть и немощные - старики, полные и нездоровые, с сумками в руках. С малыми детьми. Да и многие не всегда держаться крепко, вытирают сопли ребёнку, говорят по сотовому, играют на смартфонах, читают в них новости вместо газет.
Надеясь, что водитель помнит - не дрова везёт.
А часто-ли водители маршруток пользуются словами: - пожалуйста, возьмите сдачу и т.д.?
Единственный раз слышал, правда, от водителя троллейбуса, когда в школе учился.
Дословно: - "Впереди какая-то авария, похоже на долго, если есть желающие выйти, сейчас открою двери." В троллейбусе стало как-то всё по другому. То-ли улыбки у многих, то-ли настроение, но не сразу пассажиры стали выходить. После минуты какого-то эйфорического шока, стали помогать кому явно тяжелее - старикам, толстым, с сумками в обоих руках, с детьми. Потом стояли у троллейбуса и обсуждали что-то. Разошлись через некоторое время, но ...ммм... по моему тогдашнему детскому впечатлению, чуть-ли не друзьями и со словами: - "До свидания, всего доброго."
Потом, только раз встретил подобное в поведении водителя трамвая, в Ташкенте.
Открывал свою дверь, если видел, кому труднее других, и помогал зайти, выйти, занести или вынести сумки, подавал руку. Просил в микрофон пропустить какого-то пассажира в трамвай, называя пожилым или пассажиром с тяжёлыми сумками. с детьми и т.п. А выходящие пассажиры говорили ему даже через закрытую дверь, если не выходил - не кому в те моменты нужды помочь: - "До свидание" и "Спасибо." Все подряд, даже дети.
Увы, эти два случая (водители) были первыми и последними в моём пассажирском опыте.
Так что "переживаю" забастовку, как и vpv [1156110]: Как будут оседать и 18р, и 30р., а люди после 9 вечера так и будут "куковать" на остановках.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.