04.11.08 12:46
vpv
Павел Воробьёв
nevidim [148827]: Дак и двухпоршневые XT сделаны в Японии. Но судя по тому, что дешевые 525-е без проблем работают в морозы, дело не в количестве поршней. Что же до работы при положительных температурах - XT 965 имеют хорошую модуляцию и мощность в применении к КК. Поставил и забыл. Выглядят и обработаны вполне симпатично, по сравнению, например, с калиперами Avid Juicy 5, 7, Carbon. Так что "обработка рашпилем" - это что то новое. Другое дело, что при минусе XT текут, а Авиды - нет. По крайней мере, те, что я видел и использовал.
Еще гидролинии Шимано в холоде больше сжимаются, что вызывает уменьшение свободного хода тормозной рукоятки.

Velmek [148844]: Минералка тоже в -25 не мерзнет. Вытекает себе спокойно, если есть откуда течь... Повторюсь, проблема выбора тормозов на зиму не в жидкости, которая в них заливается, а в нормальной работе уплотнителей при минусовых (~ ниже -10) температурах.
[закрыть]